почему АОН в РФ не летает на ВС с иностранной регистрацией?
Добавлено: 10 фев 2014, 12:01
Что препятствует тому, чтобы гражданину РФ летать в РФ в частных целях на ВС с иностранной регистрацией (при наличии пилотского свидетельства того государства, в котором зарегистрировано ВС), и базировать это ВС на постоянной основе в РФ?
Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации.
В США например, для поддержания летной годности типового ВС, используемого в частных целях, требуется, чтобы годовую инспекцию подписывал сертифицированный FAA техник, имеющий Inspection Authority (насколько я это понимаю). Причем, по-моему, имея такую сертификацию, он может подписывать annual inspection на любое поршневое легкое ВС.
Есть ли в РФ такие люди? Если да, где, и что нужно для поддержания их FAA-certified статуса?
Если нет, возможно ли получить сертификацию FAA для российского техника и что для этого нужно?
Мысль в том, чтобы летать в РФ (например, на С-172/182) с N-регистрацией, и не переделывать типовое американское ВС в ЕЭВС, а дождаться, когда ЕЭВС отменят и начнут признавать иностранные сертификаты типа.
Есть ли еще что-то, препятствующее реализации такой идеи? Высокие сборы в больших аэропортах? Высокие сборы за диспетчерское обслуживание? Насколько они выше?
Единственное очевидное препятствие - необходимость поддерживать летную годность государства регистрации.
В США например, для поддержания летной годности типового ВС, используемого в частных целях, требуется, чтобы годовую инспекцию подписывал сертифицированный FAA техник, имеющий Inspection Authority (насколько я это понимаю). Причем, по-моему, имея такую сертификацию, он может подписывать annual inspection на любое поршневое легкое ВС.
Есть ли в РФ такие люди? Если да, где, и что нужно для поддержания их FAA-certified статуса?
Если нет, возможно ли получить сертификацию FAA для российского техника и что для этого нужно?
Мысль в том, чтобы летать в РФ (например, на С-172/182) с N-регистрацией, и не переделывать типовое американское ВС в ЕЭВС, а дождаться, когда ЕЭВС отменят и начнут признавать иностранные сертификаты типа.
Есть ли еще что-то, препятствующее реализации такой идеи? Высокие сборы в больших аэропортах? Высокие сборы за диспетчерское обслуживание? Насколько они выше?