Инструктор. И с чем его едят.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
В Европе для коммерческого тоже 200. А для инса так:
- Сдать как минимум 9 теоретических экзаменов CPL-уровня.
- Иметь либо CPL, либо минимум 200 часов TT, из них 150 PIC. (ну и там еще кое-какие мелочи, тут не имеющие значения).
Да, кстати, в LASORS есть интересная фраза:
- Сдать как минимум 9 теоретических экзаменов CPL-уровня.
- Иметь либо CPL, либо минимум 200 часов TT, из них 150 PIC. (ну и там еще кое-какие мелочи, тут не имеющие значения).
Да, кстати, в LASORS есть интересная фраза:
Значит получается CPL всё-таки надо иметь или будешь работать, так сказать, на общественных началах?LASORS 2007 писал(а): In order to receive payment for flight instruction, an instructor must hold a valid professional pilots licence and valid JAR-FCL Class 1 Medical Certificate. Instructors who hold valid private pilot licences and valid JAR-FCL Class 2 Medical Certificate are entitled to instruct but cannot receive payment for this service.
Сашка
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Про коммерческого пилота.
Все просто.
Если есть пилотское другого ведомтва (РОСТО и пр.) 150 часов налета в качестве пилота, КПК в сертифицированном на эту подготовку АУЦ.
ВЛЭК с отметкой годен к работе пилотом, РКК, синенькое пилотское в руках. Причем получить комм. пилот. можно даже на СЛА.
Если PPL (даже российского образца), 200 часов налета, из них 100 самостоятельно (из них 20 по маршруту),
20 часов приборов,
10 часов ночью.
ВЛЭК, РКК, пилотское.
Более подробно в Инструкции 44И.
Все просто.
Если есть пилотское другого ведомтва (РОСТО и пр.) 150 часов налета в качестве пилота, КПК в сертифицированном на эту подготовку АУЦ.
ВЛЭК с отметкой годен к работе пилотом, РКК, синенькое пилотское в руках. Причем получить комм. пилот. можно даже на СЛА.
Если PPL (даже российского образца), 200 часов налета, из них 100 самостоятельно (из них 20 по маршруту),
20 часов приборов,
10 часов ночью.
ВЛЭК, РКК, пилотское.
Более подробно в Инструкции 44И.
АОПА-Россия пожизненно.
Jan, на самом деле это неважно. Есть люди, которые хотят стать инсами где-нибудь в аэроклубе, но совершенно не имеют желания идти в коммерческую авиацию.Jan писал(а):Если не ошибаюсь, инсу нужно 150 часов налета, коммерческому 250.
Думаю, что у таких есть желание чему-то научить, просто чисто по-человечески.