Наиболее частые заблуждения, которые бывают у обучаемых

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 06 окт 2008, 13:22

Есть у кого новые заблуждения?
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 06 окт 2008, 13:40

Хлеб писал(а): Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.
К этом еще нужно добавить текущие расходы ( масла,фильтра свечи....), стоимость страховки, базировки,навигации ,метео. Зарплата технику.
Это если все по правилам.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#18 Сообщение Serega » 06 окт 2008, 14:47

ты тему почитай внимательно
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 06 окт 2008, 15:04

Почитал. Человек написал я добавил и что?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#20 Сообщение vova_k » 06 окт 2008, 16:02

Ton писал(а):Почитал. Человек написал я добавил и что?
Настоятельно рекомендую, прежде чем писать, сначала внимательно почитать, о чем все-таки идет речь. Чтобы очередной раз не было обиды, что сообщения удаляются...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#21 Сообщение Ton » 06 окт 2008, 16:19

vova_k писал(а): сообщения удаляются...
Это вы можете :(

adzyga

#22 Сообщение adzyga » 09 окт 2008, 11:17

acuba:

Юра, это пост месяца! Ты лучший! :D
====================
№18! :lol:

adzyga

#23 Сообщение adzyga » 09 окт 2008, 14:34

№19 Самый безопасный способ пилотирования: пониже
и потише.

№20 Боковой ветер дует в бок самолёта.

№21 При встречном ветре уменьшается воздушная скорость.

№22 Стоимость самолёта зависит от его качества.

№23 Максимальный угол атаки в наборе высоты.

№24 Подъёмная сила всегда направлена вверх.

№25 Центробежная сила равна центростремительной
только в координированном развороте.

:lol: :lol: :lol:

adzyga

#24 Сообщение adzyga » 10 окт 2008, 11:45

Распространённым заблуждением даже среди опытных пилотов
является то, что футы надо делить, а метры умножать.
:wink:
Последний раз редактировалось adzyga 10 окт 2008, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

adzyga

#25 Сообщение adzyga » 10 окт 2008, 11:56

Начинающему навигатору на заметку:
высота перехода и эшелон перехода,
это - две большие разницы.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»