Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Ирина, спасибо за отчет! Прочитав, заскучал по своему Baron -у. Для длительных полетов конечно же предпочтительнее самолет-эшелон-скорость. В прошлом году путь на самолете из Мячково занял у меня 4 часа без посадок, а на вертолете получается в 2 - 2,5 раза дольше. Ну и утомляешься конечно же меньше, автопилот - вещь!
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Спасибо! Супер отчет
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Ириш, молодец. Незаметно для меня, ты умудрилась из простейшего полета сделать целую историю
Тогда уже добавлю от себя. На утро воскресенья не было вообще никакого плана. Потому как благодаря предварительной "организации" полетной части на Кубань аэрошоу, мы узнали свое время выступления только ближе к 12 часам. Звонок другу и план на FL100 преодолев упорное сопротивление ГЦ согласован. Здесь замечу, что удобных трасс на сотых эшелонах из Краснодара просто нет. Там все перекрыто военными и приходится согласовывать всякие Бутурлиновки и Воронежи. В таких случаях я обычно не насилую себе мозг и пользуюсь услугами известного многим Вадима Глухова. Он же и подает обязательную для полета на эшелоне телеграмму DEP, после выхода которой ваш план попадает к диспетчерам осуществляющим непосредственное УВД.
Но даже в этом случае контуженый на всю голову Ростов с его "особым" подходом к УВД требует звонок для получения условий. Лететь планировали с Женей Жуковым, пилотом Твина из Челавиа, который совершенно случайно свалился на меня перед вылетом из Грызлово в качестве попутчика и оказался замечательным вторым пилотом. Вел визуальную осмотрительность, записывал все нужное, тыкал пальцем в отклоняющиеся параметры на панели и произносил только три фразы:
1) Командир, какая классная посадка.
2) За пиво плачу я
3) Толстая баба моя
А тут подтянулись еще срочные пассажиры, Антон, которому надо было утром быть на сессии в Иваново и Иришка налетавшаяся на лифтах по межгороду...
Ну я и решил не ударить в грязь лицом перед Автотрейдингом и доставить сборный груз быстро и качественно по всем адресам
До Ростова дошли замечательно. За тем на нашем эшелоне появилась облачность, попросил 120, пока залез, облачность тоже поднялась. Пожаловались контолю, что нам здесь лучше не стало и ваще мы такие не постоянные и хотим обратно. Контроль разрешил с интонацией "а нам похрену, что вы там делаете на этом эшелоне. А дальше началось... Как только нас отдали Москве-контроль, я сразу понял, что дальше все будет интересно... Где то там за Воронежем, Аэрофлоты, Трансаэры и остальные шарахались во все стороны от стоящих засветок, наш грозоотметчик тоже стал нервничать... Тут мы и вспомнили про запасные и начали готовиться к полету Шутка, а то ща начнут нервничать разные... В общем дальнейшее прибывание на FL100 грозило нам получением молнии прямо в задницу в приборных условиях, ушли сначала на 80ый под управлением Воронежа с обходом очередной задницы, а там уже и Калужская зона, дабы не взрывать больше мозг Москве-контроль, попросили снижение на 900 метров и работу с Калугой. И приступили к ооочень плавному снижению на Грызлово. Ирина очень правильно почувствовала момент, который терзает меня уже давно, дольше трех часов в Краснодар летать уже не хочется...
К нашему прилету диспетчер Хелипорта уже сваял нам план, а техники Миши Максименко выкатили вертолет, десять минут на стыковку и ровно через 5:45 с момента вылета из Белевцов мы уже пили свой кофе в ставшем уже родным ресторанчике Хелипорта.
И не большое видео из серии - Ой, кто это здесь?!
www.youtube.com/watch?v=101XTtA3GWY
Тогда уже добавлю от себя. На утро воскресенья не было вообще никакого плана. Потому как благодаря предварительной "организации" полетной части на Кубань аэрошоу, мы узнали свое время выступления только ближе к 12 часам. Звонок другу и план на FL100 преодолев упорное сопротивление ГЦ согласован. Здесь замечу, что удобных трасс на сотых эшелонах из Краснодара просто нет. Там все перекрыто военными и приходится согласовывать всякие Бутурлиновки и Воронежи. В таких случаях я обычно не насилую себе мозг и пользуюсь услугами известного многим Вадима Глухова. Он же и подает обязательную для полета на эшелоне телеграмму DEP, после выхода которой ваш план попадает к диспетчерам осуществляющим непосредственное УВД.
