О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучению)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучению)

#1 Сообщение Buddu » 18 сен 2014, 16:36

Tolson писал(а):Завидую.
не надо. зачем? это абсолютно доступно любому. я же не столичный мажор. я обычный нищеброд с окраины страны. у меня даже нет денег получить "многодвигательный сухопутный". это стоит больше всего этого проекта по приобретению и перегонке.

Tolson
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 04:06
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#2 Сообщение Tolson » 19 сен 2014, 03:05

Buddu писал(а):
Tolson писал(а):Завидую.
не надо. зачем? это абсолютно доступно любому. я же не столичный мажор. я обычный нищеброд с окраины страны. у меня даже нет денег получить "многодвигательный сухопутный". это стоит больше всего этого проекта по приобретению и перегонке.
Я тоже нищеброд с той же окраины (ну чуть-чуть западнее), пока нет денег даже налетать 42 часа чтобы закончить обучение на "однодвигательный сухопутный" - приходится выбирать между мечтой и строительством дома. Рассказ твой навеял воспоминания и о полетах с известным тебе Двэйном Кингом, и о переправе на "Камчатке" в шторм. Ээээх, где мои.... 20 лет....

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#3 Сообщение Buddu » 19 сен 2014, 03:58

Tolson писал(а):пока нет денег даже налетать 42 часа чтобы закончить обучение на "однодвигательный сухопутный"
таким как мы есть единственный рецепт: собраться втроём/вчетвером, скинуться по 200-300 тысяч, привезти себе Ц150, и летать, летать, летать. а потом уже думать про свидетельства, квалификационные отметки и прочую хренотень. а отдать полмиллиона в челавиа за корочки... ну хз, я таких денег и в руках-то никогда не держал.

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#4 Сообщение SergeyZubkov » 19 сен 2014, 09:02

Buddu писал(а):
Tolson писал(а):пока нет денег даже налетать 42 часа чтобы закончить обучение на "однодвигательный сухопутный"
таким как мы есть единственный рецепт: собраться втроём/вчетвером, скинуться по 200-300 тысяч, привезти себе Ц150, и летать, летать, летать. а потом уже думать про свидетельства, квалификационные отметки и прочую хренотень. а отдать полмиллиона в челавиа за корочки... ну хз, я таких денег и в руках-то никогда не держал.
Вот-вот!!! 100% "...собраться втроём/вчетвером, скинуться по 200-300 тысяч, привезти себе Ц150..."
Последний раз редактировалось SergeyZubkov 19 сен 2014, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 сен 2014, 11:28

Buddu писал(а):
Tolson писал(а):пока нет денег даже налетать 42 часа чтобы закончить обучение на "однодвигательный сухопутный"
таким как мы есть единственный рецепт: собраться втроём/вчетвером, скинуться по 200-300 тысяч, привезти себе Ц150, и летать, летать, летать. а потом уже думать про свидетельства, квалификационные отметки и прочую хренотень. а отдать полмиллиона в челавиа за корочки... ну хз, я таких денег и в руках-то никогда не держал.
Грустно читать это все на saon.ru. Здесь конечно не ангелы вчера родившиеся собрались. Но прямой пропагандой полетов без всего на свой страх и риск раньше как то не встречал здесь. Полмиллиона отдают в Челавиа и подобные организации по всему миру не за корочки, а за знания и навыки, позволяющие в приемлимых условиях не убивать пассажиров, мне так кажется. А в самолет на картинках из этой ветки пассажиров напихать можно прилично... И для перегона из чужой страны этого замечательного аппарата, в командирскую чашку за чем то сажали человека с навыками и корочками стоящими гораздо больше чем просят в Челавиа. Это уже после пересечения границы можно на все забить, да еще и рекламировать это в открытую. Это у нас могут чтить светлую память конструктора, не заморачивающего себе голову медкомиссиями, свидетельствами пилота, регистрациями самолета, летными годностями и демонстративно игнорирующего ремни безопасности, попутно убивающим еще трех человек. За то ссылки на фото, размещенные на других ресурсах, у нас публиковать нельзя. Администрация жестко модерирует ресурс!
Думется мне, что еще очень долго-долго основной причиной ЛП у нас будет естественный отбор.
Причем вот такие активисты типа Buddu, его возможно и пройдут. Вопрос сколько не пройдет, начитавшись уважаемых ресурсов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#6 Сообщение Andrey Ivanov » 19 сен 2014, 12:13

