АОН начинает приносить пользу государству.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
АОН начинает приносить пользу государству.
Сейчас на Крайнем Севере сложилась парадоксальная ситуация, с образованием всяческих ИЧП, родовых хозяйств, общин и просто частников имеющих в собственности оленьи стада не могут реализовать продукцию своей деятельности из-за дорогих транспортных расходов. Раньше эту функцию выполнял МГА, крупные оленеводческие хозяйства с помощью дотаций и льгот худо-бедно могли позволить себе заказать вертолёт, сейчас нет, ну только если смогут раскрутить нефтяных магнатов да местную власть. Поэтому монополисты транспортной сферы скупают всё за бесценок у аборигенов, предлагая резиновые сапоги, бисер и залежалую муку. Эту миссию постепенно берёт на себя Авиация общего назначения, выполняя эпизодические полёты. Я не говорю о коммерции как торговой операции, по закону никто не может запретить, если вы в стойбище привезёте коробку масла или сахара, а заберёте несколько килограмм пант, кстати, в Корее килограмм стоит порядка 10000 американских рублей. Здесь вопрос больше технический и психологический. В любом случае от этого выигрывают все, кроме монополии, падает цена транспортной составляющей, потребители получают более свежий и качественный товар, а перевозчик имеет средства для содержания своего транспорта и обновления, помогает государству средствами в виде платы налогов.
http://youtu.be/S6dCMG_LVxg
http://youtu.be/S6dCMG_LVxg
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
по закону - нет. хлопнут без закона. будешь вместо полетов по судам ходить. бестолку.Ненец писал(а):по закону никто не может запретить, если вы в стойбище привезёте коробку масла или сахара, а заберёте несколько килограмм пант
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Ты прав, мозги поклюют знатно.Buddu писал(а):по закону - нет. хлопнут без закона. будешь вместо полетов по судам ходить. бестолку.
Инкриминируют коммерческую перевозку.Ненец писал(а):Я не говорю о коммерции как торговой операции, по закону никто не может запретить, если вы в стойбище привезёте коробку масла или сахара, а заберёте несколько килограмм пант
Уважаемый Ненец, летай ТИХО, спокойно, приноси пользу. Зачем всем знать, что ты возишь, а так получается явка с повинной.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Если верить мифологии в 1731 году за несанкционированный взлёт и столкновение с колокольней Крякутного избили селяне и выгнали из Рязани, а церковнослужители вообще хотели предать анафеме и отлучить от церкви, в принципе и сейчас мало что изменилось. Жизнь коротка и её может не хватить в ожидании приемлемых законов, вчера наше общество лишало людей жизни за операции с валютой, сегодня её можно свободно купить в банке. Существуют общечеловеческие нормы морали (поведение) и если не нарушать основные принципы, совесть (ответственность перед обществом) будет чиста хотя бы перед самим собой. Ну а шишки, полученные за проявленную инициативу, это каждый определяет сам, хочешь сто процентную безопасность тогда сиди на заборе и смотри, как другие летают, это только у нас существует поговорки "от тюрьмы и от суммы не зарекайся" и "благими намереньями дорога в ад вымощена". Страна у нас огромная, социальные условия проживания разные, до сих пор существуют кочевые народы, и вот АОН как раз имеет возможность облегчить жизнь аборигенов. Ну не век же им в скотских условиях жить, тем более воздушное законодательство позволяет это сделать, и я не вижу в этом криминала, я только показал нишу, которую необходимо заполнить. В любом случае рано или поздно эта проблема будет решена, государственная машина инертна, и именно сейчас АОН способна решить данную задачу эпизодических полётов.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
точно? а про новую фишку в голове госкорпорации в курсе?Ненец писал(а): тем более воздушное законодательство позволяет это сделать
а они видятНенец писал(а):и я не вижу в этом криминала
в этой нише давным-давно те, кому это надо и интересно. и коли Вы про них еще не слышали, значит парни молодцы, дело свое знают чётко.Ненец писал(а):я только показал нишу
