Страница 2 из 6

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 14:36
ckai macter
Malabar писал(а):Вы наверное путаете с коммерческим ,
Любительское на коммерческие в зачет берется только 10 часов
Ничего я не путаю т.к. тоже хотел в свое время сделать на легкий, но пока не стал за ненадобностью!
Хотя конечно маразм если например пилот налетал 1000 часов на всем что может летать но СВС, инструктор , все допуска и для того чтоб получить любителя (Частного пилота) ему надо налетать на том же самолете но на 100 кг тяжелее еще 32 часа !
Логичнее наверное если бы это касалось дельталетов!!

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 15:08
asap
lt.ak писал(а):минимум на СВС, согласно ФАП 147, это 25 часов
Меня всегда интересовало, какой статус имеет ФАП-147? Может быть он необязательный каой-то для исполнения? :-)

Смотрите, согласно ФАП-147
ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ)ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ писал(а):11.1. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна должен:
в) иметь налет:
на сверхлегких воздушных судах, оборудованных силовой установкой, - не менее 25 ч в качестве пилота сверхлегкого воздушного судна, включая 12 ч самостоятельного налета, 5 ч - по маршруту, не менее 30 самостоятельных взлетов и посадок, из которых 6 посадок с задросселированным (выключенным) двигателем;
на сверхлегких воздушных судах без силовой установки - общий налет 12 ч, 12 полетов продолжительностью более 10 мин. каждый и 5 полетов более 30 мин. каждый, 3 полета по маршруту на дальность не менее 1,5 км;
Смотрим воздушный кодекс:
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС писал(а): Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.
4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию указанных программ устанавливаются федеральными авиационными правилами.
Смотрим ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ СВЕРХЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, утвержденные ФАВТ в 2010-ом году:
Программа летной подготовки пилотов СВС на самолетах писал(а): Итого по программе в целом: Полетов 325 Налет 40 ч 27 мин
Т.е. я так понимаю что ФАП-147 необязателен, программа подготовки более приоритетна! :mrgreen: :mrgreen:

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 15:14
slackl
на сверхлегких воздушных судах без силовой установки - общий налет 12 ч, 12 полетов продолжительностью более 10 мин. каждый и 5 полетов более 30 мин. каждый, 3 полета по маршруту на дальность не менее 1,5 км;
Мдя. 12 часов на бланике и вперед! За пилотским :)
Осталось найти упертого, который пожелает на основании ФАП-147, заручившись инструкторской поддержкой, получить корочки :)

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 15:15
maestros
lt.ak писал(а):минимум на СВС, согласно ФАП 147, это 25 часов ... и это минимум ... то есть даже если пользоваться приведёнными цифрами то минимум порядка 150К ... а если понадобится больше времени и по цене не 5К, а скажем 7К ... то уже за 200К ...
дада, перепутал, 25 часов а не 22. Мне озвучили цену 130 тыс с учетом скидки которую предоставят. Плюс знакомый мой учился у них и столько же потратил.
ЛОДОЧНИК писал(а):Уже не производится, все под следствием (жертвоприношение). Если кто не под следствием, скоро будут. В связи с олимпиадой на всех времени не хватает.
А можно подробнее? Не слышал про такую проблему.
И спасибо за сообщение и рекомендации. Очень понятно Вы описали проблемы российской авиации. Сам понимаю, что в США лучше, только США не скоро, а СВС хоть завтра, вот в чем дилемма. И с другой стороны мне никто не запрещает получить на основе СВС в России PPL (про возможность буду сейчас уточнять) а потом валидировать его в США и получать IR ME рейтинги, или CPL. И чувствовать себя человеком мира.
Malabar писал(а):подразумевается переподготовка действующего пилота СВС с налетом более 42 часов, а не переучивание с 25 часами.
То есть отлетываю 25 часов, получаю свидетельство СВС. Потом, имея свидетельство, налетываю еще часов 20 (итого 45) и можно переучиться на PPL без практики? А ничего что я летал на СВС а на ЛС даже не садился? В ФАП-147 3.3. сказано:
В общий налёт может засчитываться 10% налёта на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;
Значит ли это, что только 10 часов из 40 необходимых для PPL я смогу засчитать из своего налета на СВС, и то в случае если налетаю на СВС 100 часов?