Александр, а я вот в чём-то согласен с Сергеем.
Стоимость именно корочки, а не обучения у нас доступна избранным!
Я летал 3 года без корочки и корочка у меня появилась, только благодаря финансовой помощи друзей (+50 тыс. руб). СЛГ я не могу позволить себе покупать каждый год ( от 50 до 150 тыс. руб) на самолёт.
И я прекрасно отдаю себе отчёт, что не корочка СЛГ или пилотского является подтверждением состояния ВС и пилота... Если у человека нет лишних денег, а по другому я не могу назвать деньги, которые уходят на взятки в Росавицию и ЦС, то пусть он лучше купит свой самолёт и наймёт инструктора (от 1 до 3 тыс. руб за лётный час). Уровень такой подготовки пилота будет никак не ниже, чем пилота заплатившего 500 тыс. в любом легитимном АУЦе и получившим свои 42 часа...

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#7 Сообщение ZorinVik » 19 сен 2014, 13:27

Товарищи, Вы не забывайте, что Вы еще и официальные представители АОПА, и как мне кажется должны показывать пример как надо. А как не надо не рассказывать хотяб на форуме?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#8 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 сен 2014, 13:30

Andrey Ivanov писал(а):Александр, а я вот в чём-то согласен с Сергеем.
Стоимость именно корочки, а не обучения у нас доступна избранным!
Я летал 3 года без корочки и корочка у меня появилась, только благодаря финансовой помощи друзей (+50 тыс. руб). СЛГ я не могу позволить себе покупать каждый год ( от 50 до 150 тыс. руб) на самолёт.
И я прекрасно отдаю себе отчёт, что не корочка СЛГ или пилотского является подтверждением состояния ВС и пилота... Если у человека нет лишних денег, а по другому я не могу назвать деньги, которые уходят на взятки в Росавицию и ЦС, то пусть он лучше купит свой самолёт и наймёт инструктора (от 1 до 3 тыс. руб за лётный час). Уровень такой подготовки пилота будет никак не ниже, чем пилота заплатившего 500 тыс. в любом легитимном АУЦе и получившим свои 42 часа...
Людей достойных носить гордое имя Инструктор и соответствующих уровню требуемой подготовки, даже в наших АУЦ по пальцам можно пересчитать. А желающих научить летать за три тысячи в час по своему усмотрению рассказав, как это делать правильно, на каждой плащадке 50%. Незнаю как сейчас, но несколько лет назад, ты после этого обучения обладал навыками и знаниями достойными гордого звания ПОЛУФАБРИКАТ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ (впрочем как и я после такого же "типа обучения" когда то). У каждого свой предел возможностей и хотелок. Мне например пришлось купить старенький вертолет в рассрочку и проходить обучение на нем за пять тысяч в час а не за 23 тысячи, и не 42 часа, а 16 часов и все это законно и ао нормальным программам. И в мою подготовку вошел полный курс лекций по теории в отличии от твоей. И мне и сейчас доступен бесплатный вход на любую регулярно проводимую в моем АУЦ лекцию для поддержания уровня знаний. Что вы привязались к ценнику 500, это же курс многодвигательного с нуля, если я не ошибаюсь. Вам надо бесплатно? Да, к сожалению на данный момент наличие СЛГ не сильно отражает состояние ВС. За то отсутствие этого СЛГ по причине отсутствия финансов, очень многое может сказать дружащему с головой пассажиру при принятии решения залезть в это ВС. Подтверждением моим словам может опять же служить прочтение этой ветки.
И я в твой самолет никогда не полезу. Потому, что он точно полетит на самом дешевом бензине и на запчастях, которые если можно еще подточить и подпилить, то они точно еще походят.
Жалко тех, кто приходя на аэродром, видя хрень с крыльями и стоящего рядом гражданина в костюме фирмы округ с ободранной от стирок наклейкой ПИЛОТ, действительно думают, что это пилот и самолет. Ладно, у каждого свой уровень отмороженности, но нахрена это все еще и рекламировать здесь???
ПыСы
Забыл, слава Героям...!
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 19 сен 2014, 13:38, всего редактировалось 3 раза.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#9 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 сен 2014, 13:35