АОН способна всегда. была, есть и будет способна.Ненец писал(а):и именно сейчас АОН способна
я не знаю как, куда и на чем Вы летаете, сколько времени и каким самолетом владеете, но лично мои попытки создать малюсенькую авиакомпанию из 5-8 самолетов, способных улететь в глубокую тайгу с грузом и вернуться обратно с ништяками - пока буксуют на месте. при этом, я не говорю про настоящую компанию, со всеми вытекающими. я говорю про минимальный набор хоть каких-то бумаг, чтобы отбиться от какой-нть падлы с ксивой, которая будет тебя плющить по заказу из МТУ, ОрВД, или генерала, над дачей которого тебе необходимо взлетать.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Buddu
я согласен с вами, вы правы с точки зрения Воздушного законодательства, и это факт. Очень тонкая грань, которую необходимо соблюдать в части обеспечения безопасности полётов, ну не беспредельщики же мы, в конце концов. А бесконечные мытарства и препоны на каждом шагу, из-за несовершенства лётных законов или самодурства чиновников, диких цен на сервис и использования наших (народных) аэродромов, которые присвоили монополии, но ведь существует и реальная жизнь, где необходимо решать вопросы сейчас. Ценой собственных жизней мы достигли того, что летаем сейчас на законных основаниях, так что каждый самостоятельно возлагает на себя груз ответственности, потому что ПЕРВЫЙ. Лет через 30 этой проблемы, полагаю, не будет и производственные полёты private-pilot станут обыденными. Жаль только жить в эту пору прекрасную...
я согласен с вами, вы правы с точки зрения Воздушного законодательства, и это факт. Очень тонкая грань, которую необходимо соблюдать в части обеспечения безопасности полётов, ну не беспредельщики же мы, в конце концов. А бесконечные мытарства и препоны на каждом шагу, из-за несовершенства лётных законов или самодурства чиновников, диких цен на сервис и использования наших (народных) аэродромов, которые присвоили монополии, но ведь существует и реальная жизнь, где необходимо решать вопросы сейчас. Ценой собственных жизней мы достигли того, что летаем сейчас на законных основаниях, так что каждый самостоятельно возлагает на себя груз ответственности, потому что ПЕРВЫЙ. Лет через 30 этой проблемы, полагаю, не будет и производственные полёты private-pilot станут обыденными. Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
это все лирика и болтовня. у каждой проблемы есть конкретные Фамилия Имя и Отчество.Ненец писал(а):А бесконечные мытарства и препоны на каждом шагу, из-за несовершенства лётных законов или самодурства чиновников, диких цен на сервис и использования наших (народных) аэродромов, которые присвоили монополии,
например: развитию АОН на дальнем востоке мешают три фактора: Тараненко Сергей Владимирович, Федорович Константин Константинович, Еременко Сергей Николаевич. конкретные враги народа.
еще пример: не смотря на наличие Административного регламента устанавливающего порядок и сроки получения "Разового разрешения на перелет ВС", Мастеров Сергей Сергеевич и его банда волокитят этот процесс больше месяца.
нет проблемы с законодательством. во всяком случае, я не вижу. с врагами и вредителями - есть. методика борьбы известна, территории под это дело по-прежнему имеются, с содержанием драгметалов в породе по-прежнему все нормально. нет политической силы и воли.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Прекрасно! Я думаю в каждом управлении найдутся кандидаты в "расстрельный" список.Buddu писал(а):это все лирика и болтовня. у каждой проблемы есть конкретные Фамилия Имя и Отчество.Ненец писал(а):А бесконечные мытарства и препоны на каждом шагу, из-за несовершенства лётных законов или самодурства чиновников, диких цен на сервис и использования наших (народных) аэродромов, которые присвоили монополии,
например: развитию АОН на дальнем востоке мешают три фактора: Тараненко Сергей Владимирович, Федорович Константин Константинович, Еременко Сергей Николаевич. конкретные враги народа.
еще пример: не смотря на наличие Административного регламента устанавливающего порядок и сроки получения "Разового разрешения на перелет ВС", Мастеров Сергей Сергеевич и его банда волокитят этот процесс больше месяца.
