Страница 1 из 13

Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

Добавлено: 01 дек 2007, 13:42
Serega
Любой владелец самолета рано или поздно понимает, что хранить самолет под небом занятие неблагодарное.

Давайте поговорим об ангарах. Какие варианты их строительства бывают, в чем их приемущества, недостатки, и главное - стоимость.

Re: Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

Добавлено: 01 дек 2007, 18:19
Ilja
Serega писал(а):Любой владелец самолета рано или поздно понимает, что хранить самолет под небом занятие неблагодарное.

Давайте поговорим об ангарах. Какие варианты их строительства бывают, в чем их приемущества, недостатки, и главное - стоимость.
Это нужно инженеров-строителей на Форум завлекать.

Но самое простое решение: каркас из стальных труб, обтянутый толстым брезентом. Правда не очень уютно.
Преимущество в просототе, маленьком весе всей конструкции и естественно в дешевизне.

Ну а конвенциональный метод - это из бетона. Кирпичных ангаров что-то не много, но смотрятся они красивее.

Стальных ангаров (типа железных гаражей), кстати, тоже немало.

Для планеров и самолётов поменьше есть прицепы, в них эта техника и хранится.

Добавлено: 01 дек 2007, 19:19
AK
Есть такая система строительства: безкаркасное строительство ангаров. Суть в том, что горячекатаный рулон разрезается на ленты вдоль, эти ленты прокатывают на специальном оборудовании до овального состояния, потом ленты складываются паралельно друг другу, и их края закатываются специальной машинкой. Получается овал шириной до 18 метров и высотой до 12 -15 метров. Такой овал из трёх-четырёх лент поднимается краном и стыкуется с ещё одним овалом. Стыки закатываются машинкой. Устанавливается эта система сразу на фундамент из бетона или лёгкий фундамент. Лёгкий - это сваи (трубы), ввёрнутые в землю. на них приварены (обвязаны по периметру) швеллера. Возводятся необходимой длины в течении недели под ключ максимум.
Система эта разрабатывалась в Америке для быстровозводимых зданий как то: ангары для самолётов, зранилища для овощей, при сборке урожая. Долго такие здания в Америке не используются. После временного использования их мнут на металолом. А в России начали их делать несколько компаний, но заказчики заказывают их на долгие года :D

Добавлено: 01 дек 2007, 23:05
engin
Давайте определимся с требованиями по сооружению:
1. теплый или холодный
2. для какого самолета или необходимые размеры
3. надо ли место для осмотра, обслуживания, рем. базы внутри

а дальше уж варианты будут

Добавлено: 01 дек 2007, 23:41
Serega
Серег, а ты по всем пройдись. Хуже не будет.

Добавлено: 01 дек 2007, 23:53
engin
Если ангар делать теплым, а точнее с положительной температурой, то потребуется теплоизоляция современными материалами стен не менее 50мм., потолок - не менее 100 мм., соответственно конструкцию также придется усиливать.
Без утепления - я бы посоветовал легкие металлоконструкции - профлист по метоллокаркасу - от дождя, снега и ветра вполне достаточно
По размерам - подсказыайте размеры самого большого самолета ( легкого конечно :wink: ), вместе и определимся
Основание под ангар - щебеночная подушка и бетон, армированный сеткой - 100 мм.

Авиационные ангары

Добавлено: 07 дек 2007, 18:47
Ander
Отечественный авиационный сайт рекламирующий ангары
http://www.vulkan-avia.ru/angar.htm

Авиационные ангары

Добавлено: 07 дек 2007, 19:24
Ander
Забугорные авиационные ангары:

http://www.steelmasterusa.com/aircraft_ ... index.html
полукруглые

http://www.buildingsguide.com/estimates ... timate.php
с калькулятором, 1 фут = 0,305метра
если взять ангар 40' на 24', то цена там 7741$ + достака через океан + таможня + доставка из Питерского порта в Ленобласть+сборка, то выйдет наверное около 12-14K$. Таможня требует уточнения.

http://www.asibuildings.com/steel-building-products.php
42' x 39' with a 40' x 10' 4" door - only $12,685 (no snow load)
47' x 45' with a 45' x 12' 0" door - only $17,050 (no snow load)
цены там, но и габариты большие

http://www.hangartrader.com

Кто хочет продолжить поиск:
В google задавать ключевые слова: aircraft hangars
Информации море :!:

