Инструктор. И с чем его едят.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 28 ноя 2007, 00:49

Да я даже не про наших. Но смешно - получается, что я давно могу стать коммерческим пилотом.. Ух ты! :)

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#17 Сообщение Cawka » 28 ноя 2007, 00:54

В Европе для коммерческого тоже 200. А для инса так:
- Сдать как минимум 9 теоретических экзаменов CPL-уровня.
- Иметь либо CPL, либо минимум 200 часов TT, из них 150 PIC. (ну и там еще кое-какие мелочи, тут не имеющие значения).

Да, кстати, в LASORS есть интересная фраза:
LASORS 2007 писал(а): In order to receive payment for flight instruction, an instructor must hold a valid professional pilots licence and valid JAR-FCL Class 1 Medical Certificate. Instructors who hold valid private pilot licences and valid JAR-FCL Class 2 Medical Certificate are entitled to instruct but cannot receive payment for this service.
Значит получается CPL всё-таки надо иметь или будешь работать, так сказать, на общественных началах?
Сашка

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#18 Сообщение su27 » 28 ноя 2007, 01:06

Про коммерческого пилота.
Все просто.

Если есть пилотское другого ведомтва (РОСТО и пр.) 150 часов налета в качестве пилота, КПК в сертифицированном на эту подготовку АУЦ.
ВЛЭК с отметкой годен к работе пилотом, РКК, синенькое пилотское в руках. Причем получить комм. пилот. можно даже на СЛА.

Если PPL (даже российского образца), 200 часов налета, из них 100 самостоятельно (из них 20 по маршруту),
20 часов приборов,
10 часов ночью.
ВЛЭК, РКК, пилотское.

Более подробно в Инструкции 44И.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#19 Сообщение 502 » 28 ноя 2007, 01:09

Коммерческий пилот:
ICAO CPL - 200 часов. Или по "утвержденной программе" - 150 часов. (Annex 1, 2.4.3.1)
FAA CPL - 250 часов (Part 61). Или 120 часов (Part 141).
JAA CPL - 200 часов "modular cousre". Или 150 часов "integrated course". (JAR–FCL 1.155)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 28 ноя 2007, 01:13

Пошел получать коммерческое ГА :). Жаль, коммерческого РОСТО не бывает :). Справка 1 категории имеется.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 28 ноя 2007, 01:17

Так а нафига оно... это если ты на Мораве собираешься народ за бабки возить, тогда да.

Но есть для "шоб було", тогда покатит.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#22 Сообщение 502 » 28 ноя 2007, 01:19

Jan писал(а):Пошел получать коммерческое ГА :). Жаль, коммерческого РОСТО не бывает :). Справка 1 категории имеется.
Лучше тогда ATPL сразу. :)

PPL is a license to go kill yourself, a CPL is a license to kill others, and an ATPL is a license to kill others in great numbers.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#23 Сообщение Serega » 28 ноя 2007, 01:22

nice :-)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#24 Сообщение acuba » 28 ноя 2007, 01:24

502 писал(а):PPL is a license to go kill yourself, a CPL is a license to kill others, and an ATPL is a license to kill others in great numbers.
жесть в рулонах однако! :D

Ilja

#25 Сообщение Ilja » 28 ноя 2007, 18:43

Jan писал(а):Если не ошибаюсь, инсу нужно 150 часов налета, коммерческому 250.
Jan, на самом деле это неважно. Есть люди, которые хотят стать инсами где-нибудь в аэроклубе, но совершенно не имеют желания идти в коммерческую авиацию.
Думаю, что у таких есть желание чему-то научить, просто чисто по-человечески.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#26 Сообщение Cawka » 28 ноя 2007, 19:09

Так же и может быть желание учить у тех, кто летает в компании. Люди всё-таки разные бывают.
Сашка

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»