Viper SD-4

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Viper SD-4

#91 Сообщение SV » 14 янв 2014, 13:34

Malabar писал(а):Он был куплен со слов владельца чуть более 80 тыс евро
На будильниках, 100 л.с пассистема,
Разница конечно есть но не такая как ты пишешь
Всё очень просто. Смотрим цены здесь: http://www.airteh.net/samoletyi/samoletyi-katalog.html

и к этим ценам прибавляем вот эти цены: http://www.airteh.net/optsii.html

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#92 Сообщение trapper » 14 янв 2014, 14:36

Сегодня разместим здесь прайс-лист на самолёт. Вы можете сами рассчитать стоимость из того, что нужно в Сибири или где-то ещё.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#93 Сообщение Siberia » 14 янв 2014, 18:59

SV писал(а):Так совершенно понятно, откуда "растут ноги" твоей любви к Евростарам. Евростар в нормальной, правильной комплектации под названием "годен для жизни в Сибири" стОит под 5 000 000 рублей...
А "Аэропракт А-22" в этой же комплектации - под 3 000 000 руб.

Как говориться: "Почувствуйте разницу!"
Убедительный ответ, абсолютно не заинтересованного человека. А, еще-наверное ("любовь") потому-что Евростаров в таком количестве, попросту нет за Уралом и они никак не могут помешать продавать самолеты новому дилеру. Просто попытка "слить" дилера-конкурента и его самолет (в том числе и на соседнем форуме в соответствующей ветке), к сожалению была такой очень уж нарочито-напористой, до такой степени грубости, что на это невольно обратили внимание многие. Не хочу больше "портить" эту ветку сравнениями несравнимого (разные самолеты продаваемые по разной цене)и превращать ее в арену битвы за очевидные истины. Покупатели не слепы и далеко не глупы-сами все хорошо посчитают и выберут. Время-лучший арбитр.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#94 Сообщение trapper » 14 янв 2014, 19:44

Buddu писал(а):
traper писал(а):Добавьте к этому использование только сугубо авиационных материалов и комплектующих,
а где-то самолеты строят не из "сугубо авиационных"? из глины лепят?
traper писал(а):установку руководства предприятия на качество производства
к каким-то самолетам есть претензии по качеству? к каким?
traper писал(а):надёжность
ну это бабушка на воде писала. когда он лет 15 в Якутии отлетает на авиалесоохране, тогда и поговорим за надежность.
traper писал(а):великолепный дизайн
дизайн чего? сидух? в чем великолепие-то? да их в ряд поставь, эти пластиковые ротаксообразные обмылки, как близнецы братья.
traper писал(а):и гибкую ценовую политику.....
да при таких ценах без гибкой политики они бы все до одного стояли памятниками во дворах своих кооперативов.
Misha писал(а):Убедительный ответ IMHO
абсолютно стандартный ответ любого продавана.
я видел издалека сьерру и евростар. прошу, расскажите что такого этот новодел вобрал в себя, чтобы быть если ни на голову выше, то хотя бы первым в шеренге.
Постараюсь ответить по пунктам:
1. Да, где-то на самолеты ставят приборы от автомобиля ВАЗ-2106, используют строительные заклепки и обычные провода.
2. В этой ветке я не стараюсь противопоставить Viper SD-4 другим самолетам, а лишь подчеркиваю, что качество его производства находится на должном уровне.
3. В Якутии на авиалесохране 15 лет отлетал только Ан-2,- я не думаю, что это точка отсчета)) но то, что подтвердить надежность этого молодого самолета можно только в процессе эксплуатации я писал выше, но некоторые выводы все же можно сделать по организации производства и техническим решениям.
4. Если Вам не нравятся ультролайты, нет смысла делать подобных заявлений. Мне, например, не нравятся дельтопланы. Но мне и в голову не придет лезть к ним на ветку и хаить крыло. А те, кому интересны эти "обмылки", как Вы выразились, обратят внимание и на кресла, и на большой спектр цветовых решений, и на просторную кабину.
5. Цены вполне нормальные для нового самолета, на мой взгляд. И если вы считаете, что любая старая Цессна лучше любого нового ультралайта - это Ваш личный взгляд и Ваше мнение. Это такая же избитая тема, как сравнения старой БМВ и новой Приоры. Каждый сам для себя отвечает на этот вопрос.
6. "Продаван" звучит не очень хорошо. Ни в одном сообщении на этой ветке я не лукавил и не предоставлял заведомо ложной информации. Тогда к чему подобные пассажи? Или в Вашем понимании это применимо ко всем продавцам авиационной техники, включая Вас самого?
7. Ни где в ветке не было сказано, что Viper SD-4 - лучший в своем классе. Это исключительно Ваши домыслы. Представляя этот самолет уважаемому сообществу я лишь подчеркнул его положительные стороны. Не претендуя на исключительность.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#95 Сообщение trapper » 14 янв 2014, 19:58