Строительство Ангаров

Добавлено: 10 дек 2007, 15:50
Ander
Вариант строительства ангаров из серии -"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другого".
Расставив 11 штук 40 футовых контейнеров (фк) на расстоянии примерно 12 метров друг от друга, можно получить 10 ячек для хранения самолетов. Осталось "бросить" сверху крышу и уже сухо. Установку ворот для сохранности самолетов, можно оставить на 2-ую очередь. Одно самолетоместо (ячейка) будет включать сухое место 12х12метров под авиатехнику и контейнер, в который можно запереть остальную мелочевку. Размеры контейнеров приведены ниже.
http://www.grantecspb.ru/rus/containers_dry.html
Цены на сайте приведены в среднем для России. Для Питера:
20фк стандартный - 40000руб.
40фк стандартный - 42000руб.
40фк высокий - 45000руб.
Это цены на б/у контейнеры в рабочем состоянии. Это первое, что попалось на глаза. Возможно, кто-то найдет лучше и дешевле.
Для нас лучше 40фк высокий. Только он будет выше ЯКов.
Доставка 40фк на расстояние 20 км. от города будет стоить примерно 8000руб. Кран должен быть свой. Самый сложный вопрос перекрытие. Пролет 12 метров + на опоры по метру получается 14 метров на балку, которая будет держать крышу например из досок и рубироида. Мне на ум приходит в качестве балки обрезки старых рельсов. Не думаю, что они дорого стоят. Кто силен в металоконструкциях, подскажите может есть еще хорошие варианты? На каждую ячеку (самолетоместо) надо, как минимум, три таких балки. Иначе доски будут провисать. Нужен ли под контейнеры фундамет? Вопрос для спецов. Но дорожку перед ангарами надо делать. По первым прикидкам одна ячейка обойдется примерно 2,5-3,5K$. Пускай, даже 4K$. Это все-равно в 3-5 раз дешевле, чем импорный. А ведь в эту ячейку можно поместить 2 самолета. Один маленький, другой побольше. Цена для владельца самолета может упасть почти в двое.

Добавлено: 10 дек 2007, 20:32
engin
На счет рельс - Вы погорячились :lol: конструкция похоронит и контейнера и самолет. 1 п.м. рельса Р65 - весит около 70 кг.
Профильная труба -гораздо проще.
Только преределывать - всегда дороже, так что лучше уж сразу настраиваться, в любом случае площадку все равно готовить придется.
Кровлю делать из рубероида- ну это совсем от бедности - больше 3-4 лет не выдержит без ремонта.
В общем - экономика должна быть экономной :wink:
40 футов в контейнере - это не высота, а длина, по высоте они все одинаковые, а высоты одного контейнера думаю не достаточно будет.

Добавлено: 11 дек 2007, 01:59
Ilja
engin писал(а):Профильная труба -гораздо проще.
А уголок? :-)

Вот они, красавцы!

Добавлено: 11 дек 2007, 02:19
Eugene PPL(H)
Видим ангар? (Дополнено) Вес каждого затаренного "ящика" 40 тонн. Обычно ставим в 5 ярусов. На судах стоят (с учетом глубины трюма) до 15 ярусов. Считаем нагрузки.

Добавлено: 11 дек 2007, 15:32
engin
Можно и уголок, труба просто дешевле будет

Добавлено: 11 дек 2007, 17:35
Ander
Для engin:
1). Вы не посмотрели ссылку. Контейнеры могут быть разной высоты.
http://www.grantecspb.ru/rus/containers_dry.html
Типоразмер Высота, мм Ширина, мм Длина, мм
1 АА (стандартный, 40-футовый) 2591 2438 12192
1 ААА (высокий, 40-футовый) 2895 2438 12192
1 СС (стандартный, 20-футовый) 2591 2438 6058
1 ССС (высокий, 20-футовый) 2895 2438 6058
2). Максимальная масса "высокого" контейнера = 32т.
http://www.alm-trade.ru/containers/
3). разрешенное складирование в 6 ярусов.
http://www.lognews.ru/index.php?module= ... ew&f=1.htm

Расчеты: на нижний контейнер могут давить
5верхних ярусовX32т=160тон.
Вес рельс (15метовX70кгX4балки)=4,2 тонн.
Вес рельс в 38 раз меньше допустимой нагрузки для контейнер.
Так что контейнер не пострадает и все выдержит. Зная немного сопромат могу сказать, что в любую конструкцию закладавается минимум двойной запас прочности. Таким образом 40 фут.конт. может раздавить усилие более 320 тонн.
На счет профильной трубы не возражаю - приведите расчеты.
Готовить площадку или нет? Наверное да, но это будет дороже.
Руберойд - если по крыше не топать. то лет 10 выдержит. Хотя если ее сделать прочной, то чем не запасная ВПП в 150 метров для легкокрылых? :D
Для Ilja: уголок, даже толстый, при длине 12 метров скорее всего будет провисать и качаться.

Ангары

Добавлено: 11 дек 2007, 17:43
Ander
Пардон.
Мои мысли наверно понравились серверу и он их помножил на три. Хорошо, что не на ноль.
:D