CESSNA-210K и 300 км/час

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#31 Сообщение vovatuner » 04 окт 2014, 23:22

Nail555 писал(а):А турбовая С210 чем лучше/хуже нетурбовой? По ресурсу, экономичности, скорости и тд? И правда, что для нее только 100LL без вариантов?
По ресурсу - хуже,
100LL - без вариантов.

По экономичности и скорости лучше, но только выше 10000 футов, ниже - одинаково.
EASA ATPL(A)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#32 Сообщение Malabar » 05 окт 2014, 06:42

Nail555 писал(а):А турбовая С210 чем лучше/хуже нетурбовой? По ресурсу, экономичности, скорости и тд? И правда, что для нее только 100LL без вариантов?
турбовая степень сжатия 7.5 310 л.с скорость 219 мил час на 10 000 фут
атмосферная 8.5 300 л.с скорость 188 мил час на 10 000 фут

с турбовой удаляется турбина, меняются коллектора
в итоге получаем двигатель 280 л.с с низкой степенью сжатия 7.5 под автобензин
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#33 Сообщение владислав74 » 11 ноя 2014, 01:39

Малабар, подскажите длину салона от приборной доски до задней перегородки?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#34 Сообщение Malabar » 11 ноя 2014, 10:31

на примере С-205, она чуть поменьше в длину, для наглядности подойдет
Вложения
cessna_205a_int11.jpg
cessna_205a_int11.jpg (109.48 КБ) 14604 просмотра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#35 Сообщение VK68 » 11 ноя 2014, 11:13

Несчастные люди на первом ряду :mrgreen:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#36 Сообщение Malabar » 11 ноя 2014, 11:14

это картинка с С-205 она короче чем С-210
картинка только для примера
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#37 Сообщение MadMax » 11 ноя 2014, 11:18

2400 см????????
Я конечно не малабар...
Но это боинг и люди великаны.
Universe is made of stories, not atoms.

tillsmirnoff
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#38 Сообщение tillsmirnoff » 11 ноя 2014, 11:26

MadMax писал(а):2400 см????????
Я конечно не малабар...
Но это боинг и люди великаны.
Конечно имелось ввиду мм, а не см :)
тогда, правда, чемодан какой-то узенький получился

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#39 Сообщение smixer » 11 ноя 2014, 11:47

VK68 писал(а):Несчастные люди на первом ряду :mrgreen:
Там вовсе не так тесно, как кажется на первый взгляд. Вот с багажом + задний ряд напряжненько. А первый и второй ряд имеют очень большой диапазон регулировки.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#40 Сообщение Malabar » 11 ноя 2014, 12:05

на картинке багажник С-205 он значительно меньше багажника С-210
длинна которого составляет 99 см
в багажник вход С-210 снаружи дверь, на С-205 я так понимаю только из салона

да 2400 мм не см
Вложения
0_f0563_71eef9e4_XXL (1).jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#41 Сообщение smixer » 11 ноя 2014, 14:53

Ага...ну на 205-й отдельной багажной дверки нет, зато есть третья пассажирская, она же и багажная. На картинке выше в ней чувак с хитрой мордой дамочке сумочку показывает, наверное выкуп просит :lol:
Вложения
третья дверь 205-й снаружи
третья дверь 205-й снаружи
images.jpg (7.23 КБ) 14496 просмотров

anvlakol
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 08:04
Member of AOPA: No

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#42 Сообщение anvlakol » 09 дек 2014, 21:07

Привет
Ваш самолет продается? Где еще есть на продажу Cessna 210?
Спасибо

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#43 Сообщение Malabar » 09 дек 2014, 21:35

нет, не продается,
кто продает нет информации, думаю ее и не существует, всего 2 борта С-210 в России
по имеющимся у меня данным.

к Булату обращайтесь, он вам привезет за желаемую сумму из Америки
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#44 Сообщение Malabar » 13 янв 2015, 20:57

собрал ночной старт
начал тренинг по ночным полетом.
скажу честно, давно пилотирование не вызывало у меня столько эмоций.
прям что то новое открыл для себя :mrgreen:

ночные съемки требуют специальное оборудование
первые пробы, качество пока желает лучшего, но мы идем в этом направлении.
спасибо Олег cameraman!

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JnqkWb4VgU

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JnqkWb4VgU
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

#45 Сообщение Malabar » 13 янв 2015, 21:03

полеты над городом
-20 за бортом
Вложения
d9be8a0dc1a3.jpg
image-12-01-15-21-31-2.jpeg
image-12-01-15-21-31-2.jpeg (168.99 КБ) 13605 просмотров
image-12-01-15-21-31.jpeg
d9be8a0dc1a3.jpg
afdcc14e4688.jpg
afdcc14e4688.jpg (21.5 КБ) 13605 просмотров
45e1853b9fcd.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»