FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Нашли ли вы хоть что-нибудь полезное в FAQ SAON?

Нашел много нового для себя. Продолжайте в том же духе!
170
90%
Ничего не нашел. Все и так знал..
2
1%
FAQ - это для новичков. Я уже не новичок!
2
1%
Нашел пару любопытных вещей.. так, ничего особенного.. многое спорно
11
6%
Херня полная. Дилетантство. Авиация такого не терпит!
3
2%
Зачем все это нужно, если есть первоисточники - ВК, ФАП и прочая..
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 188

Сообщение
Автор
Wildbars
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Fort Lauderdale, USA
Контактная информация:

#16 Сообщение Wildbars » 24 дек 2007, 21:16

Однажды, меня сильно переклинило на тему "Хочу работать в авиации". Я разослал резюме в 25 авиакомпаний, и получил примерно 5 ответов, каждый из которых звучал примерно так: "Профильного образования у вас нет, опыта работы тоже, поэтому вы нам нафиг не нужны".

И я решил получить еще одно высшее образование, только из авиационной сферы. Основная идея заключается в том, чтобы поближе быть к авиационной тематике, завести полезные знакомства, найти какие-то связи. В принципе, задача выполнена на 50%:) А менеджмент... ну потому что меня интересует управление в целом и авиакомпанией в частности:)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 24 дек 2007, 23:55

Вот теперь все встало на свои места.

backup
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:39

#18 Сообщение backup » 29 мар 2008, 13:40

В приложении - файл с разбросом по ценам на обучение до уровня CPL по всему миру
Прошу прощения, а где можно посмотреть этот файл ?

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#19 Сообщение Gary » 29 мар 2008, 14:36

backup писал(а):
В приложении - файл с разбросом по ценам на обучение до уровня CPL по всему миру
Прошу прощения, а где можно посмотреть этот файл ?
Нажать внизу Download ... или тут download.php?id=521

Alexey D.
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

#20 Сообщение Alexey D. » 15 июл 2008, 18:18

Мне уже 30. В училище не берут - до 27 прием, получать образование (второе высшее в ГА-Академии) долго - 3-5 лет.. А ведь еще и летать надо. А там только на сессии наездишься.. Как быть?
Сейчас ограничений по возрасту (по крайней мере у нас в Омске) нет. Но только вертолётное и 2.10 мес. По возрасту много теряю обучаясь.
Видел инфу по Сасово и Бугуруслану на этом форуме, с ВУЗом 10 мес + деньги и CPL в кармане.
На сайтах у них такой инфы нет. Работают ли они по этой схеме ещё и как сложно туда поступить?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#21 Сообщение Ton » 15 июл 2008, 18:21

Сасово работает. Поспеши , прием документов или до 25.07 или 1.08
А лучше звони прямо туда.

Alexey D.
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Омск
Контактная информация:

#22 Сообщение Alexey D. » 15 июл 2008, 18:30

Ton писал(а):Сасово работает. Поспеши , прием документов или до 25.07 или 1.08
А лучше звони прямо туда.
Спасибо! :)
А что с Бугурусланом? Мне ближе. Степень сложности экзамена не подскажете? А то я поздно засуетился, как бы до следующего года не пришлось отложить.

Цель моего предприятия получить CPL и за бугор, на мир посмотреть. Да хоть почту возить, хоть с поплавками летать на островах. При моём возрасте на Боинг смысла смотреть нет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 15 июл 2008, 18:54

Тут вопрос еще - что проще и дешевле - то ли тут получить CPL, потом его старательно конвертировать в зарубежный, то ли его с самого начала получить. Т.к. законодательство и прочие экзамены в любом случае сдавать придется.. Если почту даже возить.

А вообще отдельный вопрос - хочу возить почту. Есть русский PPL. Чего надо для того, чтобы можно это было делать?