нет проблемы с законодательством. во всяком случае, я не вижу. с врагами и вредителями - есть. методика борьбы известна, территории под это дело по-прежнему имеются, с содержанием драгметалов в породе по-прежнему все нормально. нет политической силы и воли.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Может пора создать черный и белый список АОН для чиновников ... Хотя может получиться как с западными санкциями для РФ, те кто попал в запретные списки уже чувствуют себя практически "мучениками за веру, царя и отечество"
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Это деятельность не попадает под лицензирование авиационных перевозок или авиаработ. Зарегистрируйте предприятие, внесите в устав "бартерные операции", платите налоги и возите туда обратно все что захотите хоть на оленях, хоть на вертолете при условии что они ваша собственность или взяты вами в аренду на предприятие.Ненец писал(а):Сейчас на Крайнем Севере сложилась парадоксальная ситуация, с образованием всяческих ИЧП, родовых хозяйств, общин и просто частников имеющих в собственности оленьи стада не могут реализовать продукцию своей деятельности из-за дорогих транспортных расходов. Раньше эту функцию выполнял МГА, крупные оленеводческие хозяйства с помощью дотаций и льгот худо-бедно могли позволить себе заказать вертолёт, сейчас нет, ну только если смогут раскрутить нефтяных магнатов да местную власть. Поэтому монополисты транспортной сферы скупают всё за бесценок у аборигенов, предлагая резиновые сапоги, бисер и залежалую муку. Эту миссию постепенно берёт на себя Авиация общего назначения, выполняя эпизодические полёты. Я не говорю о коммерции как торговой операции, по закону никто не может запретить, если вы в стойбище привезёте коробку масла или сахара, а заберёте несколько килограмм пант, кстати, в Корее килограмм стоит порядка 10000 американских рублей. Здесь вопрос больше технический и психологический. В любом случае от этого выигрывают все, кроме монополии, падает цена транспортной составляющей, потребители получают более свежий и качественный товар, а перевозчик имеет средства для содержания своего транспорта и обновления, помогает государству средствами в виде платы налогов.
http://youtu.be/S6dCMG_LVxg
-Еще вариант, сдайте себя с вертолетом в аренду общинам (колхозам, предриятиям и т.п.). Назначьте себе зарплату покрывающую все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
-Еще вариант, создайте НП "Оленевод", примите в него всех заинтересованных, собирайте с них членские взносы в размере назначенной себе зарплаты покрывающей все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
Последний раз редактировалось RODEO 03 июл 2014, 08:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Самые безопасные способы- чем и пользуемсяRODEO писал(а): -Еще вариант, сдайте себя с вертолетом в аренду общинам (колхозам, предриятиям и т.п.). Назначьте себе зарплату покрывающую все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
-Еще вариант, создайте НП "Оленевод", примите в него всех заинтересованных, собирайте с них членские взносы в размере назначенной себе зарплаты покрывающей все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Рекомендую посмотреть холивудский фильм "Даллаский клуб покупателей" там, в понятной узкому кругу, аллегорической форме рассказано о нелегкой борьбе российской АОН с "бесчеловечной" государственной системой Росавиации и ее капиталистическими наймитами-чиновниками.
Последний раз редактировалось RODEO 03 июл 2014, 08:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
владислав74 писал(а):RODEO писал(а):
-Еще вариант, сдайте себя с вертолетом в аренду общинам (колхозам, предриятиям и т.п.). Назначьте себе зарплату покрывающую все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
-Еще вариант, создайте НП "Оленевод", примите в него всех заинтересованных, собирайте с них членские взносы в размере назначенной себе зарплаты покрывающей все расходы и заложенную прибыль + реальные расходы, платите налоги и т.д.
Самые безопасные способы- чем и пользуемся
Хитрый однако.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: АОН начинает приносить пользу государству.
Более того, можно обойтись без упоминания в уставе. Общую правоспособность коммерческих организаций еще никто не отменял.RODEO писал(а):
Это деятельность не попадает под лицензирование авиационных перевозок или авиаработ. Зарегистрируйте предприятие, внесите в устав "бартерные операции", платите налоги и возите туда обратно все что захотите хоть на оленях, хоть на вертолете при условии что они ваша собственность или взяты вами в аренду на предприятие.
Летайте безопасно!