ekaterina.pak писал(а):Мое краткое знакомство с Cloud9 Helicopters вызывает только одно желание - приехать снова, чтобы пройти полный американский курс обучения.
Cloud9- не единственная хорошая компания в USA , в т.ч и во Флориде. Есть много других интересных мест и школ. В этой ветке есть даже один отрицательный опыт у одного из форумчан насчет hours building на CPL, на стр.1 или 2.
Тем не менее, у Cloud9 есть ряд значительных факторов, которые делают эту школу универсальным (солдатом) местом для обучения.
1. Погода- 300 дней в году лето и солнце ( лучшее время с ноября по май). август-октябрь-ураганы, ииюнь-август- очень жарко
2. Руководит компанией- Британец, который переехал из UK около 8 лет назад -Geoff Painter. В прошлом он летал на разных истребителях в UK.
С большим уважением относится к военным летчикам СССР /РФ и нашему уровню подготовки.
Уровень организации бизнеса и отношение к каждому студенту и клиенту- крайне профессиональное. Это касается материально-финансовой части и гибкостью в оплате, а также индивидуальным подходом к структуре обучения. Да что говорить, Англия полмира в свое время на рельсы бизнеса поставила, поэтому с этим англо-саксом очень просто и внятно договариваться.
3.Летно-преподавательский состав. Тут комментировать не нужно. Люди просто прекрасные, с большим опытом.
4. Парк из 12 вертолетов в отличном состоянии
5. Свой инженер-механик высшей категории в штате. Один из самых уважаемых людей в North County.
Это не реклама, это факты, которые частично видела ekaterina.pak:
ekaterina.pak писал(а):Впечатление, сложившееся из Вашего, danila, повествования, однозначно подкрепилось личным опытом.
Это очень здорово, что Вы действительно получили удовольствие.
Тем более, было с чем сравнивать, насколько я понял первый раз были вот эти ребята-
http://tourhelicopter.com/ - Они каждый день возят туристов пачками, поэтому покатушки с теми у кого уже за 42- им фиолетово и пофиг- я думаю, негатив был из-за того что им не до обучения было, а именно на перевозку заточка.
ekaterina.pak писал(а):Эта западно-пальмовая вертолетная школа по дружественной атмосфере и профессиональному подходу очень похожа на наш подмосковный Aviamarket.
Кадры- это всЁ! Можно купить 200 новых робинсонов, залить поле бетоном, построить дворец и назвать его клубом, но не факт, что туда будут приходить и возвращаться клиенты.
Люди- это главное. Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме инструкторов и руководителей Aviamarket! (спойлеров нет )
Geoff также не сомневается и передает большой привет инструкторам Aviamarket после полета с ekaterina.pak.
Ему, как профессионалу- все понравилось, и он был доволен вашими навыками. Когда я спросил у него- не чЁ-как(?), то он ответил сдержано и без эмоций восхищения, с присущей всем британцам чопорностью, и факты,которые он сказал в отношении летных навыков- говорят сами за себя- "her flying skills is absolutely great"
ekaterina.pak писал(а):Очень стремительно! И мега-талантливо, судя по озвученному списку навыков. Респект-респект!
Misha писал(а):То ли ученик талантливый - то ли школа действительно прекрасная. Для такого налета уверенное выполнение перечисленных упражнений меня лично СИЛЬНО впечатляет. Надо, надо заехать туда как-нибудь
Спасибо и Welcome. Джеф рад гостям и ненавидит политику.
Продолжая традиции о цитатах:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.Пушкин, 1829
13 мая-17 мая
Это была одна из самых плотно-загруженных недель. Просто не было времени что-то написать в процессе.
Отчет за эти дни объединяю в один пост.
13 мая было два полета. Антоха хотел зафиксировать все мои полученные навыки, и мы выполняли упражнения вокруг аэродрома с разными видами посадок, авторотациями по курсу, на 180 итд.
Погода портилась, и на второй вылет начали лить дожди вокруг аэродрома.
Антоха очень просто дал объяснение насчет местных дождей- если видно что за стеной дождя, то лететь сквозь можно, если не видно, то- низя.
Наш второй вылет по дождю можно частично описать вот это миниатюрой, за исключением концовки- у нас более радостная
ekaterina.pak писал(а):А вы с Антохой тоже без дверей летаете?
Да, причем 13 мая, в дождь я очень быстро запомнил, что
низя забывать про коррекцию педалями.
Антоха залетел в дождь по встречному ветру и выжал левую педаль так, что я был весь в дожде. Это был лучший и быстро запоминающийся урок про коррекцию.
С дверьми в кабине можно жарить шашлык днем когда солнце, поэтому они все летают без них, и еще минус вес, немного но все же.
Под вечер началась гроза и меня отправили писать PreSolo test.
46 вопросов, некоторые с вариантами ответа, в некоторых- самому нужно написать ответ.
Минимум- 80% ответов правильно. Я набрал 82 процента. В итоге прошел тест.
Хреново, конечно, что по нижней границе. Не очень доволен, тем как сдал Pre Solo, но был формально допущен.Разбор теста наметился на 14 мая и я уехал домой.
14 мая Сегодня целый день планировалось провести в Ground School
Антоха сказал, что будет меня сегодня учить - The Art of Flight Planning.
Разобрали мои ошибки в тесте. Неправильно ответил про причины и исправления в случае LOW G, потом перепутал ответ про нав.огни военного аэродрома и гражданского вертодрома, а также, что должен иметь с собой пилот, который выполняет Solo- ответа : "комплект запасных трусов " не было, поэтому выбрал не правильный ответ. Кароче- разгильдяй, надо было 100 из 100 брать, а я че-то накосячил на 82% проходных бала, студент
Потом Антоха 4 часа учил меня планировать маршрут, считать ветер, скорость, магнитное склонение, делать балансировку веса и моментов.
Мозги под вечер поехали.
Под конец дня Антонио запросил мой сертификат и medical и
15 и 16 мая погода полностью испортилась
и даже было вот что
http://www.rg.ru/2014/05/16/tornado-anons.html
16 мая Антоха позвонил, и сказал, что если есть силы- приезжать в 4 часам вечера в клуб. Я приехал, но ветер не хотел снижаться до 10 узлов.
По правилам- мое первое Solo может быть только до 10 узлов.
Но погода была уже лучше, и шла на полную нормализацию.
Эти дни посветил поездке в downtown Miami- красиво, небоскребы.
17 мая был прекрасный солнечный день- день малой Авиации в West Palm Beach.
Бесплатные полеты на вертолетах и самолетах для всех желающих обеспечивало 4 компании
Выставка ретро самолетов и авто. Также, можно было сдать кровь за билетик в кино про авиацию- тут же два автобуса рядом, в одном сдал кровь, перешел в другой- смотришь кино.
Бесплатная раздача собак и кошечек в ангаре под бизнес-джеты. Домашние бургеры за доллар жаренный на бампере болотохода;
В общем- реальный день авиации.
Удалось засунуть жену в R44 и отправить в сторону моря посмотреть местность, хоть с дочкой пообщался под винтом Aw139,пока ждали мать.
Потом встретились с Антохой и Юлей у ангаров после их полетов с другими студентами, они были рады моему визиту в полном составе.Юля сфоткалась с Софьей.
Полеты Solo будут со следующей неделе, там же экзамен и check ride!
Общий налет 27.2. Допущен к Solo Flight
Фотоотчет в примерной хронологии:
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."