Страница 1 из 2

Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 11:18
Misha
10 Feb, 14
Robinson Helicopter Company is introducing a new line of instrument panels and avionics for the R22, R44, and R66. The new line includes, as optional equipment, Garmin’s GTN 600/700 touch-screen navigators, as well as Aspen Avionics’ Primary Flight Display (PFD) and Multifunction Display (MFD) systems. Garmin’s GTR 225B COM radio, GMA 350H audio panel, GDL 88 universal access transceiver (UAT), and GTX 330ES transponder are also available. Robinson completed FAA flight tests and received approval for most of the new equipment and is in the final stages of certification for a few remaining combinations.
Полный текст по ссылке -
http://helihub.com/2014/02/10/robinson- ... ll-models/

Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 11:27
pilotatotale
Ну, наконец-то. Я как чувствовал, когда заказывал себе GTR225B и GMA350H. Теперь осталось найти, кто их поставит.

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 11:30
Misha
А тебе-то какая радость, Жень? Я так понимаю, МАК должен внести изменения в сертификат типа...

Да и лично мне, честно говоря, будильники ближе... Возраст, наверное...

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 11:32
pilotatotale
Я про будильники тоже согласен, я про радио и аудиопанель радуюсь

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 11:37
Алексей 2
Боюсь, что потом выпустят ББ по обязательной замене. Как с баками было.

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 13:00
ЛОДОЧНИК
А наши то не знали, теперь как лохи, с будильниками летать будут... :mrgreen:

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 13:56
pilotatotale
Наши все старой, комсомольской, школы:-)

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 17:23
Vovick
Извиняйте, что лень смотреть характеристики нового радио, но у 196 родного радио выходная мощь составляет 16 ватт. Это самое мощное из доступного было.
PS Посмотрел, как и было раньше у Гармина два разных прибора на 10 и 16 ватт. Должны буковками отличаться.

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 10 фев 2014, 17:41
pilotatotale
Так и есть, отличаются. Есть на 10 и на 16.

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 12 фев 2014, 00:23
Orange
Баловство все эти стекла, один лишний вес.... (((
Кто в них российскую базу заливать будет ???

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 12 фев 2014, 00:52
rubaga
pilotatotale писал(а): Теперь осталось найти, кто их поставит.
Есть идея! Слетай на фабрику. Тебе по плечу. По дороге на следующий трип можешь мимо пролететь.

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 12 фев 2014, 01:14
pilotatotale
Ну я же не Misha, чтобы ради меня разрешения специальные от американского правительства получать(( Буду здесь кулибиных выращивать

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 12 фев 2014, 08:43
astros
Обратите внимание, на изменения в комплектации и цены (база и опции):

Вот, например, для R66:

http://www.robinsonheli.com/price_lists ... celist.pdf

http://www.robinsonheli.com/price_lists ... celist.pdf

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 15 фев 2014, 23:05
HeliCap
и что интересно- в РЛЭ 66-го написано "работа АиРЭО с ЖК-дисплеями не гарантируется при температуре менее -20 С". Т.е. в Сибири лучше летать на старой версии кабины...

Re: Robinson начинает выпуск всех типов со стеклом

Добавлено: 16 фев 2014, 10:01
astros
HeliCap писал(а):и что интересно- в РЛЭ 66-го написано "работа АиРЭО с ЖК-дисплеями не гарантируется при температуре менее -20 С". Т.е. в Сибири лучше летать на старой версии кабины...
Вопрос совсем не праздный. Не нашел об этом ничего в РЛЭ, но на сайте Aspen Avionics говорится: Operating Temp -20°C to +55°C
Storage Temp -55°C to +85°C. Как я понял, речь о температуре в кабине, так что все не так страшно.
Насколько я знаю, "будильники" сертифицированы по стандарту TSO c4c, где температуры в кабине от -30 С до +50 и вне ее от -65 до +70
Поправьте, если в чем не прав..