DYNON D1/D2

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

DYNON D1/D2

#1 Сообщение capix » 20 фев 2014, 02:52

DYNON D2

Идея о покупке данного прибора настигла меня после того , как увидел такой же на фото у Chestr в Instagram

Мне показалась интересной возможность иметь второй,дублирующий авиагоризонт, а сказано - сделано :). Заказал в Европе DYNON D2 , авиагоризонт с твердотелым гироскопом . 1 500 евро и прибор был доставлен мне в отель .

Достаточно компактная и интересная на вид штуковина, осталось потестировать и поделиться впечатлениями .
Запасусь ка я терпением и дождусь когда выключат «олимпийский ковер» , чтобы полетать и поделиться впечатлениями :)

А пока , думаю, что можно попросить поделиться впечатлениями Антона ( Chestr)
Вложения
ImageUploadedByTapatalkHD1392850248.015194.jpg
ImageUploadedByTapatalkHD1392850248.015194.jpg (62.12 КБ) 15646 просмотров
ImageUploadedByTapatalkHD1392850235.632126.jpg
ImageUploadedByTapatalkHD1392850235.632126.jpg (66.83 КБ) 15646 просмотров
ImageUploadedByTapatalkHD1392850018.551466.jpg
ImageUploadedByTapatalkHD1392850018.551466.jpg (78.76 КБ) 15646 просмотров

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#2 Сообщение pilotatotale » 20 фев 2014, 08:36

А wifi ему зачем?

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: DYNON D1/D2

#3 Сообщение MTR-299 » 20 фев 2014, 11:02

Wifi используется для передачи данных (attitude and GPS ground speed, altitude, G’s, and ground track) на сопрягаемые устройства - Ipad, смартфоны, и проч. Для работы с такими программами как WingX Pro7, AOPA FlyQ, BendixKing myWingMan, iHUD Remote, and Air Navigation Pro.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: DYNON D1/D2

#4 Сообщение capix » 20 фев 2014, 11:18

pilotatotale писал(а):А wifi ему зачем?
Например для AirNavPro

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: DYNON D1/D2

#5 Сообщение Chestr » 20 фев 2014, 12:31

Я его купил еще в прошлом году, в целях использования в качестве дублирующего для ППП на самолете. На практике же он стал "основным" в использовании, так как в приборных условиях смотреть на него удобно с точки зрения "один прибор - 4 вида данных" (крены, курс, высота, скорость). По сути получил портативное "стекло".
В текущую ненастную погоду, когда нижний край скачет от 300 до 600ft стал использовать его и на вертолете, на случай если визуальный полет вдруг станет кратковременно приборным. В общем устройством доволен, несмотря на то что цена не маленькая, порой он может стать бесценным.

Еще его заказывают люди которые часто летают на чужих ВС и не могут быть полностью уверенны в надежности штатной авионики.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#6 Сообщение vovatuner » 20 фев 2014, 17:10

Chestr писал(а):Я его купил еще в прошлом году, в целях использования в качестве дублирующего для ППП на самолете. На практике же он стал "основным" в использовании, так как в приборных условиях смотреть на него удобно с точки зрения "один прибор - 4 вида данных" (крены, курс, высота, скорость). По сути получил портативное "стекло".
В текущую ненастную погоду, когда нижний край скачет от 300 до 600ft стал использовать его и на вертолете, на случай если визуальный полет вдруг станет кратковременно приборным. В общем устройством доволен, несмотря на то что цена не маленькая, порой он может стать бесценным.

Еще его заказывают люди которые часто летают на чужих ВС и не могут быть полностью уверенны в надежности штатной авионики.
Неужели Вы не шутите и в самом деле при полетах по ППП используете GPS-скорость и GPS-высоту?!
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: DYNON D1/D2

#7 Сообщение Serge-ATA » 20 фев 2014, 17:27

мне не понравилась скорость включения GPS
если гармин ищет спутники 20-30 секунд, то моему D2 надо 5-10 минут
или это только мой прибор такой задумчивый?

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: DYNON D1/D2

#8 Сообщение Chestr » 20 фев 2014, 20:13

vovatuner писал(а): Неужели Вы не шутите и в самом деле при полетах по ППП используете GPS-скорость и GPS-высоту?!
Вы полагаете что штатную авионику я в этом случае завешиваю тряпочкой? Если так, то сообщаю что НЕТ.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: DYNON D1/D2

#9 Сообщение Chestr » 20 фев 2014, 20:15

Serge-ATA писал(а):мне не понравилась скорость включения GPS
если гармин ищет спутники 20-30 секунд, то моему D2 надо 5-10 минут
или это только мой прибор такой задумчивый?
Мой D1 находит очень быстро
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#10 Сообщение vovatuner » 20 фев 2014, 21:55

Извините, видимо как-то не правильно понял Вашу фразу:
vovatuner писал(а):На практике же он стал "основным" в использовании, так как в приборных условиях смотреть на него удобно с точки зрения "один прибор - 4 вида данных" (крены, курс, высота, скорость)
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

DYNON D1/D2

#11 Сообщение Chestr » 13 янв 2015, 12:48

В процессе использования данного прибора несколько раз сталкивался с его отказом по причине потери спутников. С такой же проблемой в хоббит-трипе сталкивался Kass777.
Для решения этого вопроса я подключил внешний GPS приемник (по проводу) который есть в комплекте, и более сложностей не возникало.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: DYNON D1/D2

#12 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 17:14

Я использую внешнюю антенну, сигнал все время устойчивый. При том, что мой старенький Гармин GPSMap-296 раз 8-10 довольно надолго терял спутники. Помирает, наверное... Гармин Aera-795 и айПад-мини с SkyDemon в это время тоже нормально все принимали...

Кстати, Антон: забыл, какой Dynon у тебя - у Саши Курылева D-2. Я себе взял D-1, мне G-meter и синий зуб на хрен не нужны...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#13 Сообщение 12345 » 13 янв 2015, 17:23

Пробовал их в "приборах". Заключил для себя что эта штука довольно неадекватная для Робинсона замена АГ. С ней в ПМУ не полезу.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

DYNON D1/D2

#14 Сообщение pilotatotale » 13 янв 2015, 19:46

Вместе с тем, весьма неплохие результаты показала комбинация Garmin GDL 39D + Garmin Pilot/Aera 795. Внешний вид, качество работы и адекватность отображения информации нарисованного авиагоризонта понравились даже 12345.
Последний раз редактировалось pilotatotale 13 янв 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#15 Сообщение 12345 » 13 янв 2015, 20:08

Подтверждаю

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»