Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение engin » 11 дек 2007, 20:54

Сервер поправил.
Высота cessna 172 - 2.72 м - по техническим характеристикам, у других может быть и выше, а как на самом деле - сами понимаете. Зазор до "потолка" - в лучшем случае 15 см. Может и сойдет, но затевая такое дело-врядли на высоте надо экономить.
Складировать контейнеров можно и больше, но нагрузка респределяется в контейнерах по угловым стойкам, а не по верхней обвязке, которая значительно слабее и ни о какиз 32т. там речи быть не может.
Что касается проф. трубы - крышу плоской никто не делает, конструкция, в любом случае будет ферменной, просто снеговая нагрузка тоже учитываться должна ( для нашего региона), да и чистить ее - как и самолет - геморой - это и ответ о топать по крыше.
По расчетам - любой справочник по сопромату - смотрим жесткость на изгиб и кручение - думаю ответ сам по себе понятен будет.
Легкий ангар - если уж имеются деньги на контейнера выйдет дешевле и эстетичнее.

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#17 Сообщение Ander » 12 дек 2007, 00:46

Опять сбой на сервере?
Послал сообщение. Запрошен повтор пароля. Зачем? Ввел пароль. Ничего нет. Так было 7 декабря. Сообщение утеряно. Или я чего-то сделал не так? Хорошо, что перед отправкой сделал копию.
Посылаю Копию.

Для engin:
Насколько понял Вашу мысль, речь идет о втором ярусе. Так сделать можно. Но будет дороже примерно на 2K$ для одной ячейки (самолетоместа). Если у меня Piper PA-18 или дельталет, то зачем мне за лишний ярус платить? Вопрос можно решить: 1) денежно, перераспределив цену за место с учетом высоты самолета; 2) строительство линейки ангаров разной высоты (некрасиво правда); 3) строительство двух линеек разной высоты (ярусности). Правда двух ярусов (два контейнера друг на друге) может не хватить под Боинг 747. :D Что делать будем? Ставить четыре яруса? Ребята, кто-нибудь боинг покупает? Если без юмора, то высоту пролета легко немного увеличить подложив под контейнера нес колько шпал или прокопав небольшую канавку под колесами.
Теперь о цифрах. Я их не из пальца высосал. Взял из интернета из официальных документов. Ссылки указаны в предыдущем послании.
Цитирую: " Прочность контейнера обеспечивает штабелирование в шесть ярусов" http://www.lognews.ru/index.php?module= ... ew&f=1.htm
О 32 тоннах читай мои предыдущие ссылки. Крыши авиационных ангаров могут быть любые - круглые, плоские, треугольные, наклонные. На каждый вариант могу натаскать ссылок из интернета.
Что такое проф.труба? Прошу пояснить. Здесь у меня пробел в знаниях. Если уже решено, что конструкция в любом случае будет ферменной, то зачем мы все это обсуждаем? Из расчетов приведенных в предыдушим послании видно, что имея многократный запас прочности, крышу можно вообще не чистить. По поводу сопромата. Изгиб есть. Кручения нет. Ответ не очевиден.
Большая просьба Для engin:
Насколько понял Вашу мысль, речь идет о втором ярусе. Так сделать можно. Но будет дороже примерно на 2K$ для одной ячейки (самолетоместа). Если у меня Piper PA-18 или дельталет, то зачем мне за лишний ярус платить? Вопрос можно решить: 1) денежно, перераспределив цену за место с учетом высоты самолета; 2) строительство линейки ангаров разной высоты (некрасиво правда); 3) строительство двух линеек разной высоты (ярусности). Правда двух ярусов (два контейнера друг на друге) может не хватить под Боинг 747. :D Что делать будем? Ставить четыре яруса? Ребята, кто-нибудь боинг покупает? Если без юмора, то высоту пролета легко немного увеличить подложив под контейнера нес колько шпал или прокопав небольшую канавку под колесами.
Теперь о цифрах. Я их не из пальца высосал. Взял из интернета из официальных документов. Ссылки указаны в предыдущем послании.
Цитирую: " Прочность контейнера обеспечивает штабелирование в шесть ярусов" http://www.lognews.ru/index.php?module= ... ew&f=1.htm
О 32 тоннах читай мои предыдущие ссылки. Крыши авиационных ангаров могут быть любые - круглые, плоские, треугольные, наклонные. На каждый вариант могу натаскать ссылок из интернета.
Что такое проф.труба? Прошу пояснить. Здесь у меня пробел в знаниях. Учитывая многократный запас в прочности приведенный в предыдущем послании, снег можно вообще не чистить. По поводу сопромата. Изгиб есть. Кручения нет. Ответ не очевиден.
Для engin - большая просьба дружище, в диалоге больше оперировать цифрами, расчетами и давать ссылки. Иначе мы будем не рационально тратить время.
В заключение, приведу любопытный опыт по сопромату. Возьмите в руку сырое куриное яйцо. Поместите руку с яйцом в целофоновый пакет. Дальше, сжимая равномерно руку с яйцом, попытайтесь его раздавить. У большинства людей это не получается. Весь фокус в равномерной нагрузке. На первый взгляд, хрупкое изделие природы, оказывается очень устойчивым к нагрузкам. Убедитесь сами.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение engin » 12 дек 2007, 01:31

