Continental IO346

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Continental IO346

#1 Сообщение raven63 » 29 авг 2014, 02:33

Приветствую всех! Кто имел дело с данным двигателем? Какие особенности у него? Очень мало информации и запчастей. Какие у него возможности в плане переделки в более большой обьем.
Очень нужна помощь опытных. Скоро придет самолет с таким двигателем.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Continental IO346

#2 Сообщение Malabar » 29 авг 2014, 07:43

raven63 писал(а):Какие у него возможности в плане переделки в более большой обьем
как это? что вы подразумеваете под этими словами ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Continental IO346

#3 Сообщение lt.ak » 29 авг 2014, 09:11

Malabar писал(а):
raven63 писал(а):Какие у него возможности в плане переделки в более большой обьем
как это? что вы подразумеваете под этими словами ?
на его надёжность и так жалуются - а тут что б уж наверняка ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Continental IO346

#4 Сообщение Genri » 29 авг 2014, 10:31

raven63 писал(а):Какие у него возможности в плане переделки в более большой обьем.
А смысл какой? Ничего придумывать не надо, разве что
lt.ak писал(а):а его надёжность и так жалуются - а тут что б уж наверняка ...

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Continental IO346

#5 Сообщение raven63 » 29 авг 2014, 12:20

Смысл в том ,что если на него нет запчастей в самой Америке - переделать его под более распростренненный континенталь.
Речь идет о Beechcraft Musketeer который скоро пойдет ко мне из Штатов. И видимо потребуется полный ремонт двигателя т к наработка более 2500часов.
Может кто то видел в американские интернет магазинах запчасти на этот двигатель. Нужна ваша помощь.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Continental IO346

#6 Сообщение Kurt » 29 авг 2014, 12:43

Возможно было бы более благоразумно сделать капремонт двигателя пока он еще ТАМ, и имеется больше возможностей найти запчасти и специалиста по такой экзотике? Дальше будет только хуже...

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Continental IO346

#7 Сообщение raven63 » 29 авг 2014, 12:55

Пока я еще самолет не видел тут. Только на картинках с аукциона. Покупка весьма спонтанна и не обдумана была. Каюсь)) Но это будет возможно 4й Мушкетер в России.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Continental IO346

#8 Сообщение Malabar » 30 авг 2014, 21:12

raven63 писал(а):Смысл в том ,что если на него нет запчастей в самой Америке - переделать его под более распростренненный континенталь.
выход один, заменить на другой более понятный двигатель, но бюджет по замени двигателя со всеми переделками будет больше чем первоначальная цена за самолет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Continental IO346

#9 Сообщение raven63 » 30 авг 2014, 23:25

Ладно.Придет будем думать что и как. Может еще живой.

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Continental IO346

#10 Сообщение raven63 » 31 авг 2014, 02:40

Узнал с забугорных сайтов что подходят цилиндры от 520го мотора.
Диаметр и ход абсолютно одинаковые.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Continental IO346

#11 Сообщение Buddu » 31 авг 2014, 15:29

raven63 писал(а):Узнал с забугорных сайтов что подходят цилиндры от 520го мотора.
ну, теоретически... 520/6*4=346.66, практически то, что надо

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Continental IO346

#12 Сообщение smixer » 31 авг 2014, 16:05

Это на самом деле так. Если дело касается только цилиндров, то подойдут от 520-го. Если дело дойдет до коленвала и прочей требухи, то проще купить другой мотор. Поэтому и цена на эти самолеты такая сладкая.

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Continental IO346

#13 Сообщение raven63 » 31 авг 2014, 16:16

C 346 мотора они сотворили в последствии 520
http://en.wikipedia.org/wiki/Continental_IO-346

http://www.quickiwiki.com/en/Continental_O-520

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Continental IO346

#14 Сообщение raven63 » 31 авг 2014, 16:22

smixer писал(а):Это на самом деле так. Если дело касается только цилиндров, то подойдут от 520-го. Если дело дойдет до коленвала и прочей требухи, то проще купить другой мотор. Поэтому и цена на эти самолеты такая сладкая.
Да вы правы в чем то. Но на Бичкрафт форуме очень хвалят этот мотор за живучесть и отсувствие поломок.
Его доисторический инжектор не подводил.
http://www.beechaeroclub.org/showthread ... rhaul-Shop

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: Continental IO346

#15 Сообщение raven63 » 17 сен 2014, 09:44


Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»