Но даже в этом случае контуженый на всю голову Ростов с его "особым" подходом к УВД требует звонок для получения условий. Лететь планировали с Женей Жуковым, пилотом Твина из Челавиа, который совершенно случайно свалился на меня перед вылетом из Грызлово в качестве попутчика и оказался замечательным вторым пилотом. Вел визуальную осмотрительность, записывал все нужное, тыкал пальцем в отклоняющиеся параметры на панели и произносил только три фразы:
1) Командир, какая классная посадка.
2) За пиво плачу я
3) Толстая баба моя
А тут подтянулись еще срочные пассажиры, Антон, которому надо было утром быть на сессии в Иваново и Иришка налетавшаяся на лифтах по межгороду...
Ну я и решил не ударить в грязь лицом перед Автотрейдингом и доставить сборный груз быстро и качественно по всем адресам
До Ростова дошли замечательно. За тем на нашем эшелоне появилась облачность, попросил 120, пока залез, облачность тоже поднялась. Пожаловались контолю, что нам здесь лучше не стало и ваще мы такие не постоянные и хотим обратно. Контроль разрешил с интонацией "а нам похрену, что вы там делаете на этом эшелоне. А дальше началось... Как только нас отдали Москве-контроль, я сразу понял, что дальше все будет интересно... Где то там за Воронежем, Аэрофлоты, Трансаэры и остальные шарахались во все стороны от стоящих засветок, наш грозоотметчик тоже стал нервничать... Тут мы и вспомнили про запасные и начали готовиться к полету Шутка, а то ща начнут нервничать разные... В общем дальнейшее прибывание на FL100 грозило нам получением молнии прямо в задницу в приборных условиях, ушли сначала на 80ый под управлением Воронежа с обходом очередной задницы, а там уже и Калужская зона, дабы не взрывать больше мозг Москве-контроль, попросили снижение на 900 метров и работу с Калугой. И приступили к ооочень плавному снижению на Грызлово. Ирина очень правильно почувствовала момент, который терзает меня уже давно, дольше трех часов в Краснодар летать уже не хочется...
К нашему прилету диспетчер Хелипорта уже сваял нам план, а техники Миши Максименко выкатили вертолет, десять минут на стыковку и ровно через 5:45 с момента вылета из Белевцов мы уже пили свой кофе в ставшем уже родным ресторанчике Хелипорта.
И не большое видео из серии - Ой, кто это здесь?!
www.youtube.com/watch?v=101XTtA3GWY
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Ээх,не догнали мы вас...)) огромное спасибо за рассказ.грозы были знатные на маршруте,а мы еще и переохлажденные осадки(ледяной дождь) схватили на 180 эшелоне при минус 20 градусах:-)))
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Читаешь тут. Прям как настоящие Аэрофлоты летаете. Не то, что мы - как мухи у земли. И еще издеваетесь - мы то быстро мол. В общем завидно.
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
лифтёры ...rubaga писал(а):... Не то, что мы - ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Можно и так художника...lt.ak писал(а):лифтёры ...rubaga писал(а):... Не то, что мы - ...
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
я же говорю - "мы - лифтёры" ...rubaga писал(а):Можно и так художника...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Тебе рассказать, где продают билеты в бизнес-класс?rubaga писал(а):Читаешь тут. Прям как настоящие Аэрофлоты летаете. Не то, что мы - как мухи у земли. И еще издеваетесь - мы то быстро мол. В общем завидно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
"Мы - художники"...lt.ak писал(а):я же говорю - "мы - лифтёры" ...rubaga писал(а):Можно и так художника...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Командир, у тебя правый двигатель горит ))ЛОДОЧНИК писал(а):И не большое видео из серии - Ой, кто это здесь?!
Дубай. "Пальцеватый" пилот американского боинга на взлетной полосе:
- ВЫшка, американ ХХХ, у меня все четыре (двигателя) прут и зажигают, готов к взлету!
Ему отвечает пилот следующего в очереди на взлет самолета:
- Никогда мне не нравилось говорить это, приятель, но, похоже, у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит вспомогательная силовая установка...
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45
Замечательный отчёт, вкусный и красивый! Как после хорошего вина - послевкусие с едва заметной долей незлобной зависти... А насчёт Ростовских диспетчеров: правда ваша, Саша! Вам ещё везёт, вы иногда ЧЕРЕЗ их зону летаете, а мы В НЕЙ ЖИВЁМ!!