V-24 первый серийный подняли в воздух...
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
Безусловно, красивый аппарат. Однако, мне почему-то кажется, что двухмоторник о 4х пассажирах - это, мягко говоря, не очень хорошая идея. Живу в Хабаровске, пробую напялить этот агрегат на себя. Не очень понимаю, что с ним делать. Какова была концепция разработки? Если это не секрет...
Неужели это всего лишь попытка сделать многоместный самолет все с теми же "газонокосильными" моторами? Интересно бы было узнать, нет ли у кого в проекте 4х моторника!
Неужели это всего лишь попытка сделать многоместный самолет все с теми же "газонокосильными" моторами? Интересно бы было узнать, нет ли у кого в проекте 4х моторника!
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
Пока идут сертификационные полеты.
Есть большой интерес к самолету, планируем Ошкош, в Китай и другие салоны.
Если все будет нормально, то и на Макс прилетим...
Уже приезжали заказчики из Питера, Москвы. Полетали, полный восторг...
Нужны партнеры в России.
Самолет с коротким взлетом, посадкой, с нормальной скоростью, дальностью, просто необходим сегодня...
Кто заинтересовался пишите, отвечу на все вопросы.
Сейчас готовим к серии 4-х местный двух моторный вертолет, если все будет нормально, в следующем году полетит...
Можно писать в личку или на: orkaan@rambler.ru Юрий.
Есть большой интерес к самолету, планируем Ошкош, в Китай и другие салоны.
Если все будет нормально, то и на Макс прилетим...
Уже приезжали заказчики из Питера, Москвы. Полетали, полный восторг...
Нужны партнеры в России.
Самолет с коротким взлетом, посадкой, с нормальной скоростью, дальностью, просто необходим сегодня...
Кто заинтересовался пишите, отвечу на все вопросы.
Сейчас готовим к серии 4-х местный двух моторный вертолет, если все будет нормально, в следующем году полетит...
Можно писать в личку или на: orkaan@rambler.ru Юрий.
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
Абсолютно с Вами согласен. Только не очень понятно о какой России идет речь. 1500 дальности мало. Надо 2000.orkaan писал(а):Нужны партнеры в России.
Самолет с коротким взлетом, посадкой, с нормальной скоростью, дальностью, просто необходим сегодня...
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
И все же, какая ожидается стоимость в России с Rotax, Lycoming?
Возможен ли вариант с неубирающимися шасси?
Возможен ли вариант с неубирающимися шасси?
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
Основная концепция: безопаность.
Поэтому штатно спас систему ставить планируем на все борта.
Короткий разбег - посадка. Вместить на 400м.
Автономная печка Вебасто.
Хотелось бы подогрев двигателей от печки, но пока сложновато...
Двух щелевой закрылок, мощное невысокое шасси.
Ротаксы далеко не газонокосилки...
Работаем над Лайкомингом и JET
По цене могу только сказать, ореентир Текнам 2006г.
Макс дальность пока расчетная.
Реально баки уже сейчас вмещают больше бензина.
Расход тоже уточняем.
Согласен, нужно 2000км, но не везде и не всегда...
Шасси только убирающееся.
Поэтому штатно спас систему ставить планируем на все борта.
Короткий разбег - посадка. Вместить на 400м.
Автономная печка Вебасто.
Хотелось бы подогрев двигателей от печки, но пока сложновато...
Двух щелевой закрылок, мощное невысокое шасси.
Ротаксы далеко не газонокосилки...
Работаем над Лайкомингом и JET
По цене могу только сказать, ореентир Текнам 2006г.
Макс дальность пока расчетная.
Реально баки уже сейчас вмещают больше бензина.
Расход тоже уточняем.
Согласен, нужно 2000км, но не везде и не всегда...
Шасси только убирающееся.
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
ну мы же про Россию говорим. попробуйте слетать с пользой дела в Охотск. это просто пример. и всюду, куда я не начинаю мазать лыжи - я натыкаюсь на недостатчность 1300-1500 км.orkaan писал(а): Согласен, нужно 2000км, но не везде и не всегда...
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
а ты через Николаевск ! вот те и минус 700 км. вообще Сергей это проблема даже мелких региональных самолей. Не то что АОНовскихBuddu писал(а):ну мы же про Россию говорим. попробуйте слетать с пользой дела в Охотск. это просто пример. и всюду, куда я не начинаю мазать лыжи - я натыкаюсь на недостатчность 1300-1500 км.orkaan писал(а): Согласен, нужно 2000км, но не везде и не всегда...
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
Поэтому и разработали с возможностью использования более коротких полос.
Самолет 100% из углеткани, сознательно,борьба за вес...
Ротаксы, так как реально работают на 95 бензине.
Максимум комфорта, шумоизоляцию сделали...
Все для того что бы самолет был оценен на рынке как сделан максимально для эксплуатанта...
Есть резерв для топлива в крыльях, но это будет опция.
Самолет 100% из углеткани, сознательно,борьба за вес...
Ротаксы, так как реально работают на 95 бензине.
Максимум комфорта, шумоизоляцию сделали...
Все для того что бы самолет был оценен на рынке как сделан максимально для эксплуатанта...
Есть резерв для топлива в крыльях, но это будет опция.
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
Какая максимальная заправка? Лыжи будут?orkaan писал(а):Есть резерв для топлива в крыльях, но это будет опция.
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
По макс заправке, завтра уточню.
Про лыжи, скорее всего нет, но уточню, может быть с ограничениями по скорости...
Про лыжи, скорее всего нет, но уточню, может быть с ограничениями по скорости...
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
Просторный салон... 126см.
Последний раз редактировалось orkaan 02 дек 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: V-24 первый серийный подняли в воздух...
как это через Николаевск? это ж совсем в другую сторону. или ты предлагаешь напрямки над Охотским морем лететь?RomanKHV писал(а):а ты через Николаевск ! вот те и минус 700 км.
этот самолет с максимальной загрузкой на одном двигателе летит?