Подготовка PPL и тесты Минтранса
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Подготовка PPL и тесты Минтранса
#1 Сообщение Александр А » 13 май 2014, 20:03
"Александр Семёнович и Василий Иванович! Здравствуйте!
Праздники праздниками, но я тем ни менее как мог готовился к занятиям и пришел к выводу, что моих знаний не хватает преподавать в АУЦ.
Решал тесты от Росавиации и обнаружил, что я не знаю оборудования американских машин и ФАП США. Я вышлю тесты, которые я решаю. Причем мне помогают В.П. Макагонов з.л.и. России, имеющий опыт полетов в Европе и США, О.Башмаков - нач. ЛИС из Киржача, имеющий опыт полетов в Европе, А.П. Новиков в прошлом гл.штурман ЦКП ВВС, О.В. Шевалин - высшее штурманское образование. Они ужасаются от того, что система "СИ" полностью отброшена. ИКАО - это ещё не американская школа. Отечественные машины что вне закона? Посмотрите на интернетовские сноски какие я делал. Больше половины вопросов вообще не имеют отношения к навигации, - это ФАП причем не Российские.
Моего образования не хватает. Меня учили летать на Российских машинах и в условиях СССР. И при таком количестве отводимых часов не надо требовать от пилотов-любителей знания не столько законов навигации, сколько норм ФАП США. Надо определиться кого мы готовим. Профи для международных перелетов или любителей, которые за 42 часа налета уже даже ночью на эшелонах собираются летать на перелеты с посадками на международных АП? Я не капризный человек, но морального права у меня нет выглядеть "слабаком". Я не единожды видел насмешливые взгляды слушателей: "старый чушь какую-то несет..., в американской школе, где я учился...."
13 мая я приеду и давайте со мной определимся.
С уважением, Евгений Сухарев."
Есть над чем задуматься.
Александр А
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#2 Сообщение Buddu » 14 май 2014, 01:26
А меня на Цессне в условиях РФ.Сухарев Е.А. писал(а):Меня учили летать на Российских машинах и в условиях СССР.
Приятно познакомиться, да, это про меня. Да, я любитель чистой воды. Нет, я никогда в детстве не мечтал быть летчиком, меня интересовали компьютеры и физика. Да, я впервые увидел маленький самолет 3 года назад. Нет, я не отличаю внешне Як от Ту, или Ту от Ил. В мою подготовку как пилота государство не вложило ни копейки, но за это время мне удалось на собственном самолете за собственные средства налетать чуть более 200 часов. В том числе и с 42мя часами от Москвы до Хабаровска. И меня текущее положение вещей устраивает ГОРАЗДО больше, чем совершенно некомпетентное и вредительское руководство авиацией, абсолютно негодными для этого кадрами, считающими себя "профессионалами" с 30+ летним стажем в авиации.Сухарев Е.А. писал(а):любителей, которые за 42 часа налета уже даже ночью на эшелонах собираются летать на перелеты с посадками на международных АП
Ну дык... Лётчик учится всю жизнь... Тем более, что, наверное, 90% самолетов американские, что учить? Як-18Т?Александр А писал(а): обнаружил, что я не знаю оборудования американских машин и ФАП США.
У всех заслуженных испытателей, главных штурманов и прочих авторитетных товарищей было больше 20 лет, после того как СССР перестал существовать, для того чтобы изменить отечественную авиацию и сделать её лучше зарубежной. Не поздновато зашевелились?
Buddu
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:42
- Member of AOPA: No
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#3 Сообщение AlexSaprone » 18 май 2014, 21:21
Спасибо.
AlexSaprone
Yeger
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#5 Сообщение Александр А » 20 май 2014, 13:54
Не совсем понятно как АУЦ может этому препятствовать. АУЦ занимается подготовкой тех, кому это нужно.Тесты же надо сдавать в МТУ или ВКК, подавайте документы и вперёд, за клавиатуру. Пусть инструктор, который выполнял лётную проверку, примет у Вас и знания по теории и оформит протоколом. ВК это позволяет.Неужели вы думаете что АУЦы позволят сдавать тесты напрямую?