В данном случае речь идет не о выдержит или нет , а о целессобразности конструкции такого вида.
Рельс выдержит точно, сомнений нет, но где Вы видели кровельные перекрытия из рельсов ?
Профильная труба - труба прямоугольного сечения. Соотношение сторон может быть разным, толщина стенки тоже. На счет кручения - спорить не буду, просто попробуйте создать конструкцию и все поймете. То что рассматривается в сопромате - идеальные конструкции, в данном случае при этой длине, чтобы не возникло кручение и главное прогиба, сечение уголка должно быть весьма внушительным, и залезать на такую крышу я бы не рекомендовал.
Снегом - пренебрегать не стоит и не такие конструкции падали - самолет дороже, а рубероид при такой конструкции не проживет и года, т.к. осенью, лужи которые образуются на крыше, при заморозках - его просто разорвут - уклон должен быть однозначно.
К стати попробуйте посчитать сколько стоить будет рельс если его купить даже по цене металлолома.
Расчеты, думаю здесь приводить не стоит, интересно практическое решение.
Полемику по этому вопросу думаю есть смысл прекратить, другие варианты решений - прошу в студию.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Все просто. Передвижной ангар.

#19 Сообщение Eugene PPL(H) » 12 дек 2007, 01:45

Передвижной ангар. Размеры здесь http://www.craneplanes.com/resources/TR ... NGAR+2.doc
Вложения
07f0_12.jpg
07f0_12.jpg (29.95 КБ) 9327 просмотров
06cc_12.jpg
06cc_12.jpg (31.28 КБ) 9328 просмотров
03e4_12.jpg
03e4_12.jpg (22.86 КБ) 9326 просмотров
Последний раз редактировалось Eugene PPL(H) 12 дек 2007, 01:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#20 Сообщение engin » 12 дек 2007, 01:49

Нормальный вариант...Не знаю на счет полезности передвижения, но наглядно показана внутренняя конструкция, элементы каркаса и сечения.
To Ander : большего чем на этой фотографии - не понадобится

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#21 Сообщение Ander » 12 дек 2007, 14:03

Молодец Eugene PPL(H). Хороший вариан нашел. Мне он симпатичен. Но, для пользы дела, попробую его покритиковать. Не обижайтесь.
1) Размеры. Наиболее критична длина. Если длину 21'1" перевести в метры, то получится 6,43 м. Cessna 150, 170, Piper PA-18 отдыхают. Это ангар скорее для СЛАшников. М.б. есть такие же ангары, но побольше?
2) Не удивлюсь, что этот ангар без учета снеговой нагрузки. Таких предложений с юга США хватает. Там отродясь снега не видали, а практичные американцы ни за что лишних денег не отдадут.
3) Жалко не видно, как открываются ворота. Центальная часть похоже опускается вниз и образует дорожку.
4) Цена. 10K$ это цена там. Таможня + доставка и цена увеличится где нибудь до 15K$. Кто силен в логистике поправте.
Цена нового Piper Cub J-3 с перебранным Субариком в летном состоянии в России 12,8K$. http://www.vulkan-avia.ru/pipercub_price.htm
Если этого мало, могу подбросить еще Владимирцев.
Кто сказал, что ангар дешевле самолета? :D Цены, покрайней мере, сопоставимы.
И, если жаждущие летать, с трудам наскребли 15K$, то на что они потратят свои кровные? На самолет или на ангар?
Ответ ясен.
Поэтому самолеты продолжают гнить под открытым небом.
Хорошо, что мечтать не вредно.

