Страница 1 из 1

правильное заверение российского налета для его учета в США

Добавлено: 19 дек 2013, 09:45
art_igor
Для тех, кто собирается получать какие-либо лицензии / рейтинги в США: для получения любой лицензии / рейтинга кандидат должен соответствовать минимальным требованиям по aeronautical experience (налету), эти требования прописаны в соответствующем FAR. Требования всегда включают в себя определенное количество часов полетов с инструктором (dual flight instruction received). Для того, чтобы российский налет с российским инструктором был зачтен (учитывался) в США при определении, соответствует ли кандидат требованиям FAR, нужно чтобы КАЖДЫЙ ПОЛЕТ С ИНСТРУКТОРОМ, предъявляемый к зачету, БЫЛ ПОДПИСАН В ЛЕТНОЙ КНИЖКЕ на строчке, соответствующей этому полету. Помесячное и любое другое заверение налета не принимается. (Проверено путем двухдневного выяснения отношений в FSDO). При отсутствии подписи каждого полета заставляют налетывать все, что требуется налетать с инструктором, заново.

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 19 дек 2013, 09:58
lt.ak
хоть и, несколько перефразировав известную поговорку, if you want three opinions call two FSDOs, в данном случае я соглашусь с данной трактовкой, поскольку, согласно 14 CFR 61.51
(h) Logging training time.

(1) A person may log training time when that person receives training from an authorized instructor in an aircraft, flight simulator, or flight training device.

(2) The training time must be logged in a logbook and must:

(i) Be endorsed in a legible manner by the authorized instructor; and

(ii) Include a description of the training given, the length of the training lesson, and the authorized instructor's signature, certificate number, and certificate expiration date.

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 19 дек 2013, 12:28
Vovick
Огромное спасибо. Очень вовремя. Как раз в процессе конвертации.

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 19 дек 2013, 15:10
Vovick
Еще вопрос. Как FSDO отнесется к электронной книге типа Logten pro? У меня наша книга в соответствии с нашими правилами оформлена, а есть еще электронная в формате FAA, которую можно распечатать и подписать. Как лучше поступить?

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 19 дек 2013, 17:35
Misha
Vovick писал(а):Еще вопрос. Как FSDO отнесется к электронной книге типа Logten pro? У меня наша книга в соответствии с нашими правилами оформлена, а есть еще электронная в формате FAA, которую можно распечатать и подписать. Как лучше поступить?
Володь, я придерживаюсь простого правила: чем больше бумаги - тем чище задница ;-)

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 20 дек 2013, 01:36
Vovick
Вопрос по заполнению еще есть. Если я летаю с инструктором (Dual rсvd), кто является PIC- я или инструктор?
Каковы правила заполнения поля Actual Instr (я заполнил приборную тренировку на пвп вертолете)?

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 20 дек 2013, 02:02
lt.ak
Vovick писал(а):Вопрос по заполнению еще есть. Если я летаю с инструктором (Dual rсvd), кто является PIC- я или инструктор?
Каковы правила заполнения поля Actual Instr (я заполнил приборную тренировку на пвп вертолете)?
если у "студента" есть rating(s), соответствующие воздушному судну, то оба PIC ... если нет - то только инструктор ...

на несертифицированном для полетов в IMC вертолете не может быть Actual Instrument Time ... :wink:

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 10 янв 2014, 11:30
art_igor
lt.ak писал(а):(ii) Include a description of the training given, the length of the training lesson, and the authorized instructor's signature, certificate number, and certificate expiration date
так вот они и придрались, что у каждого полета нет signature, certificate number and expiration...

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 10 янв 2014, 11:33
art_igor
Vovick писал(а): Как FSDO отнесется к электронной книге типа Logten pro? У меня наша книга в соответствии с нашими правилами оформлена, а есть еще электронная в формате FAA, которую можно распечатать и подписать. Как лучше поступить?
я вел российскую летную книжку на русском, и каждый полет дублировал в электронный logbook (на английском естественно). Потом я этот электронный логбук распечатал, прошил, подписал на каждой странице в аэроклубе, поставили подписи инструктора и печати аэроклуба. Вроде пока проходит как "официальный" перевод росийского логбука

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 12 янв 2014, 22:12
bigmak
А если все записи в ЛК на русском языке? Ну есть подённый налёт, не поленюсь подпишу каждый полёт, а то что на русском? Там ведь только откуда куда, время, а тип упражнения такого там нет...

Я учиться там не собираюсь, а вот если полетать приспичит?

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 14 янв 2014, 22:26
lt.ak
bigmak писал(а):А если все записи в ЛК на русском языке? Ну есть подённый налёт, не поленюсь подпишу каждый полёт, а то что на русском? Там ведь только откуда куда, время, а тип упражнения такого там нет...

Я учиться там не собираюсь, а вот если полетать приспичит?
что значит "полетать" ? ... получить foreign-based PPC ? ... если нет то это вопрос к тем с кем будете летать ... или у кого будете в аренду брать ... могут посмотреть и попросить перевод а могут и нет ...

Re: правильное заверение российского налета для его учета в

Добавлено: 30 янв 2014, 12:53
Wildbars
bigmak писал(а):А если все записи в ЛК на русском языке? Ну есть подённый налёт, не поленюсь подпишу каждый полёт, а то что на русском? Там ведь только откуда куда, время, а тип упражнения такого там нет...

Я учиться там не собираюсь, а вот если полетать приспичит?
Я думаю, что уважаемые модеры раздела с огромным опытом наверняка что-то поправят, но из моего скудного опыта, в вертолетной школе меня попросили, чтобы в поденке было ЧЕТКО расписано- ночные, кросс-кантри, приборные полеты. Это важно в частности для CPL, чтобы все сошлось по американским требованиям. То есть им номер нашего упражнения по КУПЛ вообще никуда не упал, главное чтобы в графах было понятно сколько часов какого типа полет (см выше - ночь. кросс-кантри и приборы). А еще их очень интересует, сколько у тебя часов PIC (в таком же разрезе) и в некоторых случаях Solo.

Я не сталкивался с таким вопросом от экзаменаторов, тупо не дошел до этого уровня пока, но говорят что зависит от персоны. Некоторые экзаменаторы вообще не проверяют лог-бук, предполагая, что это сделал инструктор. А некоторые могут проверить дотошно, как повезет.

Но все сказанное относится к ОБУЧЕНИЮ. Если вам "полетать приспичит", то это другая процедура, налет никому показывать не надо, если вы идете через валидацию российского свидетельства.