Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
drmarten703
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:18
Member of AOPA: No

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#16 Сообщение drmarten703 » 15 дек 2013, 10:53

Misha писал(а):
520 писал(а):
520, у меня есть ощущение, что Вы путаете Misha и Mikle...
Sorry!

Увидел в Скайпе, что Михаил Брудный в онлайне и решил что это именно он..
Ничего, бывает ;-) Я сильно удивился, прочитав тот пост :-)

Насчет работы пилотом вертолета в США и Канаде: по опыту общения на англоязычных форумах и личного общения:

1. Самая трудная задача - набрать сколько-нибудь приличный налет часов для устройства на работу. Люди "ловят" перегоны вертолетов, чтобы поучаствовать в перелете через страну за полцены и записать 5-8 часов в логбук

2. Наиболее доступный до деньгам путь для получения востребованного опыта - военная служба

3. Жизнь вертолетчика - не сахар ни хрена в материальном плане, далеко не все добираются до такого уровня, чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне

4. Насчет своего вертолета: если он есть, то ты уже не вертолетчик, а капиталист-работодатель

Вот как-то так...
Всё понятно кроме 3 и 4 пункта.
На счёт оплаты труда - неужели всё так плохо ? Думаю что работая по контракту - что у нас, что на западе - зп всё таки не плохая.
Да и направлений по работе - на мой взгляд гораздо больше и обширнее, чем пилотом самолёта. Это кстати одна из причин, по которым я и смотрю в сторону вертушек. Хотя самолёты тоже нравятся.
По 4 пункту - на счёт своего вертолёта. Цены конечно не маленькие. Но опять таки - если под напрягусь, может хватить на первый взнос. ))
Только вот вопрос - встречаются ли люди со своими вертушками, которые при этом работают пилотами ? Типа как дальнобойщик со своим грузовиком. )

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#17 Сообщение Serega » 15 дек 2013, 13:56

Перечитал все еще раз. Скепсиса относительно затеи стало еще больше.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#18 Сообщение trapper » 15 дек 2013, 15:25

drmarten703 писал(а):Вот с относительно недавних пор - появилась у меня цель.
drmarten703 писал(а):я понял, что мой путь обучения будет лежать либо через USA, либо через Канаду.

Мне кажется, что ТС было бы неплохо объяснить мотивацию своих целей
Последний раз редактировалось trapper 16 дек 2013, 05:00, всего редактировалось 2 раза.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#19 Сообщение Misha » 15 дек 2013, 16:37

drmarten703 писал(а): Только вот вопрос - встречаются ли люди со своими вертушками, которые при этом работают пилотами ? Типа как дальнобойщик со своим грузовиком. )
Встречаются. Например, Quentin Smith - http://www.hqaviationltd.com , Ben Fouts - http://www.maunaloahelicopters.com, Simon Jones - http://www.helicopter-training-tours.co ... pilot.html , Александр Давыдов - http://www.heliaction.ru , Cathie Press - http://www.chinookhelicopters.com

Это только те, с кем я хорошо знаком лично и могу про них рассказать. Знаю еще с десяток менее знакомых ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#20 Сообщение Gordil » 15 дек 2013, 19:55

drmarten703 писал(а):
Всё понятно кроме 3 и 4 пункта.
На счёт оплаты труда - неужели всё так плохо ? Думаю что работая по контракту - что у нас, что на западе - зп всё таки не плохая.
Да и направлений по работе - на мой взгляд гораздо больше и обширнее, чем пилотом самолёта. Это кстати одна из причин, по которым я и смотрю в сторону вертушек. Хотя самолёты тоже нравятся.
По 4 пункту - на счёт своего вертолёта. Цены конечно не маленькие. Но опять таки - если под напрягусь, может хватить на первый взнос. ))
Только вот вопрос - встречаются ли люди со своими вертушками, которые при этом работают пилотами ? Типа как дальнобойщик со своим грузовиком. )
Получить профессию пилота вертолета в США и найти работу, вполне реально.
Надо просто понимать что на это уйдет не один год , и это потребует реальной самоотдачи, настойчивости, упорства и конечно удачи. Самое главное - не сойти с дистанции когда будет тоскливо (а тоскливо будет). Ну и помимо авиационной составляющей, надо работать над иммиграционной.
Я готов поделится с Вами собственным опытом.

Пилот/владелец/эксплуатант - в США тема распростроненная. Надо только правильно выбрать место и направление работы.