За последние 2-3 года я объездил почти все аэродромчики вокруг Питера. Картина удручающая. Современных авиаангаров нет нигде. Впрочем и новых, современных самолетов "не густо". Возможно, ситуация изменилась в последнее время? Может кто-то знает о современных ангарах для АОН под Питером :?: Поделитесь инфо и фото.
Возможно, мы тему ангаров обсуждаем очень бурно. Нас тут собственно пока трое. Может быть стоит терпеливо подождать, и к нам присоединяться еще новые люди и идеи?

Серега, а м.б. стоит эту тему развить на www.reaa.ru ? Там гораздо больше народу и в Москве "вращается" более 80% всех финансов страны. Идей и вариантов может быть гораздо больше.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#22 Сообщение 207 » 12 дек 2007, 14:05

Этим летом построили тентовый ангар, достаточно бюджетно, пока вполне устраивает, ветер держал, снег пока тоже держит.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#23 Сообщение Serega » 12 дек 2007, 14:23

Андрей, тут итак народу масса хорошего :)

Там я не могу долго сидеть... не знаю почему) но форум хороший

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#24 Сообщение Ander » 12 дек 2007, 14:25

Для 207. Пожалуйста фоток и побольше, или хотя бы опишите словесно. Размеры внешние, размеры ворот, опоры и т.д. И, во сколько обошелся?
PS Сами делали или покупали? Если покупали, то где?

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#25 Сообщение Eugene PPL(H) » 12 дек 2007, 14:47

To Ander

Везти нарезаный профлиль и уголок под общим названием "ангар" из Америки??? Нет, идея предложена к самостоятельному освоению. :) Таких материалов в любом строймаркете навалом. Размеры - подход может быть творческим.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#26 Сообщение 207 » 12 дек 2007, 14:57

Фотографии по друкой нет, размер помню 15*24*3,3, обошелся в 680 тыс.руб, без доставки, монтажа и подготовки площадки.

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#27 Сообщение Ander » 13 дек 2007, 18:17

To 207.
Попытайтесь усно расказать о вашем варианте. Это что, сборный каркас обтянутый тканью? Крыша плоская или наклонная? Сколько стоит доставка (порядок). Откуда доставка? Из-за бугра? Во что обошелся монтаж и подготовка площадки (порядок)? Площадка щебень+цемент? Если не секрет, то кто производитель? Ткань натянута плотно или шевелится? Как крепится все сооружение к земле?
Каков состав ткапи? Брезент, синтетика. Каковы размеры ворот? и т.д.
Надеемся на фотографии.

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#28 Сообщение Ander » 20 дек 2007, 00:32

