Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#151 Сообщение 305 » 13 ноя 2008, 17:54

CRaZy_SouL писал(а):Если я ничего не попутал, конечно.
Да я и сам уже посчитал и получились схожие с Вашими результаты. Хотя подходил с другого боку. Не пойму как такое может быть? :roll: Эл.энергию вырабатывают в основном на ТЭЦ, а результат получается дешевле чем сырье. :roll:

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#152 Сообщение C150 » 07 дек 2008, 17:31

mozg писал(а): в аэроклубе в Любани именно на такой основе (из контейнеров) и сделано 2 ангара...
кто его знает, что думают про это профессиональные строители...
Вот что получается у нас... На ветрА уже проверен, стоит...
Снег толще 5-7 см не лежит, срывается. Внутренних работ очень много...
Следующий, наверно буду ставить безкаркасный, полукруглый, чувствую даже с доставкой из США дешевле будет.
Вложения
02.jpg
02.jpg (45.04 КБ) 10098 просмотров
ангар.jpg
ангар.jpg (49.29 КБ) 10110 просмотров
Последний раз редактировалось C150 07 дек 2008, 18:03, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#153 Сообщение C150 » 07 дек 2008, 17:52

ВЗ52 писал(а):.....
Витя, привет!
Ну у вас просто красавец получился! Молодцы!
Как двери такие высокие открываются, не клинят вверху?
У нас ворота по такому принципу http://www.bifold.com , но гораздо примитивнее сделано, просто сам принцип взяли.
Подсобной полезной площади у нас много, над средним контейнером огромное помещение по офис, но для самолетов мало, всего для двух :(

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#154 Сообщение Jan » 07 дек 2008, 18:40

305 писал(а): Эл.энергию вырабатывают в основном на ТЭЦ, а результат получается дешевле чем сырье. :roll:
Электроэнергию в основном вырабатывают АЭС, ГРЭС и ГЭС. ТЭЦ изначально ориентирована вообще только на тепло. И на ТЭЦ электроэнергия считается "побочным продуктом". Себестоимость электроэнергии на АЭС - 10 копеек, ГРЭС - 70 копеек, ГЭС - 3 копейки, ТЭЦ - 6-8 копеек. Цифры не условные, а именно реальные. Коэффициенты по условному топливу приводить не буду, но кратко - 350 грамм условного топлива на киловатт электроэнергии - уже дорого. Та цена, которая у "конечного потребителя" - это цена с прибылью, доставкой, эксплуатационными расходами и прочим.. КПД хорошей электростанции - 52-55%, КПД дизельного генератора - 6-8%. Надеюсь, теперь расчеты совпадут :) Ну, еще нужно учесть, что вся электроэнергия (от всех типов станций) смешивается в едином "котле" и реализуется по средней арифметической цене. Посему реальная средняя себестоимость киловатта не превышает 30-50 копеек.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#155 Сообщение ВЗ52 » 08 дек 2008, 15:04

Добрый день, "150", "ВЗ52" - Влад, но Виктору привет передам :)

По ангару:

Спасибо, за оценку, ветрА пока устояли, но "опытная эксплуатация" выявила разные проблемки:
1. Герметичность всего и вся - на полную герметичность не шли осознано, так как крыша ангара без утепления, то оставили щели, что бы был обдув и максимально снизился объем конденсата... Переборщили... :D . (На вопрос про тепловой режим - при работах температуру планировалось поднимать газовой горелкой - 15-20 мин и в районе +10С). На сломе крыши (стыке листов лексана (поликарбоната) и профнастила щель при боковом ветре со снегом работает снегоуловителем, обеспечивая его дальнейшее равномерное распределение по площади ангара.... Выявили - теперь будем устранять. Так же немного доработаем и фасад - стыки крыши и ворот то же с "зазором"....
2. Ворота - смотрелось много вариантов и использованный у Вас в том числе. От него отказались из-за желания иметь возможность закатить Ан-2 (моторный отсек) внутрь ангара с дальнейшим уплотнением частично открытого проема тентами. Поэтому и "гармошка", поэтому и с небольшим шагом.
3. Строителям (свои ребята-парашютисты с площадки) дали "генеральную" идею, а детальное проектирование они выполнили сами, цене соответствовало. Небольшие вопросы есть конечно, но это пустяки. Если есть интерес - всегда покажем. Алексей Иванович (инженер) прокомментирует, так как в основном он их и раздвигает/сдвигает и как правило один.
4. Внутренних работ много, но в основном это по отделке контейнеров офиса, склада и мастерской...
5. А какой у Вас бюджет (+/-) получился на "спарку"?
Вложения
"вентиляционная" щель - снегосос
"вентиляционная" щель - снегосос
ZVU 028м.jpg (79.38 КБ) 10063 просмотра
Следы снежного покрова на полу ангара.
Следы снежного покрова на полу ангара.
ZVU 027м.jpg (110.73 КБ) 10063 просмотра
Здесь немного видна щель (30-40 мм) над воротами ангара
Здесь немного видна щель (30-40 мм) над воротами ангара
ZVU 009.jpg (105.21 КБ) 10063 просмотра

