Страница 3 из 5

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 04 окт 2014, 23:22
vovatuner
Nail555 писал(а):А турбовая С210 чем лучше/хуже нетурбовой? По ресурсу, экономичности, скорости и тд? И правда, что для нее только 100LL без вариантов?
По ресурсу - хуже,
100LL - без вариантов.

По экономичности и скорости лучше, но только выше 10000 футов, ниже - одинаково.

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 05 окт 2014, 06:42
Malabar
Nail555 писал(а):А турбовая С210 чем лучше/хуже нетурбовой? По ресурсу, экономичности, скорости и тд? И правда, что для нее только 100LL без вариантов?
турбовая степень сжатия 7.5 310 л.с скорость 219 мил час на 10 000 фут
атмосферная 8.5 300 л.с скорость 188 мил час на 10 000 фут

с турбовой удаляется турбина, меняются коллектора
в итоге получаем двигатель 280 л.с с низкой степенью сжатия 7.5 под автобензин

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:39
владислав74
Малабар, подскажите длину салона от приборной доски до задней перегородки?

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:31
Malabar
на примере С-205, она чуть поменьше в длину, для наглядности подойдет

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:13
VK68
Несчастные люди на первом ряду :mrgreen:

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:14
Malabar
это картинка с С-205 она короче чем С-210
картинка только для примера

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:18
MadMax
2400 см????????
Я конечно не малабар...
Но это боинг и люди великаны.

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:26
tillsmirnoff
MadMax писал(а):2400 см????????
Я конечно не малабар...
Но это боинг и люди великаны.
Конечно имелось ввиду мм, а не см :)
тогда, правда, чемодан какой-то узенький получился

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:47
smixer
VK68 писал(а):Несчастные люди на первом ряду :mrgreen:
Там вовсе не так тесно, как кажется на первый взгляд. Вот с багажом + задний ряд напряжненько. А первый и второй ряд имеют очень большой диапазон регулировки.

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:05
Malabar
на картинке багажник С-205 он значительно меньше багажника С-210
длинна которого составляет 99 см
в багажник вход С-210 снаружи дверь, на С-205 я так понимаю только из салона

да 2400 мм не см

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:53
smixer
Ага...ну на 205-й отдельной багажной дверки нет, зато есть третья пассажирская, она же и багажная. На картинке выше в ней чувак с хитрой мордой дамочке сумочку показывает, наверное выкуп просит :lol:

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 дек 2014, 21:07
anvlakol
Привет
Ваш самолет продается? Где еще есть на продажу Cessna 210?
Спасибо

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 дек 2014, 21:35
Malabar
нет, не продается,
кто продает нет информации, думаю ее и не существует, всего 2 борта С-210 в России
по имеющимся у меня данным.

к Булату обращайтесь, он вам привезет за желаемую сумму из Америки

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 13 янв 2015, 20:57
Malabar
собрал ночной старт
начал тренинг по ночным полетом.
скажу честно, давно пилотирование не вызывало у меня столько эмоций.
прям что то новое открыл для себя :mrgreen:

ночные съемки требуют специальное оборудование
первые пробы, качество пока желает лучшего, но мы идем в этом направлении.
спасибо Олег cameraman!

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JnqkWb4VgU

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JnqkWb4VgU

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 13 янв 2015, 21:03
Malabar
полеты над городом
-20 за бортом