DYNON D1/D2

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: DYNON D1/D2

#16 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 янв 2015, 20:28

Misha писал(а):Я использую внешнюю антенну, сигнал все время устойчивый. При том, что мой старенький Гармин GPSMap-296 раз 8-10 довольно надолго терял спутники. Помирает, наверное... Гармин Aera-795 и айПад-мини с SkyDemon в это время тоже нормально все принимали...
Миш, ты как там поместился среди такого количества девайсов...? :D
Да, я консерватор :D
И поэтому не стал выделываться и укомплектовал свой Бурячок (на всякий случай) строго в соответствии с ФАП.
2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
а) магнитный компас;
б) хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
в) барометрический высотомер;
г) система указания приборной воздушной скорости, оборудованная устройством,
которое предотвращает ее выход из строя вследствие конденсации воды или обледенения;
д) указатель пространственного положения (авиагоризонт);
е) указатель скольжения;
ж) указатель поворота, кроме случаев, когда воздушное судно оборудовано тремя
указателями пространственного положения (авиагоризонтами);
з) указатель курса воздушного судна (гирокомпас или иная система, выполняющая
аналогичные функции);
и) индикатор неисправности электропитания гироскопических приборов;
к) указатель температуры наружного воздуха;
л) указатель вертикальной скорости набора высоты и снижения;
м) радиооборудование для ведения связи в диапазоне 118 - 137 МГц, обеспечивающее,
в том числе, связь на частоте 121,5 МГц;
н) аэронавигационные огни;
о) как минимум одна посадочная фара;
(пп. "о" в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
п) подсветка для всех приборов и оборудования, имеющих важное значение для
безопасной эксплуатации воздушного судна и используемых летным экипажем воздушного
судна;
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
р) светильники во всех пассажирских кабинах;
с) автономный переносной фонарь на рабочем месте каждого члена экипажа
воздушного судна.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: DYNON D1/D2

#17 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 20:38

12345 писал(а):Пробовал их в "приборах". Заключил для себя что эта штука довольно неадекватная для Робинсона замена АГ. С ней в ПМУ не полезу.
Ну, в ПМУ горизонт нужен, пожалуй, на первоначалке.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#18 Сообщение 12345 » 13 янв 2015, 20:41

Misha писал(а):Ну, в ПМУ горизонт нужен, пожалуй, на первоначалке.
Смотря что для тебя "ПМУ" :wink: .

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: DYNON D1/D2

#19 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 21:33

12345 писал(а):
Misha писал(а):Ну, в ПМУ горизонт нужен, пожалуй, на первоначалке.
Смотря что для тебя "ПМУ" :wink: .
Простые метеоусловия
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#20 Сообщение 12345 » 13 янв 2015, 21:38

Misha писал(а):Простые метеоусловия
Уже давно официально "приборные метеоусловия"(IMC). :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: DYNON D1/D2

#21 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 21:40

А что тогда НА ЭТОМ ФОРУМЕ "СМУ"?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#22 Сообщение 12345 » 13 янв 2015, 21:42

Misha писал(а):А что тогда НА ЭТОМ ФОРУМЕ "СМУ"?
Самоходная метательная установка :lol:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: DYNON D1/D2

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 янв 2015, 23:38

Misha писал(а):А что тогда НА ЭТОМ ФОРУМЕ "СМУ"?
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

УКАЗАНИЕ
от 8 февраля 1974 г. N 25-26

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УРОВНЯ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМАНДИРОВ КОРАБЛЕЙ
(ЭКИПАЖЕЙ) В ЗАХОДАХ НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ

Настоящие методические указания составлены в помощь командно-летному составу по организации и выполнению требований указания МГА N 40/И - 73 г. в части поддержания высокого уровня летной подготовки командиров кораблей (экипажей) к полетам в сложных метеоусловиях и являются обязательными для руководства и исполнения.

1. Определения

Периоды года со сложными метеоусловиями определяются для каждого летного отряда в зависимости от климатологических и метеорологических особенностей района базирования и закрепленных за отрядом воздушных трасс. Как правило, это время соответствует осенне-зимнему периоду.
Сложные метеоусловия (СМУ) для захода на посадку характеризуются погодными условиями на аэродроме и определяются по высоте нижней границы облачности 200 м и ниже или дальности видимости 2000 м и менее (НПП ГА-71, п. 3.1.5).
Миш, а вот Ленин, он добрый был? :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: DYNON D1/D2

#24 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 23:39

ЛОДОЧНИК писал(а): Миш, а вот Ленин, он добрый был? :D
Я тебе что, Крупская что ли? :shock: :shock: :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: DYNON D1/D2

#25 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 янв 2015, 23:41

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Миш, а вот Ленин, он добрый был? :D
Я тебе что, Крупская что ли? :shock: :shock: :shock:
Как минимум племянник Дзержинского. Такие документы помнишь! :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: DYNON D1/D2

