Страница 3 из 4

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 28 июл 2009, 09:42
Helico
На видео кстати интересный вертолетик - действительно SA341G с югославской (сербской) регистрацией. И обходит вертолет дядька не в ту сторону ;)

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 28 июл 2009, 13:29
Step777
Цена за демилитаризованный борт - около 100К евро. Цена оверхола - около 150 (плюс-минус неожиданности). Далее поставка, таможня, регистрация под ЕЭВС (от 20К долларов).


"От 20К долларов" -и таможня туда входит?

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 28 июл 2009, 14:31
Jan
Нет. Только СЛГ. И то, скорее 50к.

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 28 июл 2009, 14:32
Jan
Helico писал(а):На видео кстати интересный вертолетик - действительно SA341G с югославской (сербской) регистрацией. И обходит вертолет дядька не в ту сторону ;)
Серб, наверное :)

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 28 июл 2009, 16:04
Helico
Ну то что серб, эт точно ;) Очень на нас похожи. Просто странность-то в том что эта машина явно ввезенная в Сербию, гражданских - G - там не производили. А направлеие обхода вертолета и по французской и по сербской документации с носа против часовой.

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 01 дек 2009, 00:19
ediv
хочу купить этот вертолет, есть конкретные предложения?

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 01 дек 2009, 00:32
Jan
ediv писал(а):хочу купить этот вертолет, есть конкретные предложения?
Даже неконкретных нет. Да и барахолки тут нет тоже.

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 01 дек 2009, 09:43
Helico
Ну наверняка с кем-нибудь из владельцев ввезенных в РФ машин есть смысл пообщаться. Некоторое количество летает в Украине. В конце-концов напрямую в Сербию можно ткнуться.
Ну а стоит или нет - см выше, вроде все обсудили.
Или подождите, пока из Ми34 Газель доделают. :roll:

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 25 ноя 2012, 17:02
fflyer
Кто-нибудь в курсе, где можно обучить тех состав на этот тип, или хотя бы на двигатель?

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:40
Helico
В принципе - это Еврокоптер и Турбомека, но думаю если к ним обратиться с просьбой организовать такой курс - впадут в ступор.
Мы учились в Батайнице, Школский Центар РВ и ПВО - но это военные, как там сейчас - просто не в курсе.

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 26 ноя 2012, 11:31
fflyer
А это в какой стране? Есть контакты?

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:00
Helico
В Сербии, да и было достаточно давно. Все переорганизовано.
http://www.vs.rs/index.php?content=a0aa ... 03da3a9437

Вот он кстати Astazou IIIB - http://www.vs.rs/content/gallery/c01066 ... b493c3.jpg

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:05
fflyer
Французы действительно отказались, сказали что даже все учебные пособия уничтожили. Странно, вертолетов полно летает, а обучать негде.

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:54
R_Jr
ищите в англии
как то я нагуглил там продавцов они же и сервис делали и в принципе могли бы и обучить, правда на английском конечно и ценник видимо не маленький

Re: SA 341 Gazelle

Добавлено: 13 май 2013, 09:45
emserv
Эксплуатирую такой вертолет версия SA-341-HT-MK2
покупал в англии
по запчастям - все описанные предыдущими людьми сложности - бред сивой кобылы
в англии 2 конторы, которые занимаются газелями по серьезному, мелочевку не беру в рассчет
так вот только двигателей с разным ресурсом лежит штук 35 (это только по одной конторе)
фильтры, расходники и т.д. - имеется все высылается 1 день и без проблемм
обслуживать эту машину - одно удовольствие все доступно и никаких сложностей
при реальной необходимости с англии присылают инженера для проведения серьезного
ремонта. Если надо - то обучают по тех обслуживанию узлов и агрегатов.
То есть - эксплуатация данного типа не вызывает сложностей и бояться его не надо
вертолет просто замечательный! Он конечно не такой эргономичный как современные машины,
но извините на 25% мощнее ес120.
П.С. а его неприхотливость просто поражает...
Это очень достойная машина и пока альтернативы в данном ценовом диапазоне я невижу
р66 - конечно прикольный, но рассказывать про 2ух лопастную схему не буду сами знаете,
а газель все таки полноценный вертолет на 4(5) мест с очень недорогой эксплуатацией.