минимум часов на вертолётах у FAA для получения CPC составляет 150 часов (на самолётах минимум больше) ... на вертолётах и самолётах CPC требуется для получения CFI ... минимального требования по часам для CFI нет ... дополнительно для инструктирования на R22 и R44, являющихся основными вертолётами обучения в Штатах, требуется минимум 200 часов согласно SFAR 73 ... поэтому осмелюсь предположить, что "рекорд на минимум часов для работы в качестве вертолетного flight instructor-а" составляет порядка 200 часов ...Андрей 834 писал(а):А есть здесь "рекорды", так сказать..?
Каков известный пример самого маленького налёта у талантливого пилота вертолётчика, с которым его приняли работать инструктором, хотя бы "за еду"?
У самолётчиков(чиц) эта цифра "рекорда" меньше?
Обучение Пилотов / Работа инструктора
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Понятно!lt.ak писал(а):минимум часов на вертолётах у FAA для получения CPC составляет 150 часов (на самолётах минимум больше) ... на вертолётах и самолётах CPC требуется для получения CFI ... минимального требования по часам для CFI нет ... дополнительно для инструктирования на R22 и R44, являющихся основными вертолётами обучения в Штатах, требуется минимум 200 часов согласно SFAR 73 ... поэтому осмелюсь предположить, что "рекорд на минимум часов для работы в качестве вертолетного flight instructor-а" составляет порядка 200 часов ...Андрей 834 писал(а):А есть здесь "рекорды", так сказать..?
Каков известный пример самого маленького налёта у талантливого пилота вертолётчика, с которым его приняли работать инструктором, хотя бы "за еду"?
У самолётчиков(чиц) эта цифра "рекорда" меньше?
А каковы "доступные" пути налёта этих 200 часов после первоначального обучения?
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
В "американских интернетах" периодически появляются объявы о перегоне вертолета через полстраны. Предлагают поучаствовать в перелете для "time-building'a" за полцены примерно.Андрей 834 писал(а):
Понятно!
А каковы "доступные" пути налёта этих 200 часов после первоначального обучения?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
после получения PPC ? ... дальнейшее обучение ... обычно на PPC уходит часов 60-70 ... затем IR ... и потом подготовка к CPC ... плюс немного полетов в своё удовольствие тут и там ... и вот они 150 часов ... далее подготовка к CFI-H и к CFI-IH и вот они 200 ...Андрей 834 писал(а): Понятно!
А каковы "доступные" пути налёта этих 200 часов после первоначального обучения?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Андрей 834
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:05
- Member of AOPA: No
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
А для инструктора первоначального обучения: IR и CFI-IH - обязательны?lt.ak писал(а):после получения PPC ? ... дальнейшее обучение ... обычно на PPC уходит часов 60-70 ... затем IR ... и потом подготовка к CPC ... плюс немного полетов в своё удовольствие тут и там ... и вот они 150 часов ... далее подготовка к CFI-H и к CFI-IH и вот они 200 ...Андрей 834 писал(а): Понятно!
А каковы "доступные" пути налёта этих 200 часов после первоначального обучения?
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Это все обсуждение конечно хорошо, но вот незадача - пропала "виновница торжества". Я обеспокоен....
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
для CFI-H наличие Instrument Helicopter на CPC необязательно ... вопрос был об инструкторе вообще и, имея оба rating-а, немного проще найти работу я предполагаю ...Андрей 834 писал(а): А для инструктора первоначального обучения: IR и CFI-IH - обязательны?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
обиделась ... наверное ...Nethunter писал(а):Это все обсуждение конечно хорошо, но вот незадача - пропала "виновница торжества". Я обеспокоен....
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Вот мне жутко интересно - какая же сволочь обидела девушку? Среди нас таких нет...lt.ak писал(а):обиделась ... наверное ...Nethunter писал(а):Это все обсуждение конечно хорошо, но вот незадача - пропала "виновница торжества". Я обеспокоен....
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Было очень интересно прочитать Ваше мнение по поводу моего первоначального сообщения.
Всем Спасибо, Всего Доброго.
Всем Спасибо, Всего Доброго.
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Встретился сегодня с Ксенией лично в аэропорту OPF (сейчас ожидаю от нее емайл с цифрами) пропустил информацию через себя и попробую изложить тут то что об этом думаю своими словами по порядку.
1. Внешность Ксении: У Ксении внешность не просто симпотичной девушки а профессиональной модели в области хай фэшион индустрии (этого не видно на фотке которая тут) и это совсем не играет ей на руку, чувствуется что она устала от всевозможных домогательств, очень остро на все реагирует и фразы типа "Я бы с ней покатался по произвольной программе" у нее уже вызывают рвотный рефлекс, но ей надо понимать что находясь в авиации где мужское доминирование ей надо научиться с этим жить , так будет и от этого ей никуда не спрятаться и не убежать. Я не говорю что это надо терпеть но я бы посоветовал изменить свое отношение к этому и будет сразу легче.
2. То что она предлагает: Я так понял что она работает с посреднической фирмой которая в свою очередь работает с разными школами и инструкторами . Т.е. вы платите деньги посреднической фирме она что то отщипывает и дальше оплачивает школе или инструктору. Казалось бы так должно получаться дороже т.к. появляется еще один рот, НО из своего опыта американской жизни могу сказать что работать через посредников почти всегда выгоднее, Через посредников выгоднее цены на страховку, на аренду авто, на аренду номера в отеле, покупку авиабилетов, и даже люди работающие через конрактников зачастую получают больше чем работающие на прямую и многое другое, Т.е посредник нагибает не вас а их. Плюс ответственность у них на много выше перед посреднической фирмой чем лично перед вами, у них меньше возможность вас динамить с часами с полетами и т.д. и т. п. В итоге вы получаете более качественную услугу за меньшие деньги. Так это все мне представляется в теории, как все пойдет на практике (если я приму решение с ними работать я могу выкладывать тут)
3. Немного пообщались с инструктором и посмотрели самолеты. Инструктор на меня произвел очень хорошее впечатление чисто интуитивное он не американец (англ для него второй язык) и готов все объяснять спокойно и доступно, мне так показалось. Самолеты старенькие сесны но в хорошем внешнем состоянии.
4. Итог: считаю работать с посредником вполне разумно ведь тут даже не привязываешься к определенному инструктору, что то не понравилось, сменил и не надо мучаться с возвратом денег т.к. работаешь не с ним а с фирмой посредником. Плюс фирма тебя ведет на всех этапах вплоть до экзамена и получения лицензии. Хочется удостовериться еще в серьезности самой этой посреднической фирмы. Думаю кто из России хочет приехать и учиться или здесь живет, есть смысл пообщаться с Ксенией и для себя принять решение. Для себя я пока не определился но скоро решение думаю будет принято.
1. Внешность Ксении: У Ксении внешность не просто симпотичной девушки а профессиональной модели в области хай фэшион индустрии (этого не видно на фотке которая тут) и это совсем не играет ей на руку, чувствуется что она устала от всевозможных домогательств, очень остро на все реагирует и фразы типа "Я бы с ней покатался по произвольной программе" у нее уже вызывают рвотный рефлекс, но ей надо понимать что находясь в авиации где мужское доминирование ей надо научиться с этим жить , так будет и от этого ей никуда не спрятаться и не убежать. Я не говорю что это надо терпеть но я бы посоветовал изменить свое отношение к этому и будет сразу легче.
2. То что она предлагает: Я так понял что она работает с посреднической фирмой которая в свою очередь работает с разными школами и инструкторами . Т.е. вы платите деньги посреднической фирме она что то отщипывает и дальше оплачивает школе или инструктору. Казалось бы так должно получаться дороже т.к. появляется еще один рот, НО из своего опыта американской жизни могу сказать что работать через посредников почти всегда выгоднее, Через посредников выгоднее цены на страховку, на аренду авто, на аренду номера в отеле, покупку авиабилетов, и даже люди работающие через конрактников зачастую получают больше чем работающие на прямую и многое другое, Т.е посредник нагибает не вас а их. Плюс ответственность у них на много выше перед посреднической фирмой чем лично перед вами, у них меньше возможность вас динамить с часами с полетами и т.д. и т. п. В итоге вы получаете более качественную услугу за меньшие деньги. Так это все мне представляется в теории, как все пойдет на практике (если я приму решение с ними работать я могу выкладывать тут)
3. Немного пообщались с инструктором и посмотрели самолеты. Инструктор на меня произвел очень хорошее впечатление чисто интуитивное он не американец (англ для него второй язык) и готов все объяснять спокойно и доступно, мне так показалось. Самолеты старенькие сесны но в хорошем внешнем состоянии.
4. Итог: считаю работать с посредником вполне разумно ведь тут даже не привязываешься к определенному инструктору, что то не понравилось, сменил и не надо мучаться с возвратом денег т.к. работаешь не с ним а с фирмой посредником. Плюс фирма тебя ведет на всех этапах вплоть до экзамена и получения лицензии. Хочется удостовериться еще в серьезности самой этой посреднической фирмы. Думаю кто из России хочет приехать и учиться или здесь живет, есть смысл пообщаться с Ксенией и для себя принять решение. Для себя я пока не определился но скоро решение думаю будет принято.
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Посредники для обучения в США не нужны, имхо. На форуме достаточно примеров. А если ты без посредников не можешь авто в прокат взять, или там гостиницу забронировать, то летать, ИМХО, рановато человеку.
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
с Аэрофлотом похоже не получилось ...sashafx писал(а):Встретился сегодня с Ксенией лично в аэропорту OPF ...
о чём здесь изначально Ксению Сергеевну и попросили - явно указать, что она предлагает посреднические услуги ... для кого и какие именно ...sashafx писал(а):... То что она предлагает: Я так понял что она работает с посреднической фирмой...
ну и то, что она заявила, что является инструктором несмотря на то, что ни тогда, ни на сегодня в базе FAA у нёё нет ни CFI ни CGI ей конечно здесь особо не помогло ...
непонятно - зачем лукавить ? ...
PS
прошу обратить внимание, что персонаж, написавший эти слова в этой ветке, уже даже не является участником данного форума ...sashafx писал(а):... "Я бы с ней покатался по произвольной программе" ...
хотя видео типа
тоже наверное особо не помогают ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучение Пилотов / Работа инструктора
Тут я имел ввиду совсем другое)) Компании посредники типо booking.com , hotwire.com momondo.com примеров много в основном всегда их услугами воспользоваться выгодней чем напрямую в отеле ну и только отели, билеты, короче посредники это не есть плохо, каждый для себя решает как ему выгодней. Понимаешь о чем я? Ты в аэропорту идешь в рент кар тебе одна цена, тут же открываешь ноут обращаешься к посредникам и цена у тебя значительно ниже в том же месте - это пример.Vovick писал(а):Посредники для обучения в США не нужны, имхо. На форуме достаточно примеров. А если ты без посредников не можешь авто в прокат взять, или там гостиницу забронировать, то летать, ИМХО, рановато человеку.