Страница 1 из 1

почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистрацией?

Добавлено: 10 фев 2014, 12:01
art_igor
Что препятствует тому, чтобы гражданину РФ летать в РФ в частных целях на ВС с иностранной регистрацией (при наличии пилотского свидетельства того государства, в котором зарегистрировано ВС), и базировать это ВС на постоянной основе в РФ?

Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации.

В США например, для поддержания летной годности типового ВС, используемого в частных целях, требуется, чтобы годовую инспекцию подписывал сертифицированный FAA техник, имеющий Inspection Authority (насколько я это понимаю). Причем, по-моему, имея такую сертификацию, он может подписывать annual inspection на любое поршневое легкое ВС.

Есть ли в РФ такие люди? Если да, где, и что нужно для поддержания их FAA-certified статуса?
Если нет, возможно ли получить сертификацию FAA для российского техника и что для этого нужно?

Мысль в том, чтобы летать в РФ (например, на С-172/182) с N-регистрацией, и не переделывать типовое американское ВС в ЕЭВС, а дождаться, когда ЕЭВС отменят и начнут признавать иностранные сертификаты типа.

Есть ли еще что-то, препятствующее реализации такой идеи? Высокие сборы в больших аэропортах? Высокие сборы за диспетчерское обслуживание? Насколько они выше?

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 10 фев 2014, 14:42
lt.ak
art_igor писал(а):... Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации. ...
это вы серьёзно ? ... продолжайте изучать ситуацию и документы ... или хотя бы почитайте форум ...

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 10 фев 2014, 22:12
art_igor
lt.ak писал(а):это вы серьёзно ?
Я понимаю, что есть еще какие-то препятствия, (иначе многие бы так летали), но они мне не очевидны, поэтому и спрашиваю...

Мне уже подсказали, что можно будет летать только между международными аэропортами, либо с лидировщиком. А можно ли быть пилотом и лидировщиком в одном лице? Что нужно, чтобы получить свидетельство лидировщика?

И я уже начинаю подозревать, что на каждый полет нужно будет получать разрешение... У кого?

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 10 фев 2014, 23:42
VK68
Правильно начинаете подозревать.
Если коротко: в международный - план, разрешение ( либо влоб на удачу, либо через посредников за $)
В не международный - безнадежные согласования со спец службами, 100% запрет, либо чз посредников с вероятностью исхода 50/50. Результат не предсказуем.
Все сложно и мутно.
Вернитесь к этому вопросу чз год...

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 11 фев 2014, 01:11
rezdm
Мой клуб имеет план прилететь в следующем году, пока план — долететь до Питера, а на месте уже полетать с российскими пилотами, ибо на месте ... см vk68, а жаль

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 11 фев 2014, 07:01
Карел
Есть простой способ. Если уж так хочется, можно перевезти самолёт (вертолёт) на трейлере, оформить временный ввоз, и летать в G без заявок. Ноу-хау :))))

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 11 фев 2014, 11:13
305
VK68 писал(а):Вернитесь к этому вопросу чз год...
А что будет через год? Ты что-то знаешь?

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 11 фев 2014, 11:15
VK68
"Или ишак сдохнет или падишах" :wink:

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 11 фев 2014, 11:21
305
VK68 писал(а):"Или ишак сдохнет или падишах" :wink:
Ну там разговор был не "через год"
У нас новую схему придумали: да, иностранные борты залетайте пожалуйста, но... только на месяц. Срок который ставится во временном ввозе - "на усмотрение таможенного органа". Вот они и усматривают на месяц. слава Богу пока не повсеместно.

Re: почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистраци

Добавлено: 11 фев 2014, 13:12
Avtomike
Карел писал(а):Есть простой способ. Если уж так хочется, можно перевезти самолёт (вертолёт) на трейлере, оформить временный ввоз, и летать в G без заявок. Ноу-хау :))))
С оплатой залога в сумме таможенной пошлины на срок 6 месяцев, после чего сами растаможат если не появитесь и насчитают курсовую разницу. В добавок отягощение- нелегальные полеты без всего.