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#156 Сообщение C150 » 08 дек 2008, 23:38

ВЗ52 писал(а):Добрый день, "150", "ВЗ52" - Влад, но Виктору привет передам :)
Извиняюсь :) кто-то выше назвал начальником, я и подумал Виктор :)
ВЗ52 писал(а):
5. А какой у Вас бюджет (+/-) получился на "спарку"?
Так как особо отчитываться не перед кем, (жена доверяет :) ), то точно сказать не могу, думаю 600 может больше, мелочевку трудно учитывать...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#157 Сообщение ВЗ52 » 09 дек 2008, 01:03

:D ОК!
600+ за 2 самолёто-места с офисом и 3-мя контейнерами - немного!
А как Вы решили вопрос с полом ангара?
Наш вариант (брусчатка) приложен...... не прикладывается на файл 125 кБ пишет, что превышен размер... :?: попобуем ещё...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#158 Сообщение Jan » 09 дек 2008, 01:10

Обрежьте до 1000 точек по обеим сторонам.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#159 Сообщение ВЗ52 » 09 дек 2008, 01:20

Иллюстрации к предыдущему письму - увы, не лезет даже 571х242 (50 кБ)....

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#160 Сообщение ВЗ52 » 10 дек 2008, 00:45

Иллюстрации к полу ангара
Вложения
Этап 1
Этап 1
ANGAR winter 08 04м.jpg (50.15 КБ) 9998 просмотров
Этап 2
Этап 2
IMGP0160м.jpg (95.12 КБ) 9997 просмотров
Этап 3 (Первый слой краски)
Этап 3 (Первый слой краски)
011м.jpg (34.95 КБ) 9998 просмотров

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#161 Сообщение C150 » 11 дек 2008, 16:25

ВЗ52 писал(а)::D ОК!
600+ за 2 самолёто-места с офисом и 3-мя контейнерами - немного!
А как Вы решили вопрос с полом ангара?
Наш вариант (брусчатка) приложен...... не прикладывается на файл 125 кБ пишет, что превышен размер... :?: попобуем ещё...
Точно так же. В Касимово посмотрели и решил не изобретать.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#162 Сообщение ВЗ52 » 22 дек 2008, 03:34

Для pilot-PA - приложил больше внутренних видов
Вложения
Вид внутренней части офис-контейнера
Вид внутренней части офис-контейнера
IMAG0762м.jpg (117.7 КБ) 9940 просмотров
Вид внутренней части офис-контейнера
Вид внутренней части офис-контейнера
IMAG0763м.jpg (116.55 КБ) 9936 просмотров
Вид с внутренней части офис-контейнера
Вид с внутренней части офис-контейнера
IMAG0764м.jpg (105.55 КБ) 9940 просмотров
Крыша ангара под снегом, вид изнутри
Крыша ангара под снегом, вид изнутри
IMAG0767м.jpg (118.18 КБ) 9938 просмотров
Общий внутренний вид
Общий внутренний вид
IMAG0774м.jpg (126.48 КБ) 9939 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#163 Сообщение Serega » 28 янв 2009, 16:03

Самое интересное - покупать контейнеры крайне выгодно. Дешевле металлолома выходят.

Как сказал Олег Васильев - отапливаемый ангар - роскошь. Мы ограничились отапливаемыми "курятниками" в них.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#164 Сообщение CRaZy_SouL » 28 янв 2009, 16:44

Хммм...может я мест не знаю, ценники на них наблюдал от 5К уе до 10К. В среднем за приличный около 8К... :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#165 Сообщение Serega » 28 янв 2009, 17:23

Дороговато что-то. Спрошу у своих.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»