Какие бывают пилотские? (ГА, РОСТО), (PPL, CPL, ATPL)
Добавлено: 28 ноя 2007, 16:05
Ну что... кто хочет рассказать людям всю правду что за страшные сокращения в теме топика?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Всё-таки свидетельства пилота гражданской авиации РФ.su27 писал(а):Итак в России законные и наиболее распространенные свидетельства
- государсвтенной авиации РОСТО
- свидетельства пилота РФ.
А вот выписка из упомянутого Положения - требования на получение пилотских свидетельств ГА и права обладателей этих свидетельств.su27 писал(а):Подробности в Положении о классфикации авиационных свпециалистов ГА РФ, оно же инструкция 44/и.
Это корректнее было бы написать так:su27 писал(а):Итак в России законные и наиболее распространенные свидетельства
- государсвтенной авиации РОСТО
- свидетельства пилота РФ.
Т.е. не "свидетельства пилота РФ", а "свидетельства пилота гражданской авиации РФ".Итак в России законные и наиболее распространенные свидетельства
- государственной авиации РОСТО
- свидетельства пилота гражданской авиации РФ.
"Частный пилот" - это один из популярных в народе переводов, но нравится нам это или нет, в ИКАО документах термин "private pilot" переведен как "пилот-любитель".Jan писал(а): Также не могу согласиться относительно сокращений в теме топика.
PPL - свидетельство частного пилота, а не пилота-любителя. Только в РФ существует понятие "пилот-любитель". Это ближайший аналог, но есть существенные различия.
5.5.2. Обладателю действующего свидетельства пилота коммерческой авиации предоставляются все права обладателя свидетельства пилота-любителя, изложенные в п. 5.5.1 настоящего Положения, а также:
5.5.2.1. Пилоту коммерческой авиации 3 класса предоставляется право:
- выполнять функции командира воздушного судна при коммерческих воздушных перевозках на любом воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, а также однодвигательных воздушных судах с экипажем, включающем второго пилота и(или) членов экипажа других специальностей;
- выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на самолетах 4-3 классов и вертолетах любого класса, для эксплуатации которых требуется наличие второго пилота.
5.5.2.2. Пилотам коммерческой авиации 2 и 1 класса при наличии соответствующей подготовки и квалификационных отметок предоставляются права, изложенные в п.п. 5.5.2.1, а также право выполнения функции командира ВС на любом воздушном судне при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками, а также при выполнении коммерческих воздушных перевозок на любых воздушных судах, не сертифицированных для полетов по приборам.
5.5.3. Обладателю действующего свидетельства линейного пилота 3 класса предоставляется право выполнения коммерческих полетов в качестве командира воздушного судна на многодвигательных самолетах 4-3 классов, вертолетах 4-2 классов на внутренних воздушных линиях или второго пилота любого воздушного судна.
5.5.4. Линейным пилотам 2 и 1 класса, имеющим соответствующую подготовку и квалификационные отметки в свидетельстве, предоставляется право выполнения функций командира воздушного судна на любом воздушном судне.
Классный у вас форум!Можно, прям буквой закона и поясню:
Интересная система,если Ми-8 имеет два двигателя и экипаж из 3 человек, то у пилотов должно быть линейное пилотское.Jantar писал(а):Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается лицам,
подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на эксплуатацию в
гражданскую авиацию для коммерческих или учебных целей.
Линейного пилота присваивается лицам:
прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на
многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых
Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;