Да я и сам уже посчитал и получились схожие с Вашими результаты. Хотя подходил с другого боку. Не пойму как такое может быть? Эл.энергию вырабатывают в основном на ТЭЦ, а результат получается дешевле чем сырье.CRaZy_SouL писал(а):Если я ничего не попутал, конечно.
Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Вот что получается у нас... На ветрА уже проверен, стоит...mozg писал(а): в аэроклубе в Любани именно на такой основе (из контейнеров) и сделано 2 ангара...
кто его знает, что думают про это профессиональные строители...
Снег толще 5-7 см не лежит, срывается. Внутренних работ очень много...
Следующий, наверно буду ставить безкаркасный, полукруглый, чувствую даже с доставкой из США дешевле будет.
- Вложения
-
- 02.jpg (45.04 КБ) 10219 просмотров
-
- ангар.jpg (49.29 КБ) 10231 просмотр
Последний раз редактировалось C150 07 дек 2008, 18:03, всего редактировалось 3 раза.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Витя, привет!ВЗ52 писал(а):.....
Ну у вас просто красавец получился! Молодцы!
Как двери такие высокие открываются, не клинят вверху?
У нас ворота по такому принципу http://www.bifold.com , но гораздо примитивнее сделано, просто сам принцип взяли.
Подсобной полезной площади у нас много, над средним контейнером огромное помещение по офис, но для самолетов мало, всего для двух
Электроэнергию в основном вырабатывают АЭС, ГРЭС и ГЭС. ТЭЦ изначально ориентирована вообще только на тепло. И на ТЭЦ электроэнергия считается "побочным продуктом". Себестоимость электроэнергии на АЭС - 10 копеек, ГРЭС - 70 копеек, ГЭС - 3 копейки, ТЭЦ - 6-8 копеек. Цифры не условные, а именно реальные. Коэффициенты по условному топливу приводить не буду, но кратко - 350 грамм условного топлива на киловатт электроэнергии - уже дорого. Та цена, которая у "конечного потребителя" - это цена с прибылью, доставкой, эксплуатационными расходами и прочим.. КПД хорошей электростанции - 52-55%, КПД дизельного генератора - 6-8%. Надеюсь, теперь расчеты совпадут Ну, еще нужно учесть, что вся электроэнергия (от всех типов станций) смешивается в едином "котле" и реализуется по средней арифметической цене. Посему реальная средняя себестоимость киловатта не превышает 30-50 копеек.305 писал(а): Эл.энергию вырабатывают в основном на ТЭЦ, а результат получается дешевле чем сырье.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день, "150", "ВЗ52" - Влад, но Виктору привет передам
По ангару:
Спасибо, за оценку, ветрА пока устояли, но "опытная эксплуатация" выявила разные проблемки:
1. Герметичность всего и вся - на полную герметичность не шли осознано, так как крыша ангара без утепления, то оставили щели, что бы был обдув и максимально снизился объем конденсата... Переборщили... . (На вопрос про тепловой режим - при работах температуру планировалось поднимать газовой горелкой - 15-20 мин и в районе +10С). На сломе крыши (стыке листов лексана (поликарбоната) и профнастила щель при боковом ветре со снегом работает снегоуловителем, обеспечивая его дальнейшее равномерное распределение по площади ангара.... Выявили - теперь будем устранять. Так же немного доработаем и фасад - стыки крыши и ворот то же с "зазором"....
2. Ворота - смотрелось много вариантов и использованный у Вас в том числе. От него отказались из-за желания иметь возможность закатить Ан-2 (моторный отсек) внутрь ангара с дальнейшим уплотнением частично открытого проема тентами. Поэтому и "гармошка", поэтому и с небольшим шагом.
3. Строителям (свои ребята-парашютисты с площадки) дали "генеральную" идею, а детальное проектирование они выполнили сами, цене соответствовало. Небольшие вопросы есть конечно, но это пустяки. Если есть интерес - всегда покажем. Алексей Иванович (инженер) прокомментирует, так как в основном он их и раздвигает/сдвигает и как правило один.
4. Внутренних работ много, но в основном это по отделке контейнеров офиса, склада и мастерской...
5. А какой у Вас бюджет (+/-) получился на "спарку"?
По ангару:
Спасибо, за оценку, ветрА пока устояли, но "опытная эксплуатация" выявила разные проблемки:
1. Герметичность всего и вся - на полную герметичность не шли осознано, так как крыша ангара без утепления, то оставили щели, что бы был обдув и максимально снизился объем конденсата... Переборщили... . (На вопрос про тепловой режим - при работах температуру планировалось поднимать газовой горелкой - 15-20 мин и в районе +10С). На сломе крыши (стыке листов лексана (поликарбоната) и профнастила щель при боковом ветре со снегом работает снегоуловителем, обеспечивая его дальнейшее равномерное распределение по площади ангара.... Выявили - теперь будем устранять. Так же немного доработаем и фасад - стыки крыши и ворот то же с "зазором"....
2. Ворота - смотрелось много вариантов и использованный у Вас в том числе. От него отказались из-за желания иметь возможность закатить Ан-2 (моторный отсек) внутрь ангара с дальнейшим уплотнением частично открытого проема тентами. Поэтому и "гармошка", поэтому и с небольшим шагом.
3. Строителям (свои ребята-парашютисты с площадки) дали "генеральную" идею, а детальное проектирование они выполнили сами, цене соответствовало. Небольшие вопросы есть конечно, но это пустяки. Если есть интерес - всегда покажем. Алексей Иванович (инженер) прокомментирует, так как в основном он их и раздвигает/сдвигает и как правило один.
4. Внутренних работ много, но в основном это по отделке контейнеров офиса, склада и мастерской...
5. А какой у Вас бюджет (+/-) получился на "спарку"?
- Вложения
-
- "вентиляционная" щель - снегосос
- ZVU 028м.jpg (79.38 КБ) 10184 просмотра
-
- Следы снежного покрова на полу ангара.
- ZVU 027м.jpg (110.73 КБ) 10184 просмотра
-
- Здесь немного видна щель (30-40 мм) над воротами ангара
- ZVU 009.jpg (105.21 КБ) 10184 просмотра
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Извиняюсь кто-то выше назвал начальником, я и подумал ВикторВЗ52 писал(а):Добрый день, "150", "ВЗ52" - Влад, но Виктору привет передам
Так как особо отчитываться не перед кем, (жена доверяет ), то точно сказать не могу, думаю 600 может больше, мелочевку трудно учитывать...ВЗ52 писал(а):
5. А какой у Вас бюджет (+/-) получился на "спарку"?
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Для pilot-PA - приложил больше внутренних видов
- Вложения
-
- Вид внутренней части офис-контейнера
- IMAG0762м.jpg (117.7 КБ) 10061 просмотр
-
- Вид внутренней части офис-контейнера
- IMAG0763м.jpg (116.55 КБ) 10057 просмотров
-
- Вид с внутренней части офис-контейнера
- IMAG0764м.jpg (105.55 КБ) 10061 просмотр
-
- Крыша ангара под снегом, вид изнутри
- IMAG0767м.jpg (118.18 КБ) 10059 просмотров
-
- Общий внутренний вид
- IMAG0774м.jpg (126.48 КБ) 10060 просмотров
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация: