Страница 1 из 5

CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 07:56
Malabar
на этой ветке хочу рассказать о С-210, выбор, покупка, эксплуатация.

страна большая, маршрутов много, хочется летать дальше, нужна скорость,
при 200 км в час, это не более 2000 км за световой день как ни старайся,
поэтому хотелось приблизится к планке 300 км в час.

мои требовании которые присутствовали при выборе ВС.
1. полноценный 4х местный + разумный багаж +доб бак
2. дальность не менее 1500 км на основных
3. крейсер в районе 300 км в час.
4. с хорошими ЛТХ и мощным двигателем.
5. до 1800 кг что бы не было лишних хлопот
6. серийный, понятный, металлический, доступные запчасти, обслуживание
7. возможность адаптации под автобензин.
8. автопилот

Двух двигательные отпали почти сразу. Причины.
А. масса как правило за 1800 кг
Б. те что могут двигаться 300 км в час расход 100 литров на этой скорости
Что почти в два раза больше расход чем однодвигательный при таких скоростях.
В. Высокая стоимость транспортировки из США
С. Два двигателя, в два раза больше эксплуатационные расходы

Быстро откинув по всем не соответствиям однодвигательные,
круг сузился до CESSNA-210
осталось выбрать модификацию С-210, исходя из задач и возможности бюджета

кратко немного истории про С-210
начало производство 1957 г С-210А это была доработанная 182, с убирающимися шасси,
крыло с подкосом, двигатель О-470, 4х местная машина.

В 1967 году появилась модель 210G , консольное крыло, уже без подкоса,
4х местная полноценная + два детских пристегивающихся сиденья

В 1970 году С-210К потерпела глубокие изменения, салон удлинился, изменилась конструкция убирающего шасси, С-210Кстала первым полноценным шестиместным самолетом
с двигателем IO-520 300 л.с, трех лопастной винт изменяемого шаг.

Цены на С-210 до 1970г и после резко разнятся,
Долго пришлось взвешивать все за и против нужен ли мне полноценный 6 местная самолет, все же решился приобретать модель после 1970г, о чем и не пожалел,
Удалив средний ряд кресел, расстояние между передним и задним рядом кресел получилось более 1 метра,

и.... через несколько месяцев С-210К 1970г оказалась на новом месте базирования.

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 08:05
Kostas
Красота! На каком бензине эксплуатируете?

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 08:32
Malabar
в глубокую модернизацию в первый год решил не ударятся
удалил лишнее оборудование, перетянул панель кожзамом, штурвалы натуральной кожей

установил.
1. garmin 695 c инсталляцией.
2. топливный компьютер
3. контроль температуры головок, выхлопа.
4. новый интерком
5. второй высотомер ВД-10

фото панели до и после

продолжение следует,
позже расскажу за двигатель и топливо.

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 09:53
0994
Александр! Отличный самолет!

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 11:24
smixer
Ответчик выбросил за ненадобностью? А что вместо второй станции?

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 11:35
Malabar
Ответчик есть и будет, на этой фото его только нет.

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 12:19
Avtomike
фотографии бы в лучшем качестве....
Декоративную панель кожей обтянул? Не посыпалась?

Радио одно оставил? А аудиопанель удалил?

Саш, красивый аппарат! :)

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 13:41
ZorinVik
А какие РЕАЛЬНЫЕ хар-ки в полете(дальность, скорость, расход)?

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 20:23
Andry
Ждемс продолжения!!! :roll:

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 21:13
Malabar
Avtomike писал(а): Декоративную панель кожей обтянул? Не посыпалась?
Радио одно оставил? А аудиопанель удалил?
фальшь панель (накладка) было изготовлена заново и обтянута.
радио одно, аудиопанель удалил,

хотел все по порядку, отвечу на заданные вопросы.
расход, скорость, дальность, грузоподъемность.

полная взлетная 1724 кг
масса пустого 947 кг
бак 342 литра (90 галлонов)
скорости указываю эксплуатационные, полученные в ходе полетов,
при полной загрузке еще не летал, максимальная загрузка что у меня была 3 человека и 2/3 топлива и 4 человека и 1/2 топлива

скорости у земли и расход
160 миль в час расход 50 литров.
190 миль в час расход 65 литров.

я так понимаю что высотные характеристики у инжекторного двигателя несколько лучше чем у карбюраторного и с набором высоты начинается самое интересно.
на высоте 1900 метров при пользованием высотным корректором
160 миль (приборная) расход 40 литров в час (топливный компьютер в левом нижнем углу панели)
обороты 2200 разряжение 20 inch

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 21:20
Malabar
на высоте 3200 метров (выше пока не летал)
170 миль (приборная) расход 50 литров
температура за бортом -10, давление у земли 757.
после не хитрых вычислений можно получить истинную в значении более 300 км в час
что и показывал навигатор
можно было и быстрее но пока не побывал

ощущения пока новые.
навигатор пишет до посадки 20 мин, а расстояние 100 км.
или когда каждая сотня метров пролетает за 1 сек.

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 21:34
Malabar
вся модернизация была произведена в кратчайшие сроки, эконом класс, без лишних извращений
салон был разобран и удален вместе с креслами.
перетянут потолок, кресла, общивка, в цветовой гамме офис, (серые оттенки)
произведена проклейка шумоизоляцией, плюсом 7.5 кг
но не пожалел об этом, в самолете очень тихо стало даже в гарнитуре без шумоподавления

прошу прощения за качество фото, все фото сделаны телефоном
обещаю исправить ситуацию и выложить качественные картинки в ближайшее время

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 21:47
Malabar
cameraman будет на аэродроме в ближайшие выходные (Олег увидев ветку сам предложил исправить ситуацию), и будут качественны картинки
прощу прощения пока то что есть.

для понимания расстояния между первым и вторым рядом кресел

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 21:49
Malabar
фото салона

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 22:09
Malabar
не салон, не панель, не двигатель не принес столько хлопот сколько обслуживание убирающего шасси.

все С-210 до С-210L (1975г) имели бортовую сеть 12 вольт
и не имели электро насос гидравлики на шасси
то есть, на самолете есть помпа работающая от двигателя для работы гидравлики,
и есть ручная (аварийная) помпа выпуска шасси.
что немного затрудняет обслуживание шасси (гидравлики) нужно качать ручную помпу,
при этом не возможно произвести в полном объеме все регулировки выпуска, уборки шасси,
открывания створок. (регулировка давления)
либо подключать самолет к внешней гидростанции, (уже изготовил)
на С-210L (24v) уже есть электронасос гидравлики, что несколько упрощает обслуживание шасси.
так как самолет б.у (налет с начало эксплуатации 4700ч) пришлось заново регулировать все замки шасси, менять уплотнители гидроцилиндров (текли) заменить несколько
микровыключателей.
приобретенные домкраты с ходом 80 см оказались ,,малы,, для полноценного вывешивания самолета, нужны домкраты с ходом 110 см.