Страница 9 из 9

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 27 сен 2015, 13:32
windsurf
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.

Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 27 сен 2015, 18:11
su27
Если для души больше и деньги мало интересуют то инструктором в любой аэроклуб, либо АХР.
С PPL шансов устроиться мало, надо будет еще денег на CPL.

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 27 сен 2015, 18:24
Wildbars
По моему правильный ответ на "куда устроиться на работу" - никуда. Это надо четко и сразу понимать, когда "хочется стать пилотом".

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 27 сен 2015, 20:32
windsurf
su27 писал(а):Если для души больше и деньги мало интересуют то инструктором в любой аэроклуб, либо АХР.
С PPL шансов устроиться мало, надо будет еще денег на CPL.
А где проще и дешевле будет получить CPL?

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 27 сен 2015, 20:36
windsurf
Wildbars писал(а):По моему правильный ответ на "куда устроиться на работу" - никуда. Это надо четко и сразу понимать, когда "хочется стать пилотом".
Ну, насколько я гуглил - мой случай далеко не уникален. Достаточно много народу приходило в авиацию в годах и потом работало пилотами.
А что не так с формулировкой "хочется стать пилотом"? Я не думаю, что имеет какой-то смысл повторять в 100500 раз о том, что была мечта, что по каким-то причинам в молодости не реализовалась, что сейчас увидел, что всё еще возможно и реально.

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 27 сен 2015, 21:56
samson81
windsurf писал....
Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.

Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.

можете отучиться на CPL в том же ЧЕЛавиа,(цена вопроса ок.1900000 руб. при PPL срок обучения 8-10 мес.) но даже при положительном исходе вопрос устройства на "реальную" летную работу минимален(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 30 сен 2015, 06:37
RomanKHV
samson81 писал(а):windsurf писал....
(кроме CPL для работы в Ав.ком. необходимо авиационное летное образование по спец. "ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ") в сегодняшних условиях и просвета не наблюдается.Рассмотрите вертолет (обучение подороже но с работой попроще, шанс хоть маленький, но есть да и то Севера от Тюмени до Чукотки)
да и на вертик ща уже без вариантов, многие вспоминают что когда то летали на них, и ищут пути востановления

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 30 сен 2015, 06:48
RomanKHV
windsurf писал(а):Стандартная ситуация - хочу работать пилотом, совершенно не обязательно на регулярных линиях.
Начальные условия:
41 год, Москва;
ср/техническое - ИТ плюс высшее экономическое;
сейчас собираюсь идти на обучение PPL в ЧелАвиа;
некоторые деньги есть, но без избытка.

Каков был бы оптимальный путь по времени/деньгам?
И куда можно было бы устроиться на работу пилотом? В больших а/к, насколько я понимаю, требуется приличный налет, которого у меня нет. Большие деньги не интересуют.
только досаф имхо, знаю примеры но не в центральной части.

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 08 апр 2020, 23:00
Holland
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется переподготовка пилотов на новые типы ВС, недавно запущенные в производство? Причем в массовое. Откуда в нужном количестве берутся инструкторы, и как осуществляется ввод пилотов в строй, если в АК нет и не может быть в принципе пилотов, имеющих опыт пилотирования нового ВС?

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 12 апр 2020, 20:37
su27
Рассмотрим на примере ССЖ, аэрофлотовских инструкторов катали испытатели производителя.
Затем инструкторы вводили своих пилотов, как рядовых так и инструкторов.

FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 16 апр 2020, 23:10
Holland
su27 писал(а): 12 апр 2020, 20:37 Затем инструкторы вводили своих пилотов, как рядовых так и инструкторов.
Спасибо!