Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Добавлено: 26 апр 2014, 18:48
Нужен совет по выбору техники. Принимаются любые мнения и суждения.
Задача: перевозка пассажиров (туристов) в прибрежные, удаленные турбазы, на горячие источники на оз. Байкал.
Сезоны эксплуатации: 1 мая - 30 сентября, 1 января - 30 марта.
Базирование: международные аэропорты Иркутск и/или Улан-Удэ.
Наличие посадочной площадки в месте назначения: на текущий момент отсутствуют. Рассматриваются варианты - посадка на воду летом и лед зимой для самолета, либо вертолетная площадка. Вариант грунтовой полосы исключен из-за отсутствия необходимого, не лесного, участка земли для ее подготовки в месте назначения.
Загрузка: 6-10 человек за рейс.
Частота: 1-2 рейса в день, 7 дней в неделю, в сезон.
Протяженность маршрута: 300-400 км от аэропорта базирования.
Мои мысли:
1. Cessna 208 Amphibian, например. Возможна ли ежедневная летняя программа с посадкой в акватории озера (центральная и северная части Байкала)? Возможен ли вариант использования самолета зимой с посадкой на лед при ежедневной программе полетов? Практичность и экономичность использования данной модели для текущей задачи?
2. Вертолет. Например Bell 407 или другие похожие с числом пассажирских мест не менее 6. Климатические особенности региона для ежедневных полетов? Возможность построения маршрутов в удаленные (300-400 км) пункты? Практичность и экономичность вертолета для текущей задачи?
Буду благодарен за любые мысли и советы. Если среди форумчан есть жители Иркутской области или Бурятии, подключайтесь, пожалуйста, к обсуждению.
Задача: перевозка пассажиров (туристов) в прибрежные, удаленные турбазы, на горячие источники на оз. Байкал.
Сезоны эксплуатации: 1 мая - 30 сентября, 1 января - 30 марта.
Базирование: международные аэропорты Иркутск и/или Улан-Удэ.
Наличие посадочной площадки в месте назначения: на текущий момент отсутствуют. Рассматриваются варианты - посадка на воду летом и лед зимой для самолета, либо вертолетная площадка. Вариант грунтовой полосы исключен из-за отсутствия необходимого, не лесного, участка земли для ее подготовки в месте назначения.
Загрузка: 6-10 человек за рейс.
Частота: 1-2 рейса в день, 7 дней в неделю, в сезон.
Протяженность маршрута: 300-400 км от аэропорта базирования.
Мои мысли:
1. Cessna 208 Amphibian, например. Возможна ли ежедневная летняя программа с посадкой в акватории озера (центральная и северная части Байкала)? Возможен ли вариант использования самолета зимой с посадкой на лед при ежедневной программе полетов? Практичность и экономичность использования данной модели для текущей задачи?
2. Вертолет. Например Bell 407 или другие похожие с числом пассажирских мест не менее 6. Климатические особенности региона для ежедневных полетов? Возможность построения маршрутов в удаленные (300-400 км) пункты? Практичность и экономичность вертолета для текущей задачи?
Буду благодарен за любые мысли и советы. Если среди форумчан есть жители Иркутской области или Бурятии, подключайтесь, пожалуйста, к обсуждению.