Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#136 Сообщение CRaZy_SouL » 04 ноя 2008, 17:04

В другой конторе, вроде новый...
Да мне и без обогрева интересен, потому как мобилен и дешевле значительно ангарных конструкций, которые предлагают в МСК.

Постараюсь добыть инфо более подробное.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#137 Сообщение Serg » 04 ноя 2008, 17:14

Поделитесь потом инфо, ладно?
Если некорректно здесь - тогда в личку.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#138 Сообщение CRaZy_SouL » 04 ноя 2008, 17:17

Еще варианты из той же серии:
УПС-16ТМ, КПС-6-С

УПС-16ТМ (р/тк часть) - 381,140 руб.

КПС-6-С - 318 000,00 руб.


В самом низу тех.данные:
http://www.uzemik.ru/production/?s=3

Цены взяты с различныйх сайтов, в достоверности не уверен. Отправил запросы уточняющие.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#139 Сообщение Serg » 04 ноя 2008, 17:52

Максимальный расход топлива компрессорной станции ангара УПС-16 ТМ 30 кг/ч - это круто! Видимо, после открывания ангара. На режиме просто поддержания давления, наверное, меньше. Но не ожидаю что намного. Жечь 500 - 720 кг в сутки?!! Кто может себе такое позволить?
Критический параметр для принятия решения о покупке.

Оставлять без наддува - риск по ветроустойчивости и повреждениям оболочки при циклическом трении о металлический каркас... Упс!!!

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#140 Сообщение CRaZy_SouL » 04 ноя 2008, 18:13

Я могу ошибаться, но помойму 15 м/c в МСК уже считается чуть ли не штормовым, что бывает редко...

А проблема трения, мне кажется, вопрос решаемый.
Материал кровли - прорезиненый, негорючий.
Уж придумать что-нибудь можно, дабы решить эту проблему...

Слишком стоимость соблазнительна ангара при его приличных размерах, тем более мне именно мобильный и интересен мне.

Опять же, сейчас используются электрические нагнетали воздуха в основном, а дизельные это все-таки для эктримально-полевых условий, где никакой цивилизации.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#141 Сообщение CRaZy_SouL » 04 ноя 2008, 18:18

А ветер 32 м/c уже ураганом считается :lol:

Классификация ветров:
http://www.kakras.ru/interesn/wind.htm
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#142 Сообщение Serg » 04 ноя 2008, 18:33

В принципе согласен. Доработать своими силами арки в месте контакта с оболочкой не проблема. Мониторить метео и обеспечить наддув при прогнозе или по факту превышения ветра 15 м/с или выпадения снега силами дежурного персонала на точке тоже. Остается еще токо обеспечить охрану компрессорной от расхитителей капиталистической собственности...

Что касается обогрева помещения и техники в эксплуатационных (предполетная подготовка) или ремонтных целях, думаю, можно и переносные тепловые пушки применять. Менее прожорливые, чем компрессорная станция. В условиях этого помещения (оболочка же под наддув по степени герметизации сделана, клапана есть выпускные) они более эффективны, чем в сооружениях "со щелями".

Может быть возьму один ангар. Пока нет постоянного своего пристанища. А потом его можно будет и у себя раскинуть и двигать по территории по мере развития площадки.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#143 Сообщение ВЗ52 » 07 ноя 2008, 21:47

Да, "СИВОРИЦЫ", как и обещал - в эксплуатацию запустили... не без вопросов, но свою основную задачу обеспечивает - хранение и ремонт + офис, склад и, в процессе доводки мини-мастерская (токарный, сверлильный, наждак, печки и т.д...)
Что, сказать - светло! (палубу, только при работах тентим, что бы лишний раз от масла и грязи не отмывать, всё таки поле...) В тёмное время суток искусственного освещения хватает.
Очередь на ТО - 4 самолёта уже...
К весне наверно доведём до кондиции и можно будет сказать точно, сейчас "грубо" подведя итог - миллион рублей и Ваш самолёт в приличных условиях хранения и Ваш инженер в сносных условиях работы.....
Вложения
первый борт в ангаре
первый борт в ангаре
P1010092s.jpg (160.49 КБ) 10171 просмотр
небольшой бардак, но видна основная палуба ангара покрытая тентом и даётся ощущение от освещения
небольшой бардак, но видна основная палуба ангара покрытая тентом и даётся ощущение от освещения
P1010096s.jpg (180.7 КБ) 10169 просмотров
крупный план
крупный план
P1010098s.jpg (193.47 КБ) 10170 просмотров

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#144 Сообщение su27 » 07 ноя 2008, 22:09

Виделись стало быть мы.
Мы как раз в то время самолет на Камаз грузили. 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#145 Сообщение ВЗ52 » 07 ноя 2008, 22:32

:P наверно, да при погрузке лично не участвовал, ибо, как раз только станки для мастерской выгрузил, но в "инженерском" офисе присутствовал...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#146 Сообщение ВЗ52 » 08 ноя 2008, 02:55

Добрый (ой) день (ночи), Сергей, спасибо за интересные факты из практики применения пневмо-каркасных сооружений. Действительно, удобно и ещё раз подтверждается главное лостоинство данного типа укрытий - быстровозводимость и многофункциональность.
К сожалению на мой взгляд, на этом для обычного (не "силового" (МО, МЧС и т.д...)) пользователя удовольствия и заканчиваются, так как производитель рекомендует основной режим функционирования с "пневмо-подпором", а это при 25 руб/литр за дизтопливо (http://www.advertology.ru/article64422.htm) на текущий момент для района Санкт-Петербурга и часовом расходе до 30 кг... мягко говоря не приятно.
С другой стороны, иметь данное сооружение в качестве "гостевого" ангара для прибывающих друзей или ремонтного ангара для себя, наверно можно.....мало ли какой срочный ремонт потребуется, а на дворе наша осень (весна) с раскисшим грунтом, ветром и дождём - на здоровье (качестве работ) не экономят....

Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#147 Сообщение Serg » 13 ноя 2008, 08:36

B352:

Добрый день! К сожалению, пока не добыл ТУ с конкретными параметрами и ресурсами компрессорной станции этих сооружений на различных режимах. Инфо на сайтах и комментариям непонятно кого по офисному телефону не доверяю. Люди не имели с ними дела. Вчера видел одного старого знакомого (прапорщик - тыловик). Он утверждает, что максимальный расход дизтоплива на холодном наддуве до 12 кг/ч. Указанные страшные цифры "до 30" обозначены для горячего наддува. Когда поджигается факел форсунок и станция пашет в режиме "фена" или "форсажной камеры МиГ-25" - кому как нравится :D
И он подтвердил из практики, что холодный наддув нужен токо при ветре сверх 15 м/с (на время риска, а частота и продолжительность подобного действа в Подмосковье невелики), и при обильном! снегопаде. Обычный снежок стряхивается однократным запуском на час. Пока все...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#148 Сообщение CRaZy_SouL » 13 ноя 2008, 10:47

Вот и я о том же. Либо, как говорил ранее, можно и электро-нагнетатель задейстововать, если есть 220 рядом. Он финансово будет экономичнее.

Я тех. данных пока так же от продавцов так и не получил...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#149 Сообщение 305 » 13 ноя 2008, 16:05

CRaZy_SouL писал(а):Вот и я о том же. Либо, как говорил ранее, можно и электро-нагнетатель задейстововать, если есть 220 рядом. Он финансово будет экономичнее.
Надо посчитать... Электроэнергия по идее самый дорогой вид энергии.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#150 Сообщение CRaZy_SouL » 13 ноя 2008, 17:08

12 кг топлива это примерно 15 литров...по 25 рублей, примерно 375 рублей в час.

Для пневмо-ангара площадью около 500 кв.м. требуется электро-пушка, употребляющая примерно 5 кВт/ч. (данные одного из производителей безкаркасных пневмо ангаров)
1 кВт/ч в среднем стоит в "час пик" - 1,40 руб. (в другой время около 60 коп).
1,40 х 5= 7 рублей в час.

Для организаций в районе 2 рублей/кВт/ч
Ну даже по 2х5=10 руб/ч

Если я ничего не попутал, конечно. 8)

375 руб. на топливе против 10 рублей в час на эл-ве. 8)

9,000 руб. в сутки на топливе и 240 рублей в сутки на эл-ве 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»