Всё понятно кроме 3 и 4 пункта.Misha писал(а):Ничего, бывает Я сильно удивился, прочитав тот пост520 писал(а):Sorry!520, у меня есть ощущение, что Вы путаете Misha и Mikle...
Увидел в Скайпе, что Михаил Брудный в онлайне и решил что это именно он..
Насчет работы пилотом вертолета в США и Канаде: по опыту общения на англоязычных форумах и личного общения:
1. Самая трудная задача - набрать сколько-нибудь приличный налет часов для устройства на работу. Люди "ловят" перегоны вертолетов, чтобы поучаствовать в перелете через страну за полцены и записать 5-8 часов в логбук
2. Наиболее доступный до деньгам путь для получения востребованного опыта - военная служба
3. Жизнь вертолетчика - не сахар ни хрена в материальном плане, далеко не все добираются до такого уровня, чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне
4. Насчет своего вертолета: если он есть, то ты уже не вертолетчик, а капиталист-работодатель
Вот как-то так...
На счёт оплаты труда - неужели всё так плохо ? Думаю что работая по контракту - что у нас, что на западе - зп всё таки не плохая.
Да и направлений по работе - на мой взгляд гораздо больше и обширнее, чем пилотом самолёта. Это кстати одна из причин, по которым я и смотрю в сторону вертушек. Хотя самолёты тоже нравятся.
По 4 пункту - на счёт своего вертолёта. Цены конечно не маленькие. Но опять таки - если под напрягусь, может хватить на первый взнос. ))
Только вот вопрос - встречаются ли люди со своими вертушками, которые при этом работают пилотами ? Типа как дальнобойщик со своим грузовиком. )