Перечень документов кандидата на получение св-ва согласно 670 постановления:
В состав представленных документов входят:
представление (заявление на выдачу свидетельства);
копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;
копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;
копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;
копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;
копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;
копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.
Копии представленных документов заверяются организацией, подавшей представление, или подписываются кандидатом на получение свидетельства.
Александр А
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#6 Сообщение xma » 26 май 2014, 15:45
Александр А писал(а): копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
xma
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#7 Сообщение Александр А » 26 май 2014, 17:34
Извините, повторюсь. Если человек обучался инструктором,то, соответственно он и должен выдать ему документ подтверждающий прохождение этой самой подготовки. У вас устойчивая и устаревшая ассоциация Свидетельство - АУЦ.
Воздушный Кодекс РФ. Статья 54.
3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.
Александр А
Маришкин
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#9 Сообщение Маришкин » 07 июл 2014, 12:37
Я нашла,что искала. Это просто УЖАС!!! Неужели, черт возьми, в этой стране не осталось нормальных людей, которые могут и хотят работать, а главное, знают, зачем им это надо.
Такое ощущение, что цель обучения - не научить и измотать. Начиная от слишком замудреных объяснений,которые, в принципе, одно и тоже, в некоторых вопросах ответы повторяются буква в букву и какие, простите, выбирать, заканчивая, банальными орфографическими ошибками.
И то, что нет здесь активного обсуждения данной темы может говорить только об одном, это что же, не надо никому!? Вроде ж как всем сдавать?
Маришкин
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#10 Сообщение Александр А » 07 июл 2014, 14:56
Тесты - инструмент контроля, обучение - вторичный эффект. Жаль, если обучение заменится натаскиванием по тестам, впрочем, каждый выбирает свой вариант подготовки.Маришкин писал(а):Такое ощущение, что цель обучения - не научить и измотать.
А то, что нет активного обсуждения- так это потому, что большинство участников форума, если их спросить в каком году получали свидетельство, прежде чем ответить наверняка призадумается. Это тоже нормально. Зато есть кому делиться опытом.
Александр А
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#11 Сообщение Маришкин » 07 июл 2014, 17:24
Скажите, а я правильно поняла, Вы их составляете? Просто если да, я хотела бы спросить, как быть с одинаковыми ответами? Какой выбирать, ведь тестирует программа?
По поводу обучения, лично я бы предпочла, чтобы с меня не три, а триста шкур содрали, прежде чем самостоятельно выпустить на маршрут. Потому что своя то шкура одна, второй не выдадут. И голова тоже одна, хотелось бы, чтобы оставалась на месте. Что касается общего профессионализма и культуры поведения людей в воздухе, это просто кошмар!
Я однажды спросила в Канаде, как они добиваются такого высокого уровня пилотов и законопослушности. Знаете, что мне ответили? А у нас, говорят, все идиоты еще сорок лет назад поубивались и это очень хорошо вправило людям мозги. У нас сейчас такая ситуация образовалась в малой авиации, что если мы сейчас не научимся у дядек, которым в районе 60 лет и которые еще в силах, которых самих качественно учили и те самые триста шкур драли еще при СССР, потому, что, блин, знали, что делают, нас реально ждет естественный отбор!
А Вы говорите, по тестам натаскать. Да хоть сто раз натаскай, надо, чтобы пилот умел, прежде всего, головой думать и делать, что надо. В сложной ситуации, сработают закрепленные навыки, а не зубрежка.
Маришкин
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#12 Сообщение z_ivan » 07 июл 2014, 17:33
http://pilot.ik4.ru/moodle/login/index.php
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
z_ivan
Маришкин
z_ivan
Re: Подготовка PPL и тесты Минтранса
#15 Сообщение DrKovalex » 12 авг 2014, 21:16
DrKovalex
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор