Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Спасибо за ответ. На сайте указано что Сербия не входит в члены но сотрудничает в части безопасности. Значит ли это что она может выдавать лицензии EASA ?
Сотрудники авиашколе утверждают что они выдают лицензию EASA.
Подскажите пожалуйста как это можно проверить?
Как выглядит лицензия EASA и как обычная местная?
Может где то есть образец?
Гугл ничего не выдает. Буду благодарен за любые ссылки.
Спасибо.
Сотрудники авиашколе утверждают что они выдают лицензию EASA.
Подскажите пожалуйста как это можно проверить?
Как выглядит лицензия EASA и как обычная местная?
Может где то есть образец?
Гугл ничего не выдает. Буду благодарен за любые ссылки.
Спасибо.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Египет тоже не EASA.
Лицензия выглядит как бумажка зелёного цвета, которую можно сложить в размер смартфона примерно. Впрочем это зависит от выдавшей страны. Сомневаюсь, что в Сербии выдают ЕАСА лицензии.
Основная проблема ЕАСА - это то что их надо "продлевать".
Лицензия выглядит как бумажка зелёного цвета, которую можно сложить в размер смартфона примерно. Впрочем это зависит от выдавшей страны. Сомневаюсь, что в Сербии выдают ЕАСА лицензии.
Основная проблема ЕАСА - это то что их надо "продлевать".
АОПА-Россия пожизненно.
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Не вижу проблемы приехать раз в 2 года и сделать чек-райд. Или раз в год, если обладаешь отметкой IR.
Проблема - это когда хренова туча пилотов, которые с cpl и 500-1000 часовым налётом, а выровнять самолет нормально не могут.
Думаю, "продления" нужны именно для таких персонажей.
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
По теме вопроса:
Сербия не выдает лицензий EASA. Она выдает лицензии стандарта ICAO. Этого достаточно для того, чтобы летать по всему миру. И даже в РФ их должны признавать и валидовать.
Сербия не выдает лицензий EASA. Она выдает лицензии стандарта ICAO. Этого достаточно для того, чтобы летать по всему миру. И даже в РФ их должны признавать и валидовать.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
И тренажер раз в полгода, и не всегда медицину получается совместить. В общем обходится это дороже чем ФАА, но у кого-то может быть совсем по другому
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Далеко не достаточно. Это только самое начало истории.
АОПА-Россия пожизненно.
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
su27, Не могли бы по подробнее про "Это только самое начало истории."?
Есть лицензия ICAO а есть EASA ?
Где про это можно почитать?
В Eвропе ,как я думал , для той же аренды самолета требуют везде EASA , а для чего тогда лицензия ICAO? Кем она признается? Это что-то местное?
Спасибо
Есть лицензия ICAO а есть EASA ?
Где про это можно почитать?
В Eвропе ,как я думал , для той же аренды самолета требуют везде EASA , а для чего тогда лицензия ICAO? Кем она признается? Это что-то местное?
Спасибо
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
То есть видимо самое надежное это Чехия и чтобы было EASA?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Рф тоже член икао, но не еаса. Страна член икао признает лицензию другой страны, члена икао, но предусмотрена процедура валидации. То есть если вы придете со свидетельством сербии в чехию, то потребуется валидация. Это не быстрая процедура, в каждой стране немного по-разному. Но если вы полетите на сербском самолете и у вас будет свидетельство сербии, то никаких проблем. Хоть по всему миру. То же касается и рф. Поэтому если вы хотите арендовать самолет в большинстве стран европы, то вам нужно свидетельство еаса. А свидетельство сербии принципиально ничем не отличается от свидетельства рф.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
shura-ag, Спасибо, теперь все понятно.
А EASA PPL надо продлевать раз в два года в любой школе EASA, или только там где получал?
И как выглядит процедура, экзамен. медицина?
Спасибо
А EASA PPL надо продлевать раз в два года в любой школе EASA, или только там где получал?
И как выглядит процедура, экзамен. медицина?
Спасибо
- Konstantin54
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 01:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: SE-XXX
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Не знаю как в других странах, но в Швеции, например, должен быть налёт в год 12 часов, из которых 1 час с инструктором, если этого требования не выполнить, то надо выполнить skill-test с инспектором (примерно двух-часовой полёт как на экзамен для получения лицензии). Насколько я знаю, продление можно делать в любой стране EASA (но проще, разумеется, будет в стране получения лицензии, т.к. уже будут контакты и общение со школой, пилотами, инспекторами)
Медицина местная довольно простая, если говорить о Medical class II (что для PPL надо), до 40 лет проходить надо раз в 5 лет, потом до 50 лет раз в два года, потом каждый год.
Первоначальная медицина в Швеции проходится в больнице и стоит порядка 300 евро, продление с лицензированным медиком можно сделать где угодно и стоит это дело порядка 60 евро.
🛫 Flyg mera! 🛬
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Скажите пожалуйста, вот такие лицензии выдают в Сербии. На них написано EASA. Это и есть международная лицензия EASA?
Как они ее выдают если Сербия не входит в EASA?
Как они ее выдают если Сербия не входит в EASA?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
На ней написано что она соответствует ICAO. А про EASA, только форма. Т.е. бланк как у еаса свидетельства (графы, поля итп), но само свидетельство не еаса
АОПА-Россия пожизненно.
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
A нет ли у кого скана с лицензией EASA?
Было бы очень полезно , так сказать, визуально запомнить..
EASA from 141 essue 2 - это и есть просто форма?
А в верхней строке вместо ICAO должно быть EASA?
Было бы очень полезно , так сказать, визуально запомнить..
EASA from 141 essue 2 - это и есть просто форма?
А в верхней строке вместо ICAO должно быть EASA?
Классификация пилотских свиделетьств в Европе
Чего вы в это еаса вцепились?
Чем ИКАО не устраивает?
Чем ИКАО не устраивает?