Buddu писал(а):traper писал(а):Добавьте к этому использование только сугубо авиационных материалов и комплектующих,
а где-то самолеты строят не из "сугубо авиационных"? из глины лепят?
traper писал(а):установку руководства предприятия на качество производства
к каким-то самолетам есть претензии по качеству? к каким?
traper писал(а):надёжность
ну это бабушка на воде писала. когда он лет 15 в Якутии отлетает на авиалесоохране, тогда и поговорим за надежность.
traper писал(а):великолепный дизайн
дизайн чего? сидух? в чем великолепие-то? да их в ряд поставь, эти пластиковые ротаксообразные обмылки, как близнецы братья.
traper писал(а):и гибкую ценовую политику.....
да при таких ценах без гибкой политики они бы все до одного стояли памятниками во дворах своих кооперативов.
Misha писал(а):Убедительный ответ IMHO
абсолютно стандартный ответ любого продавана.
я видел издалека сьерру и евростар. прошу, расскажите что такого этот новодел вобрал в себя, чтобы быть если ни на голову выше, то хотя бы первым в шеренге.
Постараюсь ответить по пунктам:
1. Да, где-то на самолеты ставят приборы от автомобиля ВАЗ-2106, используют строительные заклепки и обычные провода.
2. В этой ветке я не стараюсь противопоставить Viper SD-4 другим самолетам, а лишь подчеркиваю, что качество его производства находится на должном уровне.
3. В Якутии на авиалесохране 15 лет отлетал только Ан-2,- я не думаю, что это точка отсчета)) но то, что подтвердить надежность этого молодого самолета можно только в процессе эксплуатации я писал выше, но некоторые выводы все же можно сделать по организации производства и техническим решениям.
4. Если Вам не нравятся ультролайты, нет смысла делать подобных заявлений. Мне, например, не нравятся дельтопланы. Но мне и в голову не придет лезть к ним на ветку и хаить крыло. А те, кому интересны эти "обмылки", как Вы выразились, обратят внимание и на кресла, и на большой спектр цветовых решений, и на просторную кабину.
5. Цены вполне нормальные для нового самолета, на мой взгляд. И если вы считаете, что любая старая Цессна лучше любого нового ультралайта - это Ваш личный взгляд и Ваше мнение. Это такая же избитая тема, как сравнения старой БМВ и новой Приоры. Каждый сам для себя отвечает на этот вопрос.
6. "Продаван" звучит не очень хорошо. Ни в одном сообщении на этой ветке я не лукавил и не предоставлял заведомо ложной информации. Тогда к чему подобные пассажи? Или в Вашем понимании это применимо ко всем продавцам авиационной техники, включая Вас самого?
7. Ни где в ветке не было сказано, что Viper SD-4 - лучший в своем классе. Это исключительно Ваши домыслы. Представляя этот самолет уважаемому сообществу я лишь подчеркнул его положительные стороны. Не претендуя на исключительность.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.