Автопилот+ gps
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Автопилот+ gps
А расскажите, пожалуйста, про автопилот на вашем самолете. И как планируете к нему 695 подключать
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
а пёс его знает... теоретически, в системе есть GPS Northstar. он каким-то образом обменивается данными с автопилотом. уверен, что это один из общепринятых стандартов. в Garmin 695 есть COM-порт, поэтому, можно попытаться Выкинуть Argus 5000 и Northstar M3 подсоединив вместо них 695. знать бы куда. но мы работаем над этим вопросом.vovatuner писал(а):И как планируете к нему 695 подключать
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
так же задумался как ,,пожилой,, автопилот с-210 ,,поженить,, с 695
Ответ пока имею только этот
http://sarasotaavionics.com/manufacturers/icarus
Вариант подешевле
Но отзывы по нему хуже
http://www.dacint.com/DAC-international ... odel=GDC31
Ответ пока имею только этот
http://sarasotaavionics.com/manufacturers/icarus
Вариант подешевле
Но отзывы по нему хуже
http://www.dacint.com/DAC-international ... odel=GDC31
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Это Century 210 или "установленный на Cessna-210"?Malabar писал(а):,,пожилой,, автопилот с-210
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Автопилот S-Tec 50, сертифицированный (в США), с функцией стабилизации высоты. Дорогой, но по отзывам один из лучших. С ним в комплекте есть HSI (ПНП) с которого и берется сигнал от задатчика курса (вручную) или курсовой планки (в случае подключения ILS, VOR или GPS).vovatuner писал(а):А расскажите, пожалуйста, про автопилот на вашем самолете.
Задача в том, чтобы подключить к нему ручной несертифицированный GPS. Думаю вполне решаемая, надо немного разобраться в проводах.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
У моей с-210к 1970г. Британия 5 ( вакуумный)
Протокол передачи данных разный
Для 695 нужен com
Старые автопилоты получали сигнал vor и ils по трем проводам
ComА у них не было в те времена
Не могу сказть за tec-50, данных у меня нет.
Приобрел всю литератур по Британии 5, ремонт, инсталляция ,
Автопилоты Британия, nav 300, 400, Соглосовать с 695 без доб оборудования не возможно
Протокол передачи данных разный
Для 695 нужен com
Старые автопилоты получали сигнал vor и ils по трем проводам
ComА у них не было в те времена
Не могу сказть за tec-50, данных у меня нет.
Приобрел всю литератур по Британии 5, ремонт, инсталляция ,
Автопилоты Британия, nav 300, 400, Соглосовать с 695 без доб оборудования не возможно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
указанный Тобой выше приборMalabar писал(а):Автопилоты Британия, nav 300, 400, Соглосовать с 695 без доб оборудования не возможно
GDC31 Roll Steering Converter вполне решает эту задачу, причем как я понял, сертифицирован
и цена в 1500$ вполне либеральная
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
+600 дол и можно приобрести икар, он тоже сертифицирован,
мне больше симпатизирует .
Без доб оборудования Соглосовать не реально
мне больше симпатизирует .
Без доб оборудования Соглосовать не реально
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
важно любой из этих блоков "развязать" с автопилотом
при помощи трансформаторов типа TY-141P
http://eu.mouser.com/ProductDetail/Tria ... rLX55Y1AM=
при помощи трансформаторов типа TY-141P
http://eu.mouser.com/ProductDetail/Tria ... rLX55Y1AM=
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Для S-Tec есть свой модуль http://sarasotaavionics.com/avionics/st_901-gpss
Да уж... $2000 за коробочку с одной микросхемкой внутри и кнопочку.
Если не гнаться за сертификацией в США, то за $1500 лучше целый новый автопилот приобрести.
Да уж... $2000 за коробочку с одной микросхемкой внутри и кнопочку.
Если не гнаться за сертификацией в США, то за $1500 лучше целый новый автопилот приобрести.
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
За 1500$. Не возможно купить даже 2х осевой автопилот для СЛА
На этих бортах автопилоты 3 осевые
На этих бортах автопилоты 3 осевые
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Погодите-ка, http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... kADI2a.php, а это не 2х осевой автопилот?Malabar писал(а):За 1500$. Не возможно купить даже 2х осевой автопилот для СЛА
На этих бортах автопилоты 3 осевые
И почему-то тут http://sarasotaavionics.com/avionics/system-50 написано, что "S-TEC Cobham SYSTEM 50
Two Axis Autopilot", а yaw damper - опция. Ну так и для трутрака есть такая опция.
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Да, прошу прощения, http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... kADI2a.php - это просто авиагоризонт с гирокомпасом.
Автопилот стоит 4000 - http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... ilotII.php - но это как я понял в комплекте с сервомашинками вроде...
Автопилот стоит 4000 - http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... ilotII.php - но это как я понял в комплекте с сервомашинками вроде...
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Ну вот с 1500 дол дошли до 4000 за 2х осевой автопилот
Указанные в комплекте машинки по мощности для СЛА
Для самолета взлетной массой 1800 кг нужны машинки усилием как минимум в два раза больше
У меня есть опыт установки такого автопилота с стандарными машинками на мауле взлетной массой 1200 кг, не потянули.....
Указанные в комплекте машинки по мощности для СЛА
Для самолета взлетной массой 1800 кг нужны машинки усилием как минимум в два раза больше
У меня есть опыт установки такого автопилота с стандарными машинками на мауле взлетной массой 1200 кг, не потянули.....
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Я имел ввиду, что стоимость машинок можно вычесть.
EASA ATPL(A)