Я бы пошел путем - русский PPL в нерусский PPL (лучше сразу в стране, где почту возить охота). Далее нерусский PPL в нерусский CPL. И вперед, за посылками. Причем по отзывам, получить FAA CPL намного проще, чем JAR CPL (материала меньше изучать придется). А разные там Сасово и Бугуруслан - вещь полезная, но затратная - как по времени, так и по финансам. Опять же при конверсии экзаменов никто не отменял.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#24 Сообщение Ton » 15 июл 2008, 19:54

Сасово по деньгам дешевле,а в остальном согласен

Alexey D.
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Омск
Контактная информация:

#25 Сообщение Alexey D. » 15 июл 2008, 20:58

Я бы пошел путем - русский PPL в нерусский PPL (лучше сразу в стране, где почту возить охота). Далее нерусский PPL в нерусский CPL.
Ссылку не дадите, что там по ценам с конверсией?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 15 июл 2008, 21:51

Ровно на одну страницу назад в данном топике прилеплен файл с ценами (сравнительными) Australia, USA, New Zealand and the UK. Там же даны цены на разделы ME, IFR и прочая. Конверсия в чистом виде - тут предложений полно в любом журнале - внимания не обращал, но если погуглить, то получится 4805 английских фунтов. Только за экзамены по полетам. Плюс еще Оксфорд .. плюс зависит сильно от налета.. подробнее например тут: http://www.bfctraining.co.uk/flight-tra ... ining.html Это для JAR (Европа).

Если для США - http://www.horizon-sfa.ch/licence2/Conv ... OCPLIR.htm - там вроде бы все понятно. И цены есть.

Alexey D.
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Омск
Контактная информация:

#27 Сообщение Alexey D. » 17 июл 2008, 15:51

Можно проще. 1,5 года обучения в Сасово - училище ГА под Рязанью. Примут с любым дипломом о высшем образовании. Казарма. Стоимость за все - около 30 тыс. рублей. Налет - 60 часов на Ан-2. Если топливо есть. Знания будут - куда деваться. Жить придется по-армейски. Через полтора года вы получите CPL ГА РФ. Трудоустройство - ваша проблема. Детали и цены можно уточнить легким гуглингом и звонками.
Хочу уточнить.
Обучение 1г. 10мес. Образование бесплатное. Если в ВУЗе обучался на бюджете, то дорога закрыта, только за деньги. Порядка 2 млн. рупий.
А если ВУЗ за свои закончил, то всё ОК.
По возрасту ограничений нет. И по ходу, по новым правилам вроде бы сейчас налёт должн составлять 250 часов (в "Известиях" в инете сегодня прочёл, правда второй раз страницу не нашёл).
Для Бугуруслана и Сасово одинаково. Сегодня делал звонки.
Экзамены уровня школы.
В этот год не успеваю (дел незаконченых много), в следующий попробую. А пока в наше РОСТО наведаюсь.

Alexey D.
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Омск
Контактная информация:

#28 Сообщение Alexey D. » 20 июл 2008, 11:52

А можно краткий путь обозначить до многодвигательных линейных и коммерческих? Читал долго форум, не наткнулся. По России и западу. Инфы по линейным вообще мало.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 20 июл 2008, 12:48

Мы тут дальше "коммерческих" забираться не пытаемся. Особенно, на уровне FAQ. Смысла нет. Много деталей и тонкостей.

Кратко - Россия.
пилот-любитель - 200-250 часов - коммерческая лицензия - вторым пилотом куда-нибудь, налет до 1000-1500 часов - вторым пилотом на многодвигательный - налет - линейный пилот (с классом, если будет такой). Без учета здоровья, сроков, технических моментов, возможностей пробиться пилотом в компанию и так далее.

Кратко - Запад.
Сдать все экзамены на ATPL и получить frozen ATPL. Т.е. теория сдана, остался налет и рейтинги. Далее получить PPL + IR+ME+150 часов налета. Получится CPL. Куда-нить пилотом. Налет до 1500 часов либо вторым, либо PIC на маленьком. Размораживается ATPL - можно идти уже в линейные пилоты..

Это все очень грубо, без деталей, возможно даже и ошибочно - потому как всюду есть тонкости. На это может ответить лучше Acuba. :)

Alexey D.
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:37
Member of AOPA: No
Откуда: Омск
Контактная информация:

#30 Сообщение Alexey D. » 20 июл 2008, 13:06

Высшее лётное насколько сокращает сроки (лётные, обучение и пр. для получения более высокой квалификации и рейтинга)?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»