Eurocopter EC 120B Colibri
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
как обстоят дела с сервисом ?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
Друзья подскажите где можно поучиться на 120ый и записать его как тип в пилотское? Еще вопрос вот непонятный, расхожее мнение повсюду-слабенький..Почитал ветку,на самом деле возможно не все так однозначно.. сравнивать принято с 66ым. Но если 1225 кг 66го разделить на 270 лс получим 4.53 кг на 1лс, теперь 1715 разделим на 504 лс получим 3.40 кг на 1лс еврокоптера.. тогда я не понимаю почему считается что 66ой гораздо круче по энерговооруженности? Или я не догоняю чего?))
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
Двигатель Arrius 2F имеет заводское ограничение до 431 л.с.
504 л.с. вы не сможете выжать из двигателя при всем желании.
Любители Р-66 будут вам хвалить Р-66
Любитель ЕС120 будут хвалить ЕС120.
Сядьте полетайте на обоих и сделаете выбор.
Разные классы машин. Их вообще не корректно сравнивать.
На чем приятней ездить на машине или на мотоцикле?
Очень хорошо обучают в фирме "Кондор - М"
Сам там получал допуск. Хорошая обучающая база, замечательная литература,
серьезный подход. В общем профессионалы.
Насчет слабенький ЕС120 или нет вопрос интересный.
Если будете придерживаться РЛЭ то он не слабенький. Если будете
грузить по принципу "пиво на весы не ставится" конечно слабоват будет.
504 л.с. вы не сможете выжать из двигателя при всем желании.
Любители Р-66 будут вам хвалить Р-66
Любитель ЕС120 будут хвалить ЕС120.
Сядьте полетайте на обоих и сделаете выбор.
Разные классы машин. Их вообще не корректно сравнивать.
На чем приятней ездить на машине или на мотоцикле?
Очень хорошо обучают в фирме "Кондор - М"
Сам там получал допуск. Хорошая обучающая база, замечательная литература,
серьезный подход. В общем профессионалы.
Насчет слабенький ЕС120 или нет вопрос интересный.
Если будете придерживаться РЛЭ то он не слабенький. Если будете
грузить по принципу "пиво на весы не ставится" конечно слабоват будет.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
66 круче по энерговооруженности потому что нужно делить
максимальную взлетную массу на массу пустого- и все будет ясно:
у ЕС-120 получится 1,8 , а у R-66 -2,1. Т.е. грубо говоря- 66-й
сам себя унесет, а 120-й - нет....
максимальную взлетную массу на массу пустого- и все будет ясно:
у ЕС-120 получится 1,8 , а у R-66 -2,1. Т.е. грубо говоря- 66-й
сам себя унесет, а 120-й - нет....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
....но лично я б поостерегся брать 66-го еще годков пять, пусть пообсохнет(ИМХО, как говорится)...
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
66 круче по энерговооруженности потому что нужно делить
максимальную взлетную массу на массу пустого- и все будет ясно:
у ЕС-120 получится 1,8 , а у R-66 -2,1. Т.е. грубо говоря- 66-й
сам себя унесет, а 120-й - нет....
ТОгда если 2250 взлетной поделить на 1300 пустого то получается что as 350 b3e вообще задохлик? 1.7?
максимальную взлетную массу на массу пустого- и все будет ясно:
у ЕС-120 получится 1,8 , а у R-66 -2,1. Т.е. грубо говоря- 66-й
сам себя унесет, а 120-й - нет....
ТОгда если 2250 взлетной поделить на 1300 пустого то получается что as 350 b3e вообще задохлик? 1.7?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Eurocopter EC 120B Colibri
C подвеской- 2800 у В3 ....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Eurocopter EC 120B Colibri
Airbus Helicopters начал летные испытания вертолета с дизельным двигателем
http://www.ato.ru/content/airbus-helico ... dvigatelem
Европейский вертолетостроитель Airbus Helicopters приступил к летным испытаниям демонстратора технологий на базе вертолета H120 (прежнее название — EC120 B), оснащенного поршневым дизельным двигателем. Как сообщили в компании, первый полет, который продлился 30 мин, подтвердил правильность выбора силовой установки.