В любом случае желаю удачи.

drmarten703
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:18
Member of AOPA: No

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#21 Сообщение drmarten703 » 15 дек 2013, 21:18

traper писал(а):
drmarten703 писал(а):Вот с относительно недавних пор - появилась у меня цель.
drmarten703 писал(а):я понял, что мой путь обучения будет лежать либо через USA, либо через Канаду.
Возможно, я сильно отстал от этой жизни))) Я вообще не понимаю, что тут обсуждается :-)
Мне кажется, что ТС было бы неплохо объяснить мотивацию своих целеобразований, для начала. А то через 10 страниц может последовать вопрос - А можно где-нибудь прокатиться на вертолёте, понять, что это такое)))
Мотивация проста. Давно смотрю в сторону авиации, и всё откладывал. И вот в 26 лет осенило - что пора уже получать специальность конкретную.
Цель выучиться и работать пилотом. ) Знакомых в авиации нет. Вот тут и открыл тему.

drmarten703
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:18
Member of AOPA: No

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#22 Сообщение drmarten703 » 15 дек 2013, 21:20

Misha писал(а):
drmarten703 писал(а): Только вот вопрос - встречаются ли люди со своими вертушками, которые при этом работают пилотами ? Типа как дальнобойщик со своим грузовиком. )
Встречаются. Например, Quentin Smith - http://www.hqaviationltd.com , Ben Fouts - http://www.maunaloahelicopters.com, Simon Jones - http://www.helicopter-training-tours.co ... pilot.html , Александр Давыдов - http://www.heliaction.ru , Cathie Press - http://www.chinookhelicopters.com

Это только те, с кем я хорошо знаком лично и могу про них рассказать. Знаю еще с десяток менее знакомых ;-)
Это хорошая новость )
Интересно послушать отзыв о Гавайской школе. Т.к о Канадской даже тема отдельная была.

drmarten703
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:18
Member of AOPA: No

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#23 Сообщение drmarten703 » 15 дек 2013, 21:21

Gordil писал(а):
drmarten703 писал(а):
Всё понятно кроме 3 и 4 пункта.
На счёт оплаты труда - неужели всё так плохо ? Думаю что работая по контракту - что у нас, что на западе - зп всё таки не плохая.
Да и направлений по работе - на мой взгляд гораздо больше и обширнее, чем пилотом самолёта. Это кстати одна из причин, по которым я и смотрю в сторону вертушек. Хотя самолёты тоже нравятся.
По 4 пункту - на счёт своего вертолёта. Цены конечно не маленькие. Но опять таки - если под напрягусь, может хватить на первый взнос. ))
Только вот вопрос - встречаются ли люди со своими вертушками, которые при этом работают пилотами ? Типа как дальнобойщик со своим грузовиком. )
Получить профессию пилота вертолета в США и найти работу, вполне реально.
Надо просто понимать что на это уйдет не один год , и это потребует реальной самоотдачи, настойчивости, упорства и конечно удачи. Самое главное - не сойти с дистанции когда будет тоскливо (а тоскливо будет). Ну и помимо авиационной составляющей, надо работать над иммиграционной.
Я готов поделится с Вами собственным опытом.

Пилот/владелец/эксплуатант - в США тема распростроненная. Надо только правильно выбрать место и направление работы.

В любом случае желаю удачи.
Пишите сюда. Очень интересно как правильно выбрать школу и в каком направлении работать.

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#24 Сообщение Gordil » 15 дек 2013, 21:42

Личку посмотри

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#25 Сообщение trapper » 15 дек 2013, 22:00

:D
Последний раз редактировалось trapper 16 дек 2013, 05:04, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#26 Сообщение Misha » 15 дек 2013, 22:10

drmarten703 писал(а): Интересно послушать отзыв о Гавайской школе. Т.к о Канадской даже тема отдельная была.
О гавайской тоже была - viewtopic.php?f=68&t=2747&start=0
И, надеюсь, скоро еще будет. В конце февраля примерно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#27 Сообщение rezdm » 16 дек 2013, 00:00

Кстати, взгляд "со стороны".
Если есть сумма около 100к + "на проживание", я б задумался об "обычном" frozen atpl. Как раз около этого стоит.
~
:wq

P.S.539
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:21
Member of AOPA: No

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#28 Сообщение P.S.539 » 16 дек 2013, 10:30

Добрый день всем! Насколько я понимаю на Р-44 на лесозаготовках не поработаешь. Тут нужен газотурбинный вертолет. На которые такие ценники, что теряется смысл затеи. С зарплатой вертолётчика "отбить" деньги будет очень сложно, а если можешь позволить себе потратить пару зеленых миллионов, тогда это уже хобби а не средство зарабатывания денег.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#29 Сообщение Misha » 16 дек 2013, 11:49

drmarten703 писал(а):
Misha писал(а): 3. Жизнь вертолетчика - не сахар ни хрена в материальном плане, далеко не все добираются до такого уровня, чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне
Всё понятно кроме 3 и 4 пункта.
На счёт оплаты труда - неужели всё так плохо ? Думаю что работая по контракту - что у нас, что на западе - зп всё таки не плохая.
Встречал в США пилотов-инструкторов с зарплатой в 35 долларов/час. С этих денег они еще и налоги платят - это не Россия. Вот и считайте, насколько "не плохая" эта зарплата...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Собираюсь стать пилотом вертолёта. USA vs CANADA

#30 Сообщение Faza » 16 дек 2013, 14:20

drmarten703, а почему не рассматриваете вариант обучения и наработки опыта в условиях отечества? работы много, особенно за Уралом... ))

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»