CESSNA-210K и 300 км/час
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
CESSNA-210K и 300 км/час
на этой ветке хочу рассказать о С-210, выбор, покупка, эксплуатация.
страна большая, маршрутов много, хочется летать дальше, нужна скорость,
при 200 км в час, это не более 2000 км за световой день как ни старайся,
поэтому хотелось приблизится к планке 300 км в час.
мои требовании которые присутствовали при выборе ВС.
1. полноценный 4х местный + разумный багаж +доб бак
2. дальность не менее 1500 км на основных
3. крейсер в районе 300 км в час.
4. с хорошими ЛТХ и мощным двигателем.
5. до 1800 кг что бы не было лишних хлопот
6. серийный, понятный, металлический, доступные запчасти, обслуживание
7. возможность адаптации под автобензин.
8. автопилот
Двух двигательные отпали почти сразу. Причины.
А. масса как правило за 1800 кг
Б. те что могут двигаться 300 км в час расход 100 литров на этой скорости
Что почти в два раза больше расход чем однодвигательный при таких скоростях.
В. Высокая стоимость транспортировки из США
С. Два двигателя, в два раза больше эксплуатационные расходы
Быстро откинув по всем не соответствиям однодвигательные,
круг сузился до CESSNA-210
осталось выбрать модификацию С-210, исходя из задач и возможности бюджета
кратко немного истории про С-210
начало производство 1957 г С-210А это была доработанная 182, с убирающимися шасси,
крыло с подкосом, двигатель О-470, 4х местная машина.
В 1967 году появилась модель 210G , консольное крыло, уже без подкоса,
4х местная полноценная + два детских пристегивающихся сиденья
В 1970 году С-210К потерпела глубокие изменения, салон удлинился, изменилась конструкция убирающего шасси, С-210Кстала первым полноценным шестиместным самолетом
с двигателем IO-520 300 л.с, трех лопастной винт изменяемого шаг.
Цены на С-210 до 1970г и после резко разнятся,
Долго пришлось взвешивать все за и против нужен ли мне полноценный 6 местная самолет, все же решился приобретать модель после 1970г, о чем и не пожалел,
Удалив средний ряд кресел, расстояние между передним и задним рядом кресел получилось более 1 метра,
и.... через несколько месяцев С-210К 1970г оказалась на новом месте базирования.
страна большая, маршрутов много, хочется летать дальше, нужна скорость,
при 200 км в час, это не более 2000 км за световой день как ни старайся,
поэтому хотелось приблизится к планке 300 км в час.
мои требовании которые присутствовали при выборе ВС.
1. полноценный 4х местный + разумный багаж +доб бак
2. дальность не менее 1500 км на основных
3. крейсер в районе 300 км в час.
4. с хорошими ЛТХ и мощным двигателем.
5. до 1800 кг что бы не было лишних хлопот
6. серийный, понятный, металлический, доступные запчасти, обслуживание
7. возможность адаптации под автобензин.
8. автопилот
Двух двигательные отпали почти сразу. Причины.
А. масса как правило за 1800 кг
Б. те что могут двигаться 300 км в час расход 100 литров на этой скорости
Что почти в два раза больше расход чем однодвигательный при таких скоростях.
В. Высокая стоимость транспортировки из США
С. Два двигателя, в два раза больше эксплуатационные расходы
Быстро откинув по всем не соответствиям однодвигательные,
круг сузился до CESSNA-210
осталось выбрать модификацию С-210, исходя из задач и возможности бюджета
кратко немного истории про С-210
начало производство 1957 г С-210А это была доработанная 182, с убирающимися шасси,
крыло с подкосом, двигатель О-470, 4х местная машина.
В 1967 году появилась модель 210G , консольное крыло, уже без подкоса,
4х местная полноценная + два детских пристегивающихся сиденья
В 1970 году С-210К потерпела глубокие изменения, салон удлинился, изменилась конструкция убирающего шасси, С-210Кстала первым полноценным шестиместным самолетом
с двигателем IO-520 300 л.с, трех лопастной винт изменяемого шаг.
Цены на С-210 до 1970г и после резко разнятся,
Долго пришлось взвешивать все за и против нужен ли мне полноценный 6 местная самолет, все же решился приобретать модель после 1970г, о чем и не пожалел,
Удалив средний ряд кресел, расстояние между передним и задним рядом кресел получилось более 1 метра,
и.... через несколько месяцев С-210К 1970г оказалась на новом месте базирования.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Красота! На каком бензине эксплуатируете?
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
в глубокую модернизацию в первый год решил не ударятся
удалил лишнее оборудование, перетянул панель кожзамом, штурвалы натуральной кожей
установил.
1. garmin 695 c инсталляцией.
2. топливный компьютер
3. контроль температуры головок, выхлопа.
4. новый интерком
5. второй высотомер ВД-10
фото панели до и после
продолжение следует,
позже расскажу за двигатель и топливо.
удалил лишнее оборудование, перетянул панель кожзамом, штурвалы натуральной кожей
установил.
1. garmin 695 c инсталляцией.
2. топливный компьютер
3. контроль температуры головок, выхлопа.
4. новый интерком
5. второй высотомер ВД-10
фото панели до и после
продолжение следует,
позже расскажу за двигатель и топливо.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Александр! Отличный самолет!
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Ответчик выбросил за ненадобностью? А что вместо второй станции?
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Ответчик есть и будет, на этой фото его только нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
фотографии бы в лучшем качестве....
Декоративную панель кожей обтянул? Не посыпалась?
Радио одно оставил? А аудиопанель удалил?
Саш, красивый аппарат!
Декоративную панель кожей обтянул? Не посыпалась?
