С многодвигательного на однодвигательный

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ruteq
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

С многодвигательного на однодвигательный

#1 Сообщение ruteq » 19 дек 2013, 07:06

Вопрос, на который не могу найти ответ:
Если в пилотское вписана квалификация "МНОГОдвигательный гидросамолёт", а в летной книжке будет допуск к полётам "самолёт МНОГОдвигательный СУХОПУТНЫЙ и ГИДРОВАРИАНТ", можно ли в этом случае летать на ОДНОдвигательном ГИДРОСАМОЛЕТЕ-АМФИБИИ, а также на СУХОПУТНОМ МНОГОдвигательном и СУХОПУТНОМ ОДНОдвигательном ?
Летать может каждый!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: С многодвигательного на однодвигательный

#2 Сообщение lt.ak » 19 дек 2013, 07:16

ruteq писал(а):Вопрос, на который не могу найти ответ:
Если в пилотское вписана квалификация "МНОГОдвигательный гидросамолёт", а в летной книжке будет допуск к полётам "самолёт МНОГОдвигательный СУХОПУТНЫЙ и ГИДРОВАРИАНТ", можно ли в этом случае летать на ОДНОдвигательном ГИДРОСАМОЛЕТЕ-АМФИБИИ, а также на СУХОПУТНОМ МНОГОдвигательном и СУХОПУТНОМ ОДНОдвигательном ?
нет ... если в пилотском свидетельстве только "многодвигательный, гидросамолет", то только на этом и можно ... ответ не далее чем в ФАП 147 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ruteq
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: С многодвигательного на однодвигательный

#3 Сообщение ruteq » 19 дек 2013, 09:31

lt.ak писал(а):не далее чем в ФАП 147
Прочитал весь ФАП 147, но не нашел ответа. Укажите, пожалуйста, номер пункта и номер параграфа, где написано, что нельзя летать на перечисленных мной типах?
Летать может каждый!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: С многодвигательного на однодвигательный

#4 Сообщение lt.ak » 19 дек 2013, 09:35

ruteq писал(а):Прочитал весь ФАП 147, но не нашел ответа. Укажите, пожалуйста, номер пункта и номер параграфа, где написано, что нельзя летать на перечисленных мной типах?
ну это вообще то не типы ... а классы ... ответ в 2.5 и 2.6 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ruteq
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: С многодвигательного на однодвигательный

#5 Сообщение ruteq » 19 дек 2013, 09:44

Получается, что если есть квалификационная отметка МНОГОдвигательный, то для полетов на ОДНОдвигательном нужно получать дополнительно отметку? Таким образом, чтобы летать на всех классах самолетов нужно получить четыре отметки? Я правильно понимаю?
Летать может каждый!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: С многодвигательного на однодвигательный

#6 Сообщение lt.ak » 19 дек 2013, 09:47

ruteq писал(а):Получается, что если есть квалификационная отметка МНОГОдвигательный, то для полетов на ОДНОдвигательном нужно получать дополнительно отметку? Таким образом, чтобы летать на всех классах самолетов нужно получить четыре отметки? Я правильно понимаю?
правильно понимаете ... при этом квалификационные отметки должны быть в свидетельстве ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»