Страница 10 из 13

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 10:21
Jan
PA - 7536 ....

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 10:33
lt.ak
Jan писал(а):PA - 7536 ....
в FACG сейчас же вроде Q1022 ... :wink:

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 10:40
Jan
Я не в FAGC :mrgreen: Но сути это не меняет. 6000 - истинная. Ну, плюс-минус..

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 10:43
lt.ak
я просто что то не верю что на 6 тысячах PA может быть 7536 где либо в ЮАР если в FACG Q1022 ... :wink:

в общем ты там на границах графиков ... учитывая что обычно есть некий запас то не очень удивительно что агрегат летал ... :wink:

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 14:34
Jan
Объяснил. :). Ладно, летает и ладно..

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 19:30
vova_k
Jan писал(а):Ну и? С полной загрузкой при +20 - 1700 футов :). Я что-то не понимаю... Или смотрю не туда.. :)
Наверное, и то, и другое...

1. Относительно странички из отсканированного РЛЭ - наверху там есть пометка RC1, т.е. это временное изменение, пока не будут выполнены доработки, указанные в самом низу этой страницы. Просто в процессе эксплуатации выяснилось, что какая-то фиговина в вертолете пугается, когда висит выше 2000 футов, поэтому в РЛЭ добавили временное ограничение, действующее до того момента, пока эту фиговину не поменяешь на более качественную хреновину. Как только поменял - эту страницу выбрасываешь, и снова возвращаешься к старому параграфу 2.3.2 (следующая страница), в котором нет формального ограничения на максимальную высоту висения. Еще раз - это ограничение чисто документальное, физическая способность вертолета висеть в определенных параметрах приведена в другом месте в таблицах.

2. +20 - не температура, а превышение температуры над стандартной. На 6000 футах стандартная около +3, поэтому превышение 20 соответствует окружающей температуре около +23

3. Метры с футами не перепутал ? Там есть и то, и другое...

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 20:03
Jan
Т.е. если у меня эта страничка в РЛЭ имеется (год рождения вертолета - 1999), то либо ее забыли выкинуть, либо забыли поставить хреновину? :).

У меня превышение стандартной температуры - +30 градусов - я чего и в задумчивости РЛЭ листаю, собственно.
Метры с футами на этот раз не перепутал. Про снятие ограничения после хреновины - понял. Осталось понять - есть она или ее нет :).

P.S. Как все непросто у Еврокоптера..

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 20:08
Ритон
Vo, класс 8)
Во истину знающих людей много, а специалистов мало.

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 20:49
vova_k
Jan писал(а):Т.е. если у меня эта страничка в РЛЭ имеется (год рождения вертолета - 1999), то либо ее забыли выкинуть, либо забыли поставить хреновину? :).
Насколько я вижу по фотографии, хреновину, упомянутую в 32-001, поставили. Не уверен насчет А00075 (просто забыл, что это такое, а посмотреть сейчас не могу)

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 21:58
lt.ak
vova_k писал(а):...Насколько я вижу по фотографии, хреновину, упомянутую в 32-001, поставили. Не уверен насчет А00075 (просто забыл, что это такое, а посмотреть сейчас не могу)
SB N°32-001 (Skid blales landing gear)
Mod. N° A 00075 (installation of tail skid)

если кому вдруг - то вот, добрался до сусек ... :wink:
Eurocopter EC120 RFM Rev.05 (2001) Sections 1-8.pdf
(7.81 МБ) 1277 скачиваний

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 22:20
Jan
О, подкинул чтения на ночь.. :). Спасибо всем за участие. Хоть разберусь окончательно.

Пока что все взлетает, приземляется и висит. На 6500 по GPS, при 1020, плюс 32..
Минут 10 привыкал к тому, что при взлете правая педаль lazy (как выразился владелец - мне понравилось) (по сравнению с Робинсоном). Остальное - сплошное удовольствие. Кстати, с полным баком и пассажиром - 650 км. легко. Изумительная машина для восторженного новичка вроде меня.

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 22:24
lt.ak
Jan писал(а):...Пока что все взлетает, приземляется и висит. На 6500 по GPS, при 1020, плюс 32..
ну так и vova_k отмечал ранее что
vova_k писал(а):Просто я на EC120 вообще без напряга висел на 8800 в условиях, когда по книжке у него потолок должен был быть 8100...

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 23:02
vova_k
vova_k писал(а):
Jan писал(а):Т.е. если у меня эта страничка в РЛЭ имеется (год рождения вертолета - 1999), то либо ее забыли выкинуть, либо забыли поставить хреновину? :).
Насколько я вижу по фотографии, хреновину, упомянутую в 32-001, поставили. Не уверен насчет А00075 (просто забыл, что это такое, а посмотреть сейчас не могу)
После информации от lt.ak насчет 00075 вижу, что и вторая хреновина на месте, так что просто страницу забыли выбросить...

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 31 янв 2010, 23:38
Jan
Фу-ух.. спасибо, отлегло.. Пошел искать дальше.. :).

Re: Eurocopter EC 120B Colibri

Добавлено: 01 фев 2010, 23:49
lt.ak
по заявкам радиослушателей ... :P
EC120B Collective Grip.JPG