Радио одно оставил? А аудиопанель удалил?
Саш, красивый аппарат!
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
А какие РЕАЛЬНЫЕ хар-ки в полете(дальность, скорость, расход)?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Ждемс продолжения!!!
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
фальшь панель (накладка) было изготовлена заново и обтянута.Avtomike писал(а): Декоративную панель кожей обтянул? Не посыпалась?
Радио одно оставил? А аудиопанель удалил?
радио одно, аудиопанель удалил,
хотел все по порядку, отвечу на заданные вопросы.
расход, скорость, дальность, грузоподъемность.
полная взлетная 1724 кг
масса пустого 947 кг
бак 342 литра (90 галлонов)
скорости указываю эксплуатационные, полученные в ходе полетов,
при полной загрузке еще не летал, максимальная загрузка что у меня была 3 человека и 2/3 топлива и 4 человека и 1/2 топлива
скорости у земли и расход
160 миль в час расход 50 литров.
190 миль в час расход 65 литров.
я так понимаю что высотные характеристики у инжекторного двигателя несколько лучше чем у карбюраторного и с набором высоты начинается самое интересно.
на высоте 1900 метров при пользованием высотным корректором
160 миль (приборная) расход 40 литров в час (топливный компьютер в левом нижнем углу панели)
обороты 2200 разряжение 20 inch
Последний раз редактировалось Malabar 09 июн 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
на высоте 3200 метров (выше пока не летал)
170 миль (приборная) расход 50 литров
температура за бортом -10, давление у земли 757.
после не хитрых вычислений можно получить истинную в значении более 300 км в час
что и показывал навигатор
можно было и быстрее но пока не побывал
ощущения пока новые.
навигатор пишет до посадки 20 мин, а расстояние 100 км.
или когда каждая сотня метров пролетает за 1 сек.
170 миль (приборная) расход 50 литров
температура за бортом -10, давление у земли 757.
после не хитрых вычислений можно получить истинную в значении более 300 км в час
что и показывал навигатор
можно было и быстрее но пока не побывал
ощущения пока новые.
навигатор пишет до посадки 20 мин, а расстояние 100 км.
или когда каждая сотня метров пролетает за 1 сек.
Последний раз редактировалось Malabar 10 июн 2014, 06:58, всего редактировалось 2 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
вся модернизация была произведена в кратчайшие сроки, эконом класс, без лишних извращений
салон был разобран и удален вместе с креслами.
перетянут потолок, кресла, общивка, в цветовой гамме офис, (серые оттенки)
произведена проклейка шумоизоляцией, плюсом 7.5 кг
но не пожалел об этом, в самолете очень тихо стало даже в гарнитуре без шумоподавления
прошу прощения за качество фото, все фото сделаны телефоном
обещаю исправить ситуацию и выложить качественные картинки в ближайшее время
салон был разобран и удален вместе с креслами.
перетянут потолок, кресла, общивка, в цветовой гамме офис, (серые оттенки)
произведена проклейка шумоизоляцией, плюсом 7.5 кг
но не пожалел об этом, в самолете очень тихо стало даже в гарнитуре без шумоподавления
прошу прощения за качество фото, все фото сделаны телефоном
обещаю исправить ситуацию и выложить качественные картинки в ближайшее время
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
cameraman будет на аэродроме в ближайшие выходные (Олег увидев ветку сам предложил исправить ситуацию), и будут качественны картинки
прощу прощения пока то что есть.
для понимания расстояния между первым и вторым рядом кресел
прощу прощения пока то что есть.
для понимания расстояния между первым и вторым рядом кресел
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: CESSNA-210K и 300 км/час
не салон, не панель, не двигатель не принес столько хлопот сколько обслуживание убирающего шасси.
все С-210 до С-210L (1975г) имели бортовую сеть 12 вольт
и не имели электро насос гидравлики на шасси
то есть, на самолете есть помпа работающая от двигателя для работы гидравлики,
и есть ручная (аварийная) помпа выпуска шасси.
что немного затрудняет обслуживание шасси (гидравлики) нужно качать ручную помпу,
при этом не возможно произвести в полном объеме все регулировки выпуска, уборки шасси,
открывания створок. (регулировка давления)
либо подключать самолет к внешней гидростанции, (уже изготовил)
на С-210L (24v) уже есть электронасос гидравлики, что несколько упрощает обслуживание шасси.
так как самолет б.у (налет с начало эксплуатации 4700ч) пришлось заново регулировать все замки шасси, менять уплотнители гидроцилиндров (текли) заменить несколько
микровыключателей.
приобретенные домкраты с ходом 80 см оказались ,,малы,, для полноценного вывешивания самолета, нужны домкраты с ходом 110 см.
все С-210 до С-210L (1975г) имели бортовую сеть 12 вольт
и не имели электро насос гидравлики на шасси
то есть, на самолете есть помпа работающая от двигателя для работы гидравлики,
и есть ручная (аварийная) помпа выпуска шасси.
что немного затрудняет обслуживание шасси (гидравлики) нужно качать ручную помпу,
при этом не возможно произвести в полном объеме все регулировки выпуска, уборки шасси,
открывания створок. (регулировка давления)
либо подключать самолет к внешней гидростанции, (уже изготовил)
на С-210L (24v) уже есть электронасос гидравлики, что несколько упрощает обслуживание шасси.
так как самолет б.у (налет с начало эксплуатации 4700ч) пришлось заново регулировать все замки шасси, менять уплотнители гидроцилиндров (текли) заменить несколько
микровыключателей.
приобретенные домкраты с ходом 80 см оказались ,,малы,, для полноценного вывешивания самолета, нужны домкраты с ходом 110 см.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.