#26 Сообщение MadMax » 13 янв 2015, 23:52

И эти люди трут мои посты...
Universe is made of stories, not atoms.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: DYNON D1/D2

#27 Сообщение Misha » 14 янв 2015, 14:37

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):Я использую внешнюю антенну, сигнал все время устойчивый. При том, что мой старенький Гармин GPSMap-296 раз 8-10 довольно надолго терял спутники. Помирает, наверное... Гармин Aera-795 и айПад-мини с SkyDemon в это время тоже нормально все принимали...
Миш, ты как там поместился среди такого количества девайсов...? :D
Да, я консерватор :D
И поэтому не стал выделываться и укомплектовал свой Бурячок (на всякий случай) строго в соответствии с ФАП.
2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
Саш, мне кажется, ты попутал теплое с мягким :-)

ППП - Правила
ПМУ (СМУ) - Условия

По ПРАВИЛАМ приборных полетов на своем лифте ты летать не сможешь никогда, хоть увешайся приборами

В приборных УСЛОВИЯХ, если в таковых окажешься, никакие правила тебя не спасут. А вот дополнительные приборы могут помочь. У меня, помимо перечисленного тобой минимума из ФАПа, есть DYNON D-1, две GPS и в последнем перелете iPad mini со SkyDemon'ом и погодными программами под рукой. И еще - радиовысотомер, конечно...

Ничто из перечисленного лишним не оказалось
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: DYNON D1/D2

#28 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 янв 2015, 16:09

Ничего я не путаю.
Приложение
к Правилам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

В настоящих Правилах употребляются термины и определения, приведенные:
а) в Воздушном кодексе Российской Федерации;
б) в Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской
Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта
2010 г. N 138;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
в) в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве
Российской Федерации, утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации,
Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического
агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51;
г) следующие термины и определения:
приборные метеорологические условия - метеорологические условия, выраженные в
величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков,
ниже установленных в пунктах 3.33.1 - 3.33.3 настоящих Правил;
А перечисленного минимума оборудования у тебя нет. Отсутствует указатель поворота.
Наши правила минимальной комплектации для приборных полетов считаю очень правильными правилами. Отсутствие сертификата вопрос чисто финансово-административный. Нашим правилам некоммерческих полетов по ППП вертолет вполне себе соответствует. Указатель поворота гораздо более отказоустойчивый прибор, чем авиагоризонт. И когда твои два прибора покажут крен в разные стороны, только большой опыт сможет помочь быстро выйти из ситуации. На самолете у меня стоят два горизонта и указатель поворота. Стандартная проверка работоспособности это сравнение показаний двух горизонтов. В случае разности показаний продолжение выполнения полета по прибору работающиму синхронно с указателем поворота. При наличии одного горизонта и указателя поворота, при разности показаний и отсутствии красных флажков, прежде всего указатель поворота, вариометр и ГПК становятся основными приборами пилотирования и только потом приборы использующие внешние данные, которые в случае помех могут выйти из строя. А вот радиовысотомер (мы же понимаем о чем говорим :D ) это уже беспредел откровенный.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: DYNON D1/D2

#29 Сообщение Misha » 14 янв 2015, 16:35

ЛОДОЧНИК писал(а):Ничего я не путаю.

А перечисленного минимума оборудования у тебя нет. Отсутствует указатель поворота.
На Вашем месте, сэр, я не был бы так категоричен. "Это очень неосмотрительно - хамить незнакомому мужчине" (с) :mrgreen: Указатель поворота и скольжения (в простонародье - Turn Coordinator) на моем борту стоит с 2008 года. Установлен в Торрансе, Калифорния. В верхнем левом углу приборной доски... :P :P :P И, кстати, это Я ТЕБЕ советовал включить его в список оборудования борта, когда ты выбирал конфигурацию приборки ;-)
ЛОДОЧНИК писал(а):А вот радиовысотомер (мы же понимаем о чем говорим :D ) это уже беспредел откровенный.
Ну, кому беспредел - тот не ставит ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: DYNON D1/D2

#30 Сообщение Misha » 14 янв 2015, 16:43

ЛОДОЧНИК писал(а):Ничего я не путаю.
Приложение
к Правилам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)


г) следующие термины и определения:
приборные метеорологические условия - метеорологические условия, выраженные в
величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков,
ниже установленных в пунктах 3.33.1 - 3.33.3 настоящих Правил;
А перечисленного минимума оборудования у тебя нет. Отсутствует указатель поворота.
Нашим правилам некоммерческих полетов по ППП вертолет вполне себе соответствует.
Вот опять ты путаешь УСЛОВИЯ и ПРАВИЛА...

Запомни на всю несознательную жизнь: по ПРИБОРНЫМ ПРАВИЛАМ можно легко летать в ВИЗУАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. А вот некоторые, несознательные, иногда умудряются даже наоборот - но мы их решительно осуждаем :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»