ZorinVik писал(а):Товарищи, Вы не забывайте, что Вы еще и официальные представители АОПА, и как мне кажется должны показывать пример как надо. А как не надо не рассказывать хотяб на форуме?
Какие граждане, такая у них и АОПА, другая будет когда другие граждане выберут себе другую АОПУ. Для этого у нас каждый год проходят практически честные выборы. Хотя сейчас если все отдать гражданам, то скорее всего не будет никакой...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#10 Сообщение Andrey Ivanov » 19 сен 2014, 13:58

Александр, при всём моём уважении к Вам, я поражаюсь, как легко Вы наклеиваете бирки.
1. Почему Вы уверены, что все, кто не учился в АУЦ, а учился у лётчика-инструктора - это фактически дебилы, не способные отличить хорошего инструктора от того, кто только вылетел самостоятельно? Почему Вы считаете, что человек, недавно вылетевший самостоятельно возьмётся сразу обучать кого-либо за деньги? Возможно конечно в Ватулино есть такой народ, но на других аэродромах я таких не встречал... Да и не только на аэродромах, я и за рулём не встречал таких, кто не имея опыта и уверенности берётся учить водить других.
2. Откуда Вы взяли, что тот курс лекции, которые мне прочитали в аэроклубе, а потом давал инструктор слабее или хуже того, что Вам дали в АУЦе?
3. Ценник 500 тыс. - да всё просто. Час полёта сейчас стоит минимум 10 тыс. рублей - налетать надо минимум 42 часа + теория.
4. Да, я понимаю, что когда пилот даже не представляет, что находится под капотом его самолёта, то он чувствует себя намного увереннее, зная, что техник дядя Вася из сертифицированного АТБ сделал всё по уму. Но почему-то никто из таких пилотов не спрашивает, что оканчивал этот дядя Вася, где он учился и какое у него было настроение, когда он копался в моторе твоего самолёта... Александр, я ни в коем случае не имею Вас или кого-то конкретно в виду в данном предложении, просто я вижу как пилоты, не разбирающиеся в конструкции своего самолёта или автовладельцы ремонтирующие его в авторизованных сервисных центрах полностью доверяют громкой вывеске. А также я видел, последствия такого ремонта у дилера. Поэтому, лучше уж я как-нибудь сам выполню ремонт и в случае возникновения проблем я буду знать причины и методы борьбы с ними.
Да, а Вы уверены, что авторизованный сервис поставил Вам новые запчасти на Ваш старенький вертолёт, а не подпиленные старые? Лично я, на съекономленные от сертификации деньги предпочитаю самостоятельно покупать и самостоятельно ставить новые запчасти на самолёт - мне так спокойнее летается! :-)
5. Ну и я совсем не понял зачем Вы измазали какашками костюмы фирмы Округ? Она то чем Вам помешала?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#11 Сообщение vaniy » 19 сен 2014, 14:11

Уважаемые , что вы не поделили ? Есть прекрасные АУЦы , есть отличные инструктора профессионалы . А по поводу СЛГ и обслуживания самолетов - можно на октябрьскую конференцию вынести вопрос ? Вот драчка будет .

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#12 Сообщение smixer » 19 сен 2014, 15:30

Лодочнику.
Саш, не понимаю к чему ты так разошелся. Эта ветка вовсе не является рекламой полетов со злостными нарушениями всего и вся. Она просто показывает, что можно сделать дело не из праздного тщеславия, обладая неограниченными ресурсами, а решить задачу, которая не решалась другими способами, потратив на это мало денег, но много энергии. Всего-то.
P.S. Что-то не припомню едких комментариев по поводу приснопамятного господина Васильева. А уж там-то было о чем поговорить...

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#13 Сообщение ZorinVik » 19 сен 2014, 19:40

ЛОДОЧНИК писал(а):
ZorinVik писал(а):Товарищи, Вы не забывайте, что Вы еще и официальные представители АОПА, и как мне кажется должны показывать пример как надо. А как не надо не рассказывать хотяб на форуме?
Какие граждане, такая у них и АОПА, другая будет когда другие граждане выберут себе другую АОПУ. Для этого у нас каждый год проходят практически честные выборы. Хотя сейчас если все отдать гражданам, то скорее всего не будет никакой...
Не хотел лететь, завтра скажу чтоб купили мне билет хочу послушать...

