Автопилот+ gps

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Автопилот+ gps

#1 Сообщение vovatuner » 13 апр 2014, 12:08

А расскажите, пожалуйста, про автопилот на вашем самолете. И как планируете к нему 695 подключать
EASA ATPL(A)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#2 Сообщение Buddu » 13 апр 2014, 12:26

vovatuner писал(а):И как планируете к нему 695 подключать
а пёс его знает... теоретически, в системе есть GPS Northstar. он каким-то образом обменивается данными с автопилотом. уверен, что это один из общепринятых стандартов. в Garmin 695 есть COM-порт, поэтому, можно попытаться Выкинуть Argus 5000 и Northstar M3 подсоединив вместо них 695. знать бы куда. но мы работаем над этим вопросом.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#3 Сообщение Malabar » 13 апр 2014, 12:42

так же задумался как ,,пожилой,, автопилот с-210 ,,поженить,, с 695
Ответ пока имею только этот
http://sarasotaavionics.com/manufacturers/icarus

Вариант подешевле
Но отзывы по нему хуже
http://www.dacint.com/DAC-international ... odel=GDC31
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#4 Сообщение smixer » 13 апр 2014, 15:33

Malabar писал(а):,,пожилой,, автопилот с-210
Это Century 210 или "установленный на Cessna-210"?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#5 Сообщение smixer » 13 апр 2014, 15:52

vovatuner писал(а):А расскажите, пожалуйста, про автопилот на вашем самолете.
Автопилот S-Tec 50, сертифицированный (в США), с функцией стабилизации высоты. Дорогой, но по отзывам один из лучших. С ним в комплекте есть HSI (ПНП) с которого и берется сигнал от задатчика курса (вручную) или курсовой планки (в случае подключения ILS, VOR или GPS).
Задача в том, чтобы подключить к нему ручной несертифицированный GPS. Думаю вполне решаемая, надо немного разобраться в проводах.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#6 Сообщение Malabar » 13 апр 2014, 16:08

У моей с-210к 1970г. Британия 5 ( вакуумный)
Протокол передачи данных разный
Для 695 нужен com
Старые автопилоты получали сигнал vor и ils по трем проводам
ComА у них не было в те времена
Не могу сказть за tec-50, данных у меня нет.
Приобрел всю литератур по Британии 5, ремонт, инсталляция ,
Автопилоты Британия, nav 300, 400, Соглосовать с 695 без доб оборудования не возможно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#7 Сообщение Serge-ATA » 13 апр 2014, 16:33

Malabar писал(а):Автопилоты Британия, nav 300, 400, Соглосовать с 695 без доб оборудования не возможно
указанный Тобой выше прибор
GDC31 Roll Steering Converter вполне решает эту задачу, причем как я понял, сертифицирован
и цена в 1500$ вполне либеральная

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#8 Сообщение Malabar » 13 апр 2014, 16:44

+600 дол и можно приобрести икар, он тоже сертифицирован,
мне больше симпатизирует .
Без доб оборудования Соглосовать не реально
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#9 Сообщение Serge-ATA » 13 апр 2014, 16:49

важно любой из этих блоков "развязать" с автопилотом
при помощи трансформаторов типа TY-141P
http://eu.mouser.com/ProductDetail/Tria ... rLX55Y1AM=

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#10 Сообщение vovatuner » 13 апр 2014, 20:35

Для S-Tec есть свой модуль http://sarasotaavionics.com/avionics/st_901-gpss

Да уж... $2000 за коробочку с одной микросхемкой внутри и кнопочку.
Если не гнаться за сертификацией в США, то за $1500 лучше целый новый автопилот приобрести.
EASA ATPL(A)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#11 Сообщение Malabar » 13 апр 2014, 20:42

За 1500$. Не возможно купить даже 2х осевой автопилот для СЛА
На этих бортах автопилоты 3 осевые
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#12 Сообщение vovatuner » 13 апр 2014, 20:51

Malabar писал(а):За 1500$. Не возможно купить даже 2х осевой автопилот для СЛА
На этих бортах автопилоты 3 осевые
Погодите-ка, http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... kADI2a.php, а это не 2х осевой автопилот?

И почему-то тут http://sarasotaavionics.com/avionics/system-50 написано, что "S-TEC Cobham SYSTEM 50
Two Axis Autopilot", а yaw damper - опция. Ну так и для трутрака есть такая опция.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#13 Сообщение vovatuner » 13 апр 2014, 21:01

Да, прошу прощения, http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... kADI2a.php - это просто авиагоризонт с гирокомпасом.

Автопилот стоит 4000 - http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... ilotII.php - но это как я понял в комплекте с сервомашинками вроде...
EASA ATPL(A)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#14 Сообщение Malabar » 13 апр 2014, 21:25

Ну вот с 1500 дол дошли до 4000 за 2х осевой автопилот
Указанные в комплекте машинки по мощности для СЛА
Для самолета взлетной массой 1800 кг нужны машинки усилием как минимум в два раза больше
У меня есть опыт установки такого автопилота с стандарными машинками на мауле взлетной массой 1200 кг, не потянули.....
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#15 Сообщение vovatuner » 13 апр 2014, 22:24

Я имел ввиду, что стоимость машинок можно вычесть.
EASA ATPL(A)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»