Как ранее писало издание Aviation Week, вместо единственного турбовального двигателя Turbomeca Arrius 2F мощностью 504 л. с. на вертолет установили авиационный дизельный мотор HIPE-AE440, способный развивать мощность 440 л. с. Двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л оснащен 8 цилиндрами и 32 клапанами.
Цилиндры сгруппированы в два блока, расположенные относительно друг друга под углом 90 градусов. Каждый из них оснащен отдельным турбокомпрессором. В качестве топлива установка использует авиационный керосин. Управление двигателем контролируется цифровой системой (FADEC).
Airbus Helicopters выбрал установку HIPE-AE440 за ее сравнительно небольшую массу и высокий межремонтный ресурс. При весе в 249 кг (с учетом всех систем) удельная мощность двигателя составляет 0,6 кг/л.с. Впрочем, по этому показателю он существенно уступает турбовальной установке, удельная мощность которой составляет 0,3 кг/л.с.
Как пояснили в компании-производителе, несмотря на проигрыш по мощности дизельный двигатель имеет ряд других преимуществ. Так, он потребляет примерно в два раза меньше топлива, чем Arrius 2F, и выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ.
http://www.ato.ru/content/airbus-helico ... dvigatelem
Европейский вертолетостроитель Airbus Helicopters приступил к летным испытаниям демонстратора технологий на базе вертолета H120 (прежнее название — EC120 B), оснащенного поршневым дизельным двигателем. Как сообщили в компании, первый полет, который продлился 30 мин, подтвердил правильность выбора силовой установки.
Как ранее писало издание Aviation Week, вместо единственного турбовального двигателя Turbomeca Arrius 2F мощностью 504 л. с. на вертолет установили авиационный дизельный мотор HIPE-AE440, способный развивать мощность 440 л. с. Двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л оснащен 8 цилиндрами и 32 клапанами.
Цилиндры сгруппированы в два блока, расположенные относительно друг друга под углом 90 градусов. Каждый из них оснащен отдельным турбокомпрессором. В качестве топлива установка использует авиационный керосин. Управление двигателем контролируется цифровой системой (FADEC).
Airbus Helicopters выбрал установку HIPE-AE440 за ее сравнительно небольшую массу и высокий межремонтный ресурс. При весе в 249 кг (с учетом всех систем) удельная мощность двигателя составляет 0,6 кг/л.с. Впрочем, по этому показателю он существенно уступает турбовальной установке, удельная мощность которой составляет 0,3 кг/л.с.
Как пояснили в компании-производителе, несмотря на проигрыш по мощности дизельный двигатель имеет ряд других преимуществ. Так, он потребляет примерно в два раза меньше топлива, чем Arrius 2F, и выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ.
Eurocopter EC 120B Colibri
Знающие, подскажите. Это вертолет сертифицирован для полетов ночью ПВП в России? Если да, то где можно допуск получить?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Eurocopter EC 120B Colibri
Такого понятия как сертификация для полетов ночью по ПВП нет. В РЛЭ этого вертолета в разделе 2.1.1 сказано, что допускается выполнять полеты днем и ночью. В то же время в РЛЭ может быть розовая страничка, где сказано, что для полетов ночью нужно выполнить сервис бюллетень номер 34.001 (на всех относительно свежих вертолетах он выполнен). В то же время есть требования по установке дополнительной посадочной фары. По ФАП-128 у вас с собой должен быть фонарик. Здравый смысл таких полетов - личное дело каждого.
Иванов Сергей
Eurocopter EC 120B Colibri
приветствую всех. может кто то поделится электронным вариантом РЛЭ на EC-120?
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Eurocopter EC 120B Colibri
Если кому еще надо...
- Вложения
-
- EC120B 13.101.01 Technical Data rus.pdf
- (2.42 МБ) 286 скачиваний
-
- EC120 ZCA CHECKLISTE INTERNET.pdf
- (2.32 МБ) 112 скачиваний
-
- EC120-Emergency-Safety-Procedures.pdf
- (1.28 МБ) 127 скачиваний
-
- FLM EC120b Canada 1998.pdf
- (30.85 МБ) 132 скачивания
-
- Checkliste_EC20_HS.pdf
- (207.03 КБ) 98 скачиваний
-
- EC120B FLM Rev.05 (2001) Sections 1-8.pdf
- (7.81 МБ) 99 скачиваний