To Eugene PPL(H)
Развитие предложенной Вами темы передвижного ангара.
Для упрощения расчетов предположим, что уголок 32*32мм, в качестве обивки используется дешевая гофрированная оцинкованная жесть и ангар не передвижной.
1) Уголка 32*32*4 понадобится примерно 175 погонных метра.
Цена 1 п/м = 51,73 руб. Итого за уголок=175*51,73=9053руб.
http://www.1metallobaza.ru/goods/freshprice.xls
2) Жестьи нужно 95кв.м.
1 кв.м жести (0,55 мм) стоит 226 руб. (СПб, "Русская Деревня").
Итого за жесть=95*226=21470руб.
3) Доска на пол 20 мм. Надо 46 кв.м. 1 кв.м. доски=300руб.(Рус.дер.)
Итого за доски 46*300=13800руб.
4) Крепеж (болты,гайки,саморезы,гвозди,шайбы, электроды,краска).
На все примерно положим 4000руб.
5) Цемент. 2 мешка по 45кг. 1мешок=377руб. Итого цемент =754руб.
ИТОГО ЗА МАТЕРИАЛЫ 49077руб. (1987$, курс=24,7).
НА СБОРКУ ПОНАДОБИТСЯ 2 НЕДЕЛИ для не профессионала.
При сборке изрядно придется поработать болгаркой, дрелью, сварочным аппаратом, лопатой, молотком, гаечными ключами и отверкой. Если сборку поручить работягам, обойдется примерно в 15000руб.
ИТОГО ПОД КЛЮЧ МИНИМУМ 2600$ (без учета доставки).
Если вместо жести использовать более качественный металлопрофиль, то думаю, будет где то на 1000$ больше. Строительство потребует подробных чертежей. Это займет много времени.
Напоминаю, оценка затрат очень ориентировочная!

Выводы. Данная конструкция представлят собой некоторое подобие пеналла, куда помещают самолет. При наличии большого количества мокрого снега на крыше, я бы не рискнул опустить ворота. Сначала, надо облегчить крышу. Если мы тут не договоримся о типовом гараже, то я пожалуй буду рассматривать этот вариант как самый дешевый и вполне приемлемый на текущий момент.
Минуса (вариант с жестью): конструкция слаба и не долговечна (лет 5-8?). Защита обеспечивается только от дождя, ветра, снега(частично). Слабая защита от воровства. Не приспособлен для утепления. Линейка таких ангаров для разных самолетов (с разными размерами) будет плохо смотреться. Малое пространство для ремонтных работ.

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#29 Сообщение Sergun-T » 20 дек 2007, 02:32

Хоть образование у меня автомобильное, но за сопромат в свое время драли сильно :D , поэтому забудте про уголки и рельсы. Для перекрытий вам понадобится двутавр с уклоном внутренних полок (двутавровая балка) скорее всего с индексом "М". Сколько их нужно будет на всю крышу-хрен его знает, и скорее всего даже её придется укреплять ферменным каркасом, тоесть крыша у вас будет со скатами. Первое что нашел, чтоб сориентироваться по цене
http://www.met.su/price/3 (не реклама :D ), вроде бы там ценны на стандартные 12 метровые балки. Возможно ещё попробовать трубы квадратного сечения, но боюсь что лучше не будет, сразу добавьте вес ещё одной стенки :roll: , скорее они подойдут для опорных столбов, которые по любому надо будет бетонировать. Ну а теперь произведите перерасчет необходимых стройматериалов. Если бы всё было так легко-ангары бы и не продавались, мы бы их сами строили! В верхних постах была ссылка на ангары российского производителя, там как раз и была схема классического ферменного ангара.
PS. Если кто не помнит разницу между уголком, двутавром, швеллером и квадратной трубой-могу примерно разъяснить ниже.

Ander
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:21
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#30 Сообщение Ander » 20 дек 2007, 11:40

To Eugene PPL(H).
Ссылка на передвижной ангар исчезла. Ни вчера вечером, ни сегодня не могу выйти на фото передвижного ангара. К сожалению, я их не скопировал. Отсюда недопонимание у Sergun-T про уголки и прочеее в передвижном ангаре. Передвижной ангар, если посмотреть сверху, повторяет форму самолета (т.е. это буква "Т"). Отсюда значительно более слабое перекрытие уголком. Расстояние от стенки до стенки в хвостовай части всего 2,5 метра. Двутавр тут не нужен. Длинный же пролет для крыльев, кроме концевых опор, имеет две консоли, которые делят крышу крыла на три части и снимают с них нагрузку. Другими словами, скрипку для хранения можно упрятать в стальной сейф, а можо бережно уложить в футляр и хранить или носить с собой. Требования по прочности для сейфа и футляра, разые с сопромат тут не причем (назначение разное).
Из этой темы у меня остались только размеры передвижного ангара.
Надо будет попробовать восстановить фото или найти новые ссылки.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»