Siberia писал(а):
SV писал(а):Так совершенно понятно, откуда "растут ноги" твоей любви к Евростарам. Евростар в нормальной, правильной комплектации под названием "годен для жизни в Сибири" стОит под 5 000 000 рублей...
А "Аэропракт А-22" в этой же комплектации - под 3 000 000 руб.

Как говориться: "Почувствуйте разницу!"
Убедительный ответ, абсолютно не заинтересованного человека. А, еще-наверное ("любовь") потому-что Евростаров в таком количестве, попросту нет за Уралом и они никак не могут помешать продавать самолеты новому дилеру. Просто попытка "слить" дилера-конкурента и его самолет (в том числе и на соседнем форуме в соответствующей ветке), к сожалению была такой очень уж нарочито-напористой, до такой степени грубости, что на это невольно обратили внимание многие. Не хочу больше "портить" эту ветку сравнениями несравнимого (разные самолеты продаваемые по разной цене)и превращать ее в арену битвы за очевидные истины. Покупатели не слепы и далеко не глупы-сами все хорошо посчитают и выберут. Время-лучший арбитр.
Я совершенно согласен с Вами в части того, что Аэропракт и Viper SD-4 самолеты абсолютно разные. Их сравнение не корректно в принципе. Я убедительно прошу отойти от темы подобного противопоставления в данной ветке. Я готов ответить на все вопросы, касающиеся самолета Viper SD-4, а где моей компетенции будет недостаточно, я проконсультируюсь с производителем и так же предоставлю ответ.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#96 Сообщение Malabar » 14 янв 2014, 20:47

SV писал(а):"годен для жизни в Сибири"
к стандартной

100 л.с двигатель,
баки на 100 литров,
печки, подогревы,
спас система
итого 82 тыс
Вложения
Russia все.xls
(227.5 КБ) 540 скачиваний
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#97 Сообщение trapper » 14 янв 2014, 21:03

Таблица считает стоимость опций и полную стоимость самолета в России (москва), с учетом доставки и таможенных платежей.
Галочки поставить нельзя. Для подсчета необходимо внести стоимость опции в графу справа.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Viper SD-4

#98 Сообщение Buddu » 15 янв 2014, 01:59

traper писал(а):Постараюсь ответить по пунктам:
1. Да, где-то на самолеты ставят приборы от автомобиля ВАЗ-2106, используют строительные заклепки и обычные провода.
где? если это не гаражная самоделка.
traper писал(а):4. Если Вам не нравятся ультролайты,
Мне не "не нравятся ультралайты". И дельтапланы мне тоже не "не нравятся". У меня небыло возможности полетать и понять нравится/не нравится. Я интересуюсь в познавательных и "спортивных" целях у, по моему мнению, понимающих в этом вопросе людей.
traper писал(а):И если вы считаете, что любая старая Цессна лучше любого нового ультралайта
Я так не считаю. У каждого самолета свои задачи, своя ниша.
traper писал(а):"Продаван" звучит не очень хорошо.
"Торговец" звучит лучше? Согласен на любой синоним, никакого дополнительного смысла я в этот термин не вкладывал.
Siberia писал(а): Евростаров в таком количестве, попросту нет за Уралом
фиг знает сколько их за Уралом, но на ДВ да, есть. я видел два в Хабаровске. слышал об одном в Биробиджане, как я понимаю есть в Якутии. может быть где-то есть еще один (там трагичная история в владельцем). и официальный дилер/представитель евростаров имеется.
traper писал(а):Аэропракт и Viper SD-4 самолеты абсолютно разные. Их сравнение не корректно в принципе.
почему? двухместные ультралайты с идентичными моторами. а со сьеррой сравнить? а с евростаром? а с НГ?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#99 Сообщение trapper » 15 янв 2014, 02:35

