Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#16 Сообщение Chestr » 10 июн 2014, 11:33

Ирина, спасибо за отчет! Прочитав, заскучал по своему Baron -у. Для длительных полетов конечно же предпочтительнее самолет-эшелон-скорость. В прошлом году путь на самолете из Мячково занял у меня 4 часа без посадок, а на вертолете получается в 2 - 2,5 раза дольше. Ну и утомляешься конечно же меньше, автопилот - вещь! :)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#17 Сообщение diaero » 10 июн 2014, 11:47

Спасибо, очень красиво!)
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#18 Сообщение rubaga » 10 июн 2014, 12:37

Спасибо! Супер отчет

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#19 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 июн 2014, 12:49

Ириш, молодец. Незаметно для меня, ты умудрилась из простейшего полета сделать целую историю :D
Тогда уже добавлю от себя. На утро воскресенья не было вообще никакого плана. Потому как благодаря предварительной "организации" полетной части на Кубань аэрошоу, мы узнали свое время выступления только ближе к 12 часам. Звонок другу и план на FL100 преодолев упорное сопротивление ГЦ согласован. Здесь замечу, что удобных трасс на сотых эшелонах из Краснодара просто нет. Там все перекрыто военными и приходится согласовывать всякие Бутурлиновки и Воронежи. В таких случаях я обычно не насилую себе мозг и пользуюсь услугами известного многим Вадима Глухова. Он же и подает обязательную для полета на эшелоне телеграмму DEP, после выхода которой ваш план попадает к диспетчерам осуществляющим непосредственное УВД.
Но даже в этом случае контуженый на всю голову Ростов с его "особым" подходом к УВД требует звонок для получения условий. Лететь планировали с Женей Жуковым, пилотом Твина из Челавиа, который совершенно случайно свалился на меня перед вылетом из Грызлово в качестве попутчика и оказался замечательным вторым пилотом. Вел визуальную осмотрительность, записывал все нужное, тыкал пальцем в отклоняющиеся параметры на панели и произносил только три фразы:
1) Командир, какая классная посадка.
2) За пиво плачу я
3) Толстая баба моя
:mrgreen:
А тут подтянулись еще срочные пассажиры, Антон, которому надо было утром быть на сессии в Иваново и Иришка налетавшаяся на лифтах по межгороду... :D
Ну я и решил не ударить в грязь лицом перед Автотрейдингом и доставить сборный груз быстро и качественно по всем адресам :D
До Ростова дошли замечательно. За тем на нашем эшелоне появилась облачность, попросил 120, пока залез, облачность тоже поднялась. Пожаловались контолю, что нам здесь лучше не стало и ваще мы такие не постоянные и хотим обратно. Контроль разрешил с интонацией "а нам похрену, что вы там делаете на этом эшелоне. А дальше началось... Как только нас отдали Москве-контроль, я сразу понял, что дальше все будет интересно... Где то там за Воронежем, Аэрофлоты, Трансаэры и остальные шарахались во все стороны от стоящих засветок, наш грозоотметчик тоже стал нервничать... Тут мы и вспомнили про запасные и начали готовиться к полету :D Шутка, а то ща начнут нервничать разные... В общем дальнейшее прибывание на FL100 грозило нам получением молнии прямо в задницу в приборных условиях, ушли сначала на 80ый под управлением Воронежа с обходом очередной задницы, а там уже и Калужская зона, дабы не взрывать больше мозг Москве-контроль, попросили снижение на 900 метров и работу с Калугой. И приступили к ооочень плавному снижению на Грызлово. Ирина очень правильно почувствовала момент, который терзает меня уже давно, дольше трех часов в Краснодар летать уже не хочется... :D
К нашему прилету диспетчер Хелипорта уже сваял нам план, а техники Миши Максименко выкатили вертолет, десять минут на стыковку и ровно через 5:45 с момента вылета из Белевцов мы уже пили свой кофе в ставшем уже родным ресторанчике Хелипорта.

И не большое видео из серии - Ой, кто это здесь?! :D
www.youtube.com/watch?v=101XTtA3GWY
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#20 Сообщение igor113 » 11 июн 2014, 00:39

Ээх,не догнали мы вас...:-))) огромное спасибо за рассказ.грозы были знатные на маршруте,а мы еще и переохлажденные осадки(ледяной дождь) схватили на 180 эшелоне при минус 20 градусах:-)))

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#21 Сообщение rubaga » 11 июн 2014, 00:54

Читаешь тут. Прям как настоящие Аэрофлоты летаете. Не то, что мы - как мухи у земли. И еще издеваетесь - мы то быстро мол. В общем завидно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#22 Сообщение lt.ak » 11 июн 2014, 01:20

rubaga писал(а):... Не то, что мы - ...
лифтёры ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#23 Сообщение rubaga » 11 июн 2014, 01:51

lt.ak писал(а):
rubaga писал(а):... Не то, что мы - ...
лифтёры ... :mrgreen:
Можно и так художника...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#24 Сообщение lt.ak » 11 июн 2014, 02:04

rubaga писал(а):Можно и так художника...
я же говорю - "мы - лифтёры" ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#25 Сообщение Misha » 11 июн 2014, 06:58

rubaga писал(а):Читаешь тут. Прям как настоящие Аэрофлоты летаете. Не то, что мы - как мухи у земли. И еще издеваетесь - мы то быстро мол. В общем завидно.
Тебе рассказать, где продают билеты в бизнес-класс? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#26 Сообщение Misha » 11 июн 2014, 06:58

lt.ak писал(а):
rubaga писал(а):Можно и так художника...
я же говорю - "мы - лифтёры" ... :P
"Мы - художники"... :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#27 Сообщение su27 » 11 июн 2014, 10:04

ЛОДОЧНИК писал(а):И не большое видео из серии - Ой, кто это здесь?!
Командир, у тебя правый двигатель горит :)))

Дубай. "Пальцеватый" пилот американского боинга на взлетной полосе:
- ВЫшка, американ ХХХ, у меня все четыре (двигателя) прут и зажигают, готов к взлету!
Ему отвечает пилот следующего в очереди на взлет самолета:
- Никогда мне не нравилось говорить это, приятель, но, похоже, у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит вспомогательная силовая установка...
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#28 Сообщение bigmak » 11 июн 2014, 12:03

Класс!!!
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#29 Сообщение Serega » 11 июн 2014, 15:13

Спасибо за отчет!)
Иванов Сергей

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

#30 Сообщение slavan59 » 11 июн 2014, 17:14

Замечательный отчёт, вкусный и красивый! Как после хорошего вина - послевкусие с едва заметной долей незлобной зависти... А насчёт Ростовских диспетчеров: правда ваша, Саша! Вам ещё везёт, вы иногда ЧЕРЕЗ их зону летаете, а мы В НЕЙ ЖИВЁМ!!

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»