Обучение PPL/CPL в Тарту. Эстония.
Добавлено: 17 фев 2014, 23:51
Хочу поделиться опытом получения CPL в Эстонии. Начинал учёбу в Латвии, Рига. Получил там PPL. И все было здорово, но к моменту начала CPL обстоятельства привели к смене учебного заведения на эстонское, а именно Pakker Avio. Школа находится в г. Тарту, примерно 2.5 часа на автобусе от Таллина, около 7-8 часов от Питера. У них также есть офис и в Таллине, но основная учебная база в Тарту. В Тарту находится Эстонская Лётная Академия. И вот эта школа уже много лет сотрудничает с академией, занимаясь практической лётной подготовкой пилотов, выпуская в том числе будущих пилотов Estonian Air. И академия и школа находятся в Аэропорту Тарту. 25 минут на автобусе от центра города. Отличный аэродром. Обслуживает регулярные рейсы, пусть и один раз в день. Отличное состояние полосы и перрона. Контролируемый инструментальный аэродром. ILS, NDB. Недалеко есть VOR. Так что все необходимое для отработки инструментальных полётов есть на месте. Большой плюс – наличие Вышки. Постоянная практика радиообмена, что очень даже не маловажно. Ночные полёты тоже на месте. Освещение в полном объёме. Так что аэродром для обучения прекрасный.
Сама школа тоже оставила крайне приятное впечатление. Отличное оснащение самой школы. GPS, карты, схемы, спас жилеты, jeppesen jepview актуальный и прочее всегда в наличии. На каждый курс вы получаете программу и план своих уроков. Что будет, сколько летать, в каких условиях и т.п. Помещения для отдыха, подготовки к полётам , брифингов. В академии по соседству отличное кафе + кикер и настольный теннис. Есть ещё спорт зал, но там ни разу не был. Очень порадовало отношение персонала и руководства школы к студентам. Все делается для плодотворного и качественного обучения. Как шутят сами сотрудники: мы работаем 7 дней в неделю по 24 часа. На самом деле почти так оно и есть. С утра до позднего вечера и в выходные и в будние можно летать. Инструкторов много, так что всегда есть возможность. Все контактные и приятные люди. Учиться очень комфортно. В целом учебный процесс построен на мой взгляд очень грамотно. Уделяется внимания всему, включая ведению документооборота (заполнению tech log, nav log, flight plan и прочее)
Самолётный парк состоит из, 4 или 5 цессен 172, 2 из них с Гармином 1000. Все в отличном состоянии. Когда я учился, возникла проблема с 2 моторным и пришлось летать на Piper Navajo. Шикарный самолет, но очень дорогой. В этом году обещали поставить новый 2 моторный. Возможно будет Сенека.
Сразу хочется отметить, не самая дешевая школа. Час цессны без Гармина стоил в том году 170/200 (VFR/IFR) евриков, а вот с Гармином 250. Школа не дешевая, но надежная. Все открыто и понятно.
Мы ездили на занятия с друзьями из Риги и остонавливались на ночевки в гостиницах Тарту. Но с этого года, насколько я слышал – школа может предложить вариант с размещением.
Спрашивал у них не так давно насчёт PPL. Они предлагают его за 7000 евро. Что туда конкретно входит – может подсказать руководитель школы Калью (+372 5076579). Приятный мужик. Говорит по-русски. Некоторые инструктора также знают русский. По CPL и рейтингам тоже очень заманчивые предложения. К примеру теория ATPL будет от самой школы, что очень удобно. Я в своё время поехал за ней в Англию.
Школа так же занимается подготовкой пилотов вертолёта.
Желаю удачи, всем кто встал на путь в небо.
Вот сайт школы http://pakkeravio.ee/en/
Сама школа тоже оставила крайне приятное впечатление. Отличное оснащение самой школы. GPS, карты, схемы, спас жилеты, jeppesen jepview актуальный и прочее всегда в наличии. На каждый курс вы получаете программу и план своих уроков. Что будет, сколько летать, в каких условиях и т.п. Помещения для отдыха, подготовки к полётам , брифингов. В академии по соседству отличное кафе + кикер и настольный теннис. Есть ещё спорт зал, но там ни разу не был. Очень порадовало отношение персонала и руководства школы к студентам. Все делается для плодотворного и качественного обучения. Как шутят сами сотрудники: мы работаем 7 дней в неделю по 24 часа. На самом деле почти так оно и есть. С утра до позднего вечера и в выходные и в будние можно летать. Инструкторов много, так что всегда есть возможность. Все контактные и приятные люди. Учиться очень комфортно. В целом учебный процесс построен на мой взгляд очень грамотно. Уделяется внимания всему, включая ведению документооборота (заполнению tech log, nav log, flight plan и прочее)
Самолётный парк состоит из, 4 или 5 цессен 172, 2 из них с Гармином 1000. Все в отличном состоянии. Когда я учился, возникла проблема с 2 моторным и пришлось летать на Piper Navajo. Шикарный самолет, но очень дорогой. В этом году обещали поставить новый 2 моторный. Возможно будет Сенека.
Сразу хочется отметить, не самая дешевая школа. Час цессны без Гармина стоил в том году 170/200 (VFR/IFR) евриков, а вот с Гармином 250. Школа не дешевая, но надежная. Все открыто и понятно.
Мы ездили на занятия с друзьями из Риги и остонавливались на ночевки в гостиницах Тарту. Но с этого года, насколько я слышал – школа может предложить вариант с размещением.
Спрашивал у них не так давно насчёт PPL. Они предлагают его за 7000 евро. Что туда конкретно входит – может подсказать руководитель школы Калью (+372 5076579). Приятный мужик. Говорит по-русски. Некоторые инструктора также знают русский. По CPL и рейтингам тоже очень заманчивые предложения. К примеру теория ATPL будет от самой школы, что очень удобно. Я в своё время поехал за ней в Англию.
Школа так же занимается подготовкой пилотов вертолёта.
Желаю удачи, всем кто встал на путь в небо.
Вот сайт школы http://pakkeravio.ee/en/