Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#91 Сообщение EC-120 » 29 окт 2008, 23:12

Вот он в Питере
Вложения
RA-04117
RA-04117
RA 04117.jpg (96.09 КБ) 8209 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#92 Сообщение Jan » 29 окт 2008, 23:39

Сегодня узнал о особенности "Колибри". При ветре слева в лоб (на 11 часов) 2-3 м.с. возникает странный эффект, обусловленный некой аэродинамической формой вертолета - в частности, идет энергичный разворот налево, при этом парирование ногой дает эффект на последних 10% хода педали. При обучении данному эффекту обучают (не показывают, но упоминают).

Скорость вертолета на самом деле при неполной загрузке - 2 человека и полные баки не дотягивает до заявленной в 240 км.ч. круизной, а на самом деле 200-210 км.ч. При полной загрузке вертолет не дотягивает даже до 200 км.ч. Тут прошу выскзааться пилотов с опытом, так ли это? Не пробовал..

Кстати, в Москве можно обучаться на EC120. За 1500 евро в час. Для получения допуска в лицензию на тип переобучение составляет всего 5 часов.

Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.

Вышесказанное из серии "легенд". Сам не пробовал. Прошу откомментировать тех, у кого личный опыт. Одно могу скзаать - те, кто рассказал об этих особенностях - сами прилетели на EC120 и летают на нем весьма продолжительное время.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#93 Сообщение vova_k » 30 окт 2008, 00:03

Jan писал(а):Скорость вертолета на самом деле при неполной загрузке - 2 человека и полные баки не дотягивает до заявленной в 240 км.ч. круизной, а на самом деле 200-210 км.ч. При полной загрузке вертолет не дотягивает даже до 200 км.ч. Тут прошу выскзааться пилотов с опытом, так ли это? Не пробовал..
Откуда цифра в 240 км/ч ??? Сам Eurocopter говорит, что крейсерская скорость 120 узлов (угадай с 3-х раз, что значит число 120 в марке вертолета ?) или 223 км/ч. Конкретный экземпляр вертолета, загруженный под завязку, абсолютно нормально делал 120 узлов. При этом 100-110 узлов намного комфортнее с точки зрения вибрации, шумов и т.д.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#94 Сообщение Jan » 30 окт 2008, 00:09

Да, на сайте заявлены 223 км.ч., или 120 узлов. Fast cruise speed. Но комфортно при 180-200. Т.е. истина где-то рядом. Спасибо за уточнение. А в остальном что?

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#95 Сообщение EC-120 » 30 окт 2008, 21:39

Jan писал(а):Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Бред полнейший. Точно как в анекдоте про лесорубов, лом и японскую бензопилу.
Даже комментировать не хочу.
Лопатки Фенестрона титановые.
Вложения
Fenestron в разобранном виде
Fenestron в разобранном виде
Fenestron.jpg (48.96 КБ) 8157 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#96 Сообщение Jan » 30 окт 2008, 22:17

Я только лишь хочу развеять или утвердиться во мнении, что данный вертолет - практически идеал :).

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#97 Сообщение vova_k » 01 ноя 2008, 23:53

EC-120 писал(а):
Jan писал(а):Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Бред полнейший. Точно как в анекдоте про лесорубов, лом и японскую бензопилу.
Даже комментировать не хочу.
Лопатки Фенестрона титановые.
Думаю, что ссылка на анекдот очень к месту. Тем не менее, на всякий случай, я пробежался по NTSB и не смог найти ни одной аварии EC120 по этой причине. А вот катастрофы на вертолетах с классическим РВ по причине задевания посторонних предметов - реальность. Мало того, они еще и людей на земле убивают, что лично меня пугает даже больше, чем потенциальная опасность раздолбать вертолет, так как это процесс слабо контролируемый.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#98 Сообщение Jan » 02 ноя 2008, 00:14

Все это мне рассказали. Сам не пробовал. Дайте позадавать дурацкие вопросы :). Сегодня попытался освоить EC120. Было полное ощущение, что нахожусь в Gazelle 341. Ну, на чем начинал, на то и похоже :). Фирма, впрочем, одна, но ручка "шага" и ее массивность, фиксатор ручки ЦШ - один в один. Только там, где написано "Fire" в Gazelle, в EC120 расположена кнопка сброса груза, если я все правильно понял. Багажник поразил.. Обзор на уровне R-44, с задних сидений в полете тоже удобно и просторно. Впрочем, кому интересно мнение "чайника", да еще и со стороны... так что делитесь, как бы скучно не было :)

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#99 Сообщение helisky » 21 ноя 2008, 23:45

Зима однако!
Вложения
04115-1.jpg
04115-1.jpg (32.92 КБ) 8099 просмотров

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

#100 Сообщение Faza » 29 ноя 2008, 00:13

замечательная машина :)

есть желание поработать, работодатели здесь есть? извиняюсь, если не в тему...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#101 Сообщение Jan » 29 ноя 2008, 09:46

Нет, работодателей нет. Все сами летают.

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

#102 Сообщение Faza » 29 ноя 2008, 11:29

это был риторический вопрос... :)

завидую белой завистью... :D

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#103 Сообщение vova_k » 11 мар 2009, 09:51

Прикольные вещи случаются... Если зайти на verticalmagonline.com и посмотреть на 15 страницу номера за февраль/март, то там можно увидеть рекламу некой конторы TAS. В чем прикол - кому нужно, тот догадается :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#104 Сообщение lt.ak » 11 мар 2009, 10:10

vova_k писал(а):Прикольные вещи случаются... Если зайти на verticalmagonline.com и посмотреть на 15 страницу номера за февраль/март, то там можно увидеть рекламу некой конторы TAS. В чем прикол - кому нужно, тот догадается :)
ну а чего там не догадаться то ? ... ;-) ... GH ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#105 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 10:14

Подрабатываешь моделью? :). Это тебя споттеры заловили где-то, а потом запродали, если я правильно понимаю ситуацию. Можно требовать компенсацию у компании :)

Ко мне, кстати, пришла и "твердая" копия журнала. Так что с тебя автограф. Пока задумывайся над пожеланием :)
Вложения
N66VK.jpg
N66VK.jpg (222.17 КБ) 10046 просмотров

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»