Buddu писал(а):где? если это не гаражная самоделка
Не буду озвучивать ответ в этой ветке. Если "спортивный" интерес сохранится,
поинтересуйтесь
Buddu писал(а): у, по моему мнению, понимающих в этом вопросе людей
:-)
Buddu писал(а):Мне не "не нравятся ультралайты"
Странно, тогда зачем отзываться о самолётах в таком стиле?
Buddu писал(а):эти пластиковые ротаксообразные обмылки
Или может быть всё это от того, что Вы всегда можете себе позволить сказать потом, что
Buddu писал(а): никакого дополнительного смысла я в этот термин не вкладывал
?
Buddu писал(а):почему? двухместные ультралайты с идентичными моторами
Как просто всё у Вас с классификацией. Действительно, что заморачиваться-то?
Давайте поставим в один ряд Maule и Piper PA-28 Cherokee например. А почему нет?
Оба лёгкие четырёхместные, у обоих Лайк.... :-)
Buddu писал(а):а со сьеррой сравнить? а с евростаром? а с НГ?

Именно. Для этого и ведётся подробное описание конструкции и характеристик самолёта.
Что бы любой желающий мог сравнить.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Viper SD-4

#100 Сообщение Buddu » 15 янв 2014, 03:14

traper писал(а):Странно, тогда зачем отзываться о самолётах в таком стиле?
потому что для меня они выглядят именно так. я снова оскорбил чьи-то чувства?
traper писал(а):Давайте поставим в один ряд Maule и Piper PA-28 Cherokee например. А почему нет?
Оба лёгкие четырёхместные, у обоих Лайк....
а почему нет? если с одинаковыми моторами.
traper писал(а):Для этого и ведётся подробное описание конструкции и характеристик самолёта.
Что бы любой желающий мог сравнить.
я сравнить не могу. извини. думаю, что это просто от того, что я тупой.
я вижу, что самолет великолепный. но в моем случае, видимо, лишь потому что новый и блестящий.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#101 Сообщение trapper » 15 янв 2014, 03:43

Buddu писал(а):я вижу, что самолет великолепный
Вот на этой высокой ноте, как говаривали члены политбюро, я бы предложил закончить прения и всем проследовать в буфет :-)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Viper SD-4

#102 Сообщение Andry » 15 янв 2014, 17:32

Дилеры, вы где? :)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#103 Сообщение trapper » 15 янв 2014, 18:04

Andry писал(а):Дилеры, вы где? :)
В Вашем регионе Александр (Malabar) с удовольствием ответит на Ваши вопросы
Здесь, в личке или по телефону +79136395276
В Европейской части России то же самое готов сделать я +79859204122 (с 12-21) Виктор
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Viper SD-4

#104 Сообщение Andry » 15 янв 2014, 18:35

В часном порядке так и сделал. .. :wink: а здесь я от лица общественности :) уж больно хорошо излогаете, зачитаешься. ..в смысле читать интересно! !! :roll:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#105 Сообщение Malabar » 15 янв 2014, 18:47

продолжаю описание деталей, узлов самолета, на которые интересно обратить внимание.

как описывал ранее руль высоты не имеет тросового управления, тяга.
элероны Viper SD-4 тоже управляются тягами, во первых считаю это более надежно чем тросик, второй момент, при разборке сборке ВС отсутствует задача натяжки, регулировки тросов управления элеронами, остается вставить болты тяг и законтрить.

в любой комплектации самолета электрические трим элерона, высоты и управления закрылками,
электродвигатель закрылок и трима элеронов установлен в крыле,
поэтому так же отсутствуют тросики на трим элерона и управления закрылками что в разы ускоряет процесс разборки, сборки самолета из транспортного состояния и не требуются регулировки.

при наличие тросов на самолете по правильному требуется разная натяжка тросиков для летней и зимней эксплуатации, в практике конечно ни кто этого не делает,
но тяга в отличии от тросиков не требует температурной коррекции и с годами не растягивается.
Вложения
17.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»