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 15:37
asap
maestros писал(а):Значит ли это, что только 10 часов из 40 необходимых для PPL я смогу засчитать из своего налета на СВС, и то в случае если налетаю на СВС 100 часов?
Да.

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 20:14
asap
И все-таки вопрос к знатокам - что приоритетней ФАП 147 или программы подготовки пилотов СВС? :-)

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 21:27
maestros
Связался с парой контор в Москве. Все говорят, что только 10 часов можно засчитать. Остальные 30 надо налетывать на ЛС. Вероятно за 30 тыс. не получится переучиться. Итого получается дороговато. Свидетельство СВС 130 тыс руб.+ 30 часов по 8 тыс (как правило дешевле не найдешь) + теория переподготовки 10 тыс. На выходе почти 400 тыс руб. и это минимум С таким раскладом лучше США.

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 21:31
d-r Time
А со свидетельством СВС можно ли через авиаклубы ДОСААФ получить PPL?

Re: Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 16 янв 2014, 22:09
ЛОДОЧНИК
maestros писал(а):Связался с парой контор в Москве. Все говорят, что только 10 часов можно засчитать. Остальные 30 надо налетывать на ЛС. Вероятно за 30 тыс. не получится переучиться. Итого получается дороговато. Свидетельство СВС 130 тыс руб.+ 30 часов по 8 тыс (как правило дешевле не найдешь) + теория переподготовки 10 тыс. На выходе почти 400 тыс руб. и это минимум С таким раскладом лучше США.
А с учетом разницы полученных знаний математика может стать еще интересней...

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 29 авг 2015, 19:08
samovets
Добрый день. Сейчас ситуация как-то изменилась? Ведь изменился курс доллара, изменилось отношение к России, да вообще может Законы какие поменялись? Я хочу летать, но не знаю пока, с чего вообще начать, обучение пилота СВС у нас предлагают вообще всего за 24200 рублей, на тренажёре, это в Кольцово, Екатеринбург, вот ссылка: http://www.utc.utk.ru/doc/Newdoc/prejsk ... azovat.pdf.
Топикстартер, а Вы уже получили какой-либо сертификат? Ведь год прошёл, поделитесь опытом.
С уважением, Максим.

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 07 сен 2015, 20:03
samson81
samovets,Приветствую я то же из ЕКб !!!Так же планирую пройти курс пилота СВС (правда на автожир/вертолет) ,можно вместе!!! чтоб повеселей было. пиши в личку если что, обменяемся контактами.( а вообще посмотрите www.reaa.ru. Много на какие вопросы себе ответите.

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 23 май 2016, 18:59
asap
Часто встречаю мнениЯ, что счастливый обладатель пилотского PPL уже имеет все полномочия летать на СВС. Только не понятно на чем такие мнениЯ основаны. Может ли уважаемое сообщество подтвердить или опровергнуть?

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 23 май 2016, 20:37
ckai macter
asap писал(а):Часто встречаю мнениЯ, что счастливый обладатель пилотского PPL уже имеет все полномочия летать на СВС. Только не понятно на чем такие мнениЯ основаны. Может ли уважаемое сообщество подтвердить или опровергнуть?
Не на чем.... не основаны поскольку он не имеет таких полномочий без допуска к свс..

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 23 май 2016, 23:54
trapper
ckai macter писал(а):
asap писал(а):Часто встречаю мнениЯ, что счастливый обладатель пилотского PPL уже имеет все полномочия летать на СВС. Только не понятно на чем такие мнениЯ основаны. Может ли уважаемое сообщество подтвердить или опровергнуть?
Не на чем.... не основаны поскольку он не имеет таких полномочий без допуска к свс..
О каком допуске идёт речь?

В моём пилотском, кроме прочих рейтингов, написано - самолёт однодвигательный сухопутный. командир ВС
А ограничение полного взлётного веса ВС для частного пилота - 5700 кг.
Но ограничений в меньшую сторону нет (или мне о них ничего не известно).
Из чего я делаю вывод, что имею право управлять любым однодвигательным сухопутным ВС, в том числе и подходящим под категорию СВС, взлётным весом от 0 до 5700 кг.

Стоит ли учиться на пилота СВС?

Добавлено: 24 май 2016, 03:10
Алексей 2
Если есть дальнейшие планы расти, то обучение на СВС для корочки, выкинутые деньги.