Cessna 172 Centurion С-2.0

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Ответить
Сообщение
Автор
Kriss
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 18:00
Member of AOPA: No

Cessna 172 Centurion С-2.0

#1 Сообщение Kriss » 09 дек 2013, 18:19

Добрый вечер всем!
Сам я форум читаю очень давно, правда зарегистрировался только сейчас.
У меня пока что нету лицензии - но я уже над этим работаю! :D
Хотелось бы узнать про цессны с дизельным двигателем, какие плюсы и минусы?
По описанию которое я нашёл в интернете, у дизелей очень большое преимущество в перспективе, а именно в потребление топлива и его стоимости. Но, мне так кажется, что не всё с ним так хорошо, как это описывает продавец двигателей.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#2 Сообщение su27 » 09 дек 2013, 20:28

У меня весьма скромный опыт эксплуатации именно этого двигателя (не SMA, итд). Совершенно верно, доступность и цена этого топлива. Приятно радует и расход и отдача.
Из минусов, ну пожалуй что, больше действий при отказе в силу более сложной системы управления.
АОПА-Россия пожизненно.

Kriss
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 18:00
Member of AOPA: No

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#3 Сообщение Kriss » 09 дек 2013, 20:37

А что с эксплуатацией зимой? Потому как выглядит это очень странно - если это такие крутые двигатели, то почему на большинства цессн и пайперов стоят бензиновые двигатели. Нету ли у них скрытных проблем?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#4 Сообщение su27 » 09 дек 2013, 20:55

Зимой не приводилось эксплутаировать.
Просто дизель для авиации был слишком тяжел, ненадежен и не эффективен. Прогресс не стоит на месте, ныне у дизеля новый виток. И может стать, что потом он вытеснит бензин.
Если я ничего не путаю, цессна не так давно сертифицировала свою модель с дизелем, но не Centurion.
АОПА-Россия пожизненно.

Kriss
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 18:00
Member of AOPA: No

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#5 Сообщение Kriss » 10 дек 2013, 13:47

su27 писал(а):Зимой не приводилось эксплутаировать.
Просто дизель для авиации был слишком тяжел, ненадежен и не эффективен. Прогресс не стоит на месте, ныне у дизеля новый виток. И может стать, что потом он вытеснит бензин.
Если я ничего не путаю, цессна не так давно сертифицировала свою модель с дизелем, но не Centurion.
Да, они получили сертификат. Я нашёл одну компанию, которая занимается двигателями - aerojet.cc. После разговора мне еще больше захотелось установить дизельный двигатель. Но тут понятно, им продать нужно. Мне дали контакт одной школы в Чехии, которая использовала дизельные двигатель на одном из своих ВС - но как я понял, отзывы не положительные.
Есть ли еще на форуме те кто имел дело с дизельными цесснами?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#6 Сообщение lt.ak » 10 дек 2013, 13:54

Kriss писал(а):Есть ли еще на форуме те кто имел дело с дизельными цесснами?
на форуме есть поиск ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#7 Сообщение Genri » 10 дек 2013, 14:02

Kriss писал(а):Потому как выглядит это очень странно - если это такие крутые двигатели, то почему на большинства цессн и пайперов стоят бензиновые двигатели. Нету ли у них скрытных проблем?
По сути, авиационный дизель - это новый двигатель, со своими проблемами "роста". SU 27 правильно сказал;
su27 писал(а):Просто дизель для авиации был слишком тяжел, ненадежен и не эффективен. Прогресс не стоит на месте, ныне у дизеля новый виток. И может стать, что потом он вытеснит бензин.
Эксплуатантов такого двигателя еще очень мало. Ремонт, обслуживание и т.д. все проблемы.

А бензиновые двигателя - это классика, отработан. надежен в эксплуатации, недорогое обслуживание; вообщем классика.
Если хотите нормально , спокойно летать я бы посоветовал "классику", Экспериментировать - тогда дизель.

Kriss
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 18:00
Member of AOPA: No

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#8 Сообщение Kriss » 11 дек 2013, 21:44

Связался я с Чехами. Рассказали они мне вот что:
Была у них цессна 172 с дизельным двигателем. Поначалу были довольны очень сильно, маленький расход, не такие частые ТО. Но потом всё пошло в противоположную сторону и если бы не обслуживающая база вблизи аэродрома базирования, то они не знают как летали бы дальше. Каждую неделю вылезали новые проблемы с двигателем или компьютером.
Так же поговорил с одним литовцем, который сообщили что уже вот целый год летает на такой же цессне и проблем нету.
Теперь я совсем в замешательстве... Но почему-то хочется именно дизельную цессну.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#9 Сообщение Andry » 11 дек 2013, 21:47

Патамушта дизельный авто... :wink:

Kriss
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 18:00
Member of AOPA: No

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#10 Сообщение Kriss » 11 дек 2013, 21:56

Урчит как котэ.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 172 Centurion С-2.0

#11 Сообщение Genri » 12 дек 2013, 00:16

Шумит замечательно.
По моему, в строну подобных двигателей, как VW, смотреть вообще не стоит.
Я так понимаю, Вы имели ввиду двигатели Centurion С-2.0 или SMA SR305?
Сколько не читал про Centurion информация очень противоречивая. Сделал вывод, что пока не стоит серьезно его рассматривать.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»