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#14 Сообщение SV » 20 сен 2014, 08:30

Пока в нашей стране получение СЛГ будет бизнесом, то будет именно так, как оно есть сейчас... И нихрена ничего не изменится!!! Пример из нашей советско-российской действительности? Пожалуйста! Помните, как "при коммунизме" мы проходили тех.осмотр на наших Волгах, Москвичах и Жигулях? Тех.осмотр стоил "копейки", но если у тебя проблемы с машиной, то хрен ты пройдёшь тех.осмотр! Ну, только если "по великому-великому блату"! Сейчас у нас в стране "тех.осмотр" - это чистой воды бизнес.... Вы и сами все знаете: какие сейчас встречаются откровенные "помойки" на дорогах, с пройденным тех.осмотром...

P.S. Спросите у нашего американского друга - Влада (N666BK), как он первый раз, после окончания самостоятельной постройки своего RV-9A, проходил весь процесс получения СЛГ "с нуля"! Спросите как это происходило технически, сколько длилось по времени и самое главное - сколько это стОило! А потом стравните с нашей грёбанной действительностью...

P.P.S.S. То ЛОДОЧНИК. Саш. У того же, вышеупомянутого Влада (N666BK) до сих пор нет денег, чтобы покрасить свой RV-9A, хотя уже летает на нём второй год. Но самолёт он содержит в идеальном состоянии. Какой-то неприятный осадок остался от твоих постов.........

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Лос-Анджелес - Хабаровск или "Старых самолетов не бывает

#15 Сообщение ЛОДОЧНИК » 20 сен 2014, 13:07

Andrey Ivanov писал(а): 1. Почему Вы уверены, что все, кто не учился в АУЦ, а учился у лётчика-инструктора - это фактически дебилы, не способные отличить хорошего инструктора от того, кто только вылетел самостоятельно?
Это где я такое написал? И по каким признакам придя на аэродром я должен суметь отличить хорошего от плохого? По костюму фирмы Округ с наклейкой, появляющемся на каждом втором после первого ознакомительного? Какашками я его не мазал, но срать в нем точно не удобно, но ты сам знаешь.
Andrey Ivanov писал(а): Почему Вы считаете, что человек, недавно вылетевший самостоятельно возьмётся сразу обучать кого-либо за деньги? Возможно конечно в Ватулино есть такой народ, но на других аэродромах я таких не встречал... Да и не только на аэродромах, я и за рулём не встречал таких, кто не имея опыта и уверенности берётся учить водить других.
Кто то тут еще не встречал? В Кудиново два года валялись останки ЛА, измазанные кровью такого инструктора и его пассажиров. И это не у нас в Ватулино или Кудиново, это у нас в АОН и не без помощи нашего молчаливого согласия и иногда прямой пропаганды.
Andrey Ivanov писал(а): Откуда Вы взяли, что тот курс лекции, которые мне прочитали в аэроклубе, а потом давал инструктор слабее или хуже того, что Вам дали в АУЦе?
Как интересно все получается. Постом выше предназначенным для широких масс, ты только полетал с инструктором, теперь уже добавилась теория в аэроклубе и в довершении всего, я так понимаю, должен появится диплом Московского Авиационного Института, так?
Andrey Ivanov писал(а): Ценник 500 тыс. - да всё просто. Час полёта сейчас стоит минимум 10 тыс. рублей - налетать надо минимум 42 часа + теория.
Да хорош уже к нулям привязываться. Я где то высказывался против использования своего ВС при обучении?
Все свои этапы обучения начиная от однодвигательного сухопутного и заканчивая вертолетами и в Москве и в Казани, я проходил на своих ЛА в аэроклубах и АУЦах, оптимизируя свои расходы именно за счет использования своего ВС. Но не одного инструктора одиночки, способного дать нормальный курс теории и практики я еще не встречал. За то все они потом начинают бегать по АУЦам, что бы купить тебе пилотское за те самые 50 тысяч подаренные друзьями...
Andrey Ivanov писал(а): Да, а Вы уверены, что авторизованный сервис поставил Вам новые запчасти на Ваш старенький вертолёт, а не подпиленные старые?
Не буду обсуждать этот детский сад. А по поводу стоимости сертификации не собираюсь спорить.

smixer писал(а): P.S. Что-то не припомню едких комментариев по поводу приснопамятного господина Васильева. А уж там-то было о чем поговорить...
А там есть что обсуждать и к чему стремится...? К тому же там идет расследование, а здесь еще нет.
SV писал(а): Какой-то неприятный осадок остался от твоих постов.........
А я и не претендую на аплодисменты. Но молча смотреть на пропаганду беспредела тоже не хочу. В общем сказал все, что хотел на данную тему.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»