Выбор аэроклуба - руководство для начинающих
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Выбор аэроклуба - руководство для начинающих
Когда человек приходит в аэроклуб ему как уже говорилось раньше начинают рассказывать про 42 часа, N-денег за час итд. Навешать лапшы курсанту не составляет особого труда. Только потом человек может понять, что ту бумажку, которую дают ему в клубе он может просто показывать своим знакомым, не более того. Бывают разные случаи. Бывает и так, что его переманивают к себе глупыми аргументами СЛАшники.
Давайте составим руководство по выбору аэроклуба.
Какие вопросы задавать? На что обращать внимание?
Давайте составим руководство по выбору аэроклуба.
Какие вопросы задавать? На что обращать внимание?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Для начала нужно задать вопрос самому себе.
А зачем мне это нужно?
Предлагаемые варианты ответов:
- просто хочу научиться летать, пилотское, легитимность не нужно,
- хочу стать летчиком-спорстменом,
- хочу стать пилотом-любителем для того чтобы
- ....
- ....
-.....
- хочу зарабатывать полетами деньги
добавляйте.
После того как человек определиться, что ему нужно и можно выбирать аэроклуб.
А зачем мне это нужно?
Предлагаемые варианты ответов:
- просто хочу научиться летать, пилотское, легитимность не нужно,
- хочу стать летчиком-спорстменом,
- хочу стать пилотом-любителем для того чтобы
- ....
- ....
-.....
- хочу зарабатывать полетами деньги
добавляйте.
После того как человек определиться, что ему нужно и можно выбирать аэроклуб.
АОПА-Россия пожизненно.
Хм-м.. обычно приходится выбирать один из одного . Если есть 2 клуба, то выбираются по степени досягаемости. Если есть три клуба, выбираются по парку самолетов, на которых можно полетать и условиям (очереди там из курсантов, бытовка для кофе, удобства добирания и прочая..).
Больше 3 клубов в одном городе мне встречать не приходилось.
А если человек задался целью, то она у него есть. И он знает, что ему надо. Тогда и в Казани можно пожить с месяц, и на Украину смотаться на полгода, и в Питер на пару месяцев, уже не говоря о Штатах недель на 5. И ему уже советы общего характера мало нужны.
Вообще, обратить внимание надо на:
1. Состояние техники и ассортимент. В ангаре может стоять 2 десятка самолетов, а для обучения - только один или 2. И разных типов. Все бы ничего, но когда в выходные с десяток курсантов подъедет - полчаса полета - уже счастье.
2. График работы. Должны работать всегда. Люди, которые учатся летать, часто управляют своим рабочим временем. И выкроить час на полеты в будни, если погода позволяет - почему бы и нет. А обидно, когда солнце, а в клубе - выходной.
3. Наличие инструкторских и прочих сертификатов на нужный тип. Часто - куча сертификатов, самолетов, а реально учить и вписывать в пилотское могут только Як-18Т или Як-52. А то и СЛА...
4. Удобства, оперативность, досягаемость. Если до клуба придется добираться пару часов - летать учиться вы будете год минимум. Если нет секретаря или кого-нибудь, кто может оперативно сказать погоду и общую ситуацию (полоса чистая, запреты есть и так далее) - жутко неудобно.
5. Цены на полеты. А то часто бывает - 160 долларов в час - приехал - у них убитый самолет (1 штука), 400 метров поля (дождь - все, полетов нет еще часа 3-4 - пока не просохнет), плюс партизаны еще, плюс свидетельства выдают те, которые получится.. Навскидку могу 3 клуба в Подмосковье таких назвать.. Только не буду. А ведь уважаемые люди клубом заведуют. Но это не спасает.
6. Подход к обучению. Если везут на обучение, ты оплатил весь самолет, а в кабине сзади сидит еще "семья фронтового товарища", которая просто катается - нах.. хотя встречается не часто, но учиться в такой ситуации будет сложновато.
Тема не получится. Выбора нет обычно. Вон, человек из Мурманска - что ему выбор клуба, если у него ближайший - в Питере. Толку ноль... Не знает он, где он будет учиться летать.
Больше 3 клубов в одном городе мне встречать не приходилось.
А если человек задался целью, то она у него есть. И он знает, что ему надо. Тогда и в Казани можно пожить с месяц, и на Украину смотаться на полгода, и в Питер на пару месяцев, уже не говоря о Штатах недель на 5. И ему уже советы общего характера мало нужны.
Вообще, обратить внимание надо на:
1. Состояние техники и ассортимент. В ангаре может стоять 2 десятка самолетов, а для обучения - только один или 2. И разных типов. Все бы ничего, но когда в выходные с десяток курсантов подъедет - полчаса полета - уже счастье.
2. График работы. Должны работать всегда. Люди, которые учатся летать, часто управляют своим рабочим временем. И выкроить час на полеты в будни, если погода позволяет - почему бы и нет. А обидно, когда солнце, а в клубе - выходной.
3. Наличие инструкторских и прочих сертификатов на нужный тип. Часто - куча сертификатов, самолетов, а реально учить и вписывать в пилотское могут только Як-18Т или Як-52. А то и СЛА...
4. Удобства, оперативность, досягаемость. Если до клуба придется добираться пару часов - летать учиться вы будете год минимум. Если нет секретаря или кого-нибудь, кто может оперативно сказать погоду и общую ситуацию (полоса чистая, запреты есть и так далее) - жутко неудобно.
5. Цены на полеты. А то часто бывает - 160 долларов в час - приехал - у них убитый самолет (1 штука), 400 метров поля (дождь - все, полетов нет еще часа 3-4 - пока не просохнет), плюс партизаны еще, плюс свидетельства выдают те, которые получится.. Навскидку могу 3 клуба в Подмосковье таких назвать.. Только не буду. А ведь уважаемые люди клубом заведуют. Но это не спасает.
6. Подход к обучению. Если везут на обучение, ты оплатил весь самолет, а в кабине сзади сидит еще "семья фронтового товарища", которая просто катается - нах.. хотя встречается не часто, но учиться в такой ситуации будет сложновато.
Тема не получится. Выбора нет обычно. Вон, человек из Мурманска - что ему выбор клуба, если у него ближайший - в Питере. Толку ноль... Не знает он, где он будет учиться летать.
Последний раз редактировалось Jan 28 ноя 2007, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Так к нам Москвичи (особенно летом) любят ездить. Говорят что побухать в поезде, полетать 2 часа, погулять по Питеру, потом опять побухать - получается дешевле, чем просто полетать и побухать у себя дома
Но он мог бы в ту же Тюмень поехать.
Поправочка - человек на машине приехал
Но он мог бы в ту же Тюмень поехать.
Поправочка - человек на машине приехал
Последний раз редактировалось Serega 28 ноя 2007, 01:14, всего редактировалось 2 раза.