Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:34
- Member of AOPA: Yes
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
от того, что все с ответчиками в англии летают по basic service плотненько никто не отменял того факта, что за расхождение отвечает PIC (то бишь КВС). И никто не расслабляется и все поглядывают, притом, что там самолетов со скоростью больше, чем у вертикальных, на порядки больше (как и самих вертикальных). Все в сравнении познается.
С ивановского на опалиху с тремя бортами разминуться теперь обычное дело.
Другое дело, что за бугром в облаках никто не летает по ПВП (то есть без сопровождения), а у нас пожалуйста.
С ивановского на опалиху с тремя бортами разминуться теперь обычное дело.
Другое дело, что за бугром в облаках никто не летает по ПВП (то есть без сопровождения), а у нас пожалуйста.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
КЛ вокруг Москвы - это контролируемое ВП, класс С. Тем не менее, я не могу доверять службе ОВД, так как мало кто из частных ВС летает с ответчиками, да еще, к тому же откалиброванными от одного уровня.lazylizard писал(а):от того, что все с ответчиками в англии летают по basic service плотненько никто не отменял того факта, что за расхождение отвечает PIC (то бишь КВС).
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Ответчики не требуют "калибровки". Все передают высоту по стандартному давлению. Если, конечно, ответчик не испорчен.ksv писал(а):с ответчиками, да еще, к тому же откалиброванными от одного уровня.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Ты сравни показания пару ответчиков у вертолетов, стоящих рядом, и поймешь о чем я.502 писал(а):Все передают высоту по стандартному давлению.
Это именно о то, о чем я и говорил. Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.502 писал(а):Если, конечно, ответчик не испорчен.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
А что мешает частным ВС больше летать с ответчиками? Партизанские привычки, больше ничего. Сейчас, когда вокруг МКАД можно летать без плана, всё стало либерально и доброжелательно, культура полетов значительно повысилась, что мешает его включить и избавить себя и диспетчеров от ненужной болтовни?ksv писал(а):КЛ вокруг Москвы - это контролируемое ВП, класс С. Тем не менее, я не могу доверять службе ОВД, так как мало кто из частных ВС летает с ответчиками, да еще, к тому же откалиброванными от одного уровня.lazylizard писал(а):от того, что все с ответчиками в англии летают по basic service плотненько никто не отменял того факта, что за расхождение отвечает PIC (то бишь КВС).
Если у тебя нет ответчика, докладывай ПИТИК, РЕУТО и все остальное по списку.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат.ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Вот я и прошу, отберите у тех, кто не проверяет. А пока не отобрали, мне будет страшно летать по встречной вокруг МКАДа.502 писал(а):Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат.ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Еще думаю будет любопытно узнать, что ВДПП Домодедово прекращает существование. Теперь там будет обслуживать ВДПП Внуково-Подход-2.502 писал(а):Кстати, превью "новой структуры" с 3-го апреля.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Качество радиосвязи, безусловно, повысится.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Володь, а когда ты уже поделишься с нами своими закромами и выложишь обновленный vprf.kml?502 писал(а):Еще думаю будет любопытно узнать, что ВДПП Домодедово прекращает существование. Теперь там будет обслуживать ВДПП Внуково-Подход-2.502 писал(а):Кстати, превью "новой структуры" с 3-го апреля.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Я так понимаю, что ретрансляторы будут использоваться те же самые, что и раньше. Так что не изменится.pilotatotale писал(а):Качество радиосвязи, безусловно, повысится.
Обычно это никого не интересовало.ksv писал(а):Володь, а когда ты уже поделишься с нами своими закромами и выложишь обновленный vprf.kml?
03.04.2014 00-00 UTC он "выложится" автоматически в Гугл, оттуда его заберёт fpln.ru.
Брифинг+ также получит это установленным порядком и вы (подписчики Брифинг+) вскоре получите предложение перезалить прошивку.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Я понял, в чей огород камень.ksv писал(а):Вот я и прошу, отберите у тех, кто не проверяет. А пока не отобрали, мне будет страшно летать по встречной вокруг МКАДа.502 писал(а):Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат.ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
Прошёлся сегодня в Буньково по вертолётам - у четырех бортов ответчик на земле показывал 700, 800, 900, 800 футов. Правильное значение - 700 футов (атмосферное давление было практически стандартное).
А в Волене прибор для проверки ответчиков есть.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
p.s. 900 футов показал ответчик у одного из активно летающих новеньких R66
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Более того, недавно купленный и установленный вместо штатного[FLUSHED FACE]
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Чистосердечное признание снижает наказание только в советском фильме "следствие ведут знатоки".
Но - угадал, этот борт.
Но - угадал, этот борт.