Страница 1 из 1

Чел-Авиа стала дистрибьютором Tecnam

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:28
Serega
Авиакомпания ЧелАвиа стала единственным в России официальным дистрибьютором компании Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. (Италия) - производителя самолетов P96-Golf, Р92-JS, P92 Echo Super, P 92 Seasky, 2000RG, которые, по оценкам специалистов, являются идеальными для первоначального летного обучения. Подписание соглашения о дистрибьютрорстве стало результатом успешных переговоров, которые прошли в конце октября в Италии между высшим руководством ЧелАвиа и Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l.

Также в ходе переговоров был подписан контракт о поставке шести новых самолётов производства Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. Два самолета P2002 Sierra и два P 92 Echo Super появятся в нашем авиапарке уже в феврале-марте 2008 года. Но самым интересным приобретением стали двухдвигательные самолеты P2006 T (Rotax 912).

Вся авиатехника ЧелАвиа сейчас проходит перерегистрацию для использования в гражданской авиации. После завершения перерегистрации приглашаем наших гостей и курсантов продолжить полёты.

http://chel-avia.ru/

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 15 янв 2008, 00:06
kwispel
Налетал часов 30 на Текнаме Сьерре. Если кому интересны впечатления итд - не стесняйтесь. Самолет славный и очень простой в управлении, но с небольшими особенностями.

А разве P2006T уже сертифицировали? Мы их тоже очень ждем-с

Добавлено: 15 янв 2008, 17:51
челавиа
Р2006Т пройдет сертификацию до 30 апреля 2008 года. В октябре 2007 года при нас были представители по его сертификации на заводе Текнам, в Неаполе. На 2008 год все самолеты Р2006Т проданы, принимаются заказы на июль-июнь 2009 года. Стоимость 240-260 тыс. евро.

Также летал на Сиере, а о каких особенностях Сиеры говорите? И по сравнению с чем? Заранее спасибо!

Добавлено: 15 янв 2008, 18:27
502
челавиа писал(а):Р2006Т пройдет сертификацию до 30 апреля 2008 года.
Имеется ввиду Российский (МАК-овский) сертификат типа? По АП-23?

Добавлено: 15 янв 2008, 21:04
челавиа
Прошу прощения не указал, до 30 апреля 2008 года европейский сертификат и сразу же начинают процедуру по Российскому. 30 апреля - это крайний срок,(надеюсь), если раньше сразу сообщу.

Добавлено: 16 янв 2008, 00:04
kwispel
Самолет (я про Сьерру) замечательный. Недостатка, как показалось, всего три:

1) При stall довольно резко падает на крыло. В первый раз ошарашивает, потом этого уже ожидаешь. Непривычно после всяких Сессен и Ралли.
2) В круге довольно сложно его затормозить с 95-100 узлов до скорости выпуска закрылков
3) Настолько прост, что быстро приедается :):):)

Добавлено: 16 янв 2008, 01:04
челавиа
Простота - это надежность, я думаю - это преимущество. Даже летчики ВВС, выйдя на пенсию, в восторге, хотя летали на более серьезной технике.

Добавлено: 16 янв 2008, 01:53
kwispel
Конечно! Я не про это, я про то, что простота управления "убаюкивает"

Добавлено: 01 фев 2008, 23:59
Zara
Ремарка: Сертификация самолета Tecnam P2006T планируется на июль 2008 года.
Однако, как заявляют сами итальянцы, это вызвано не выявлением технических недоработок, а исключительно бумажной волокитой. Оказывается, бюрократия в Европе процветает ничуть не хуже .. :)

Добавлено: 02 фев 2008, 00:39
su27
Сертификация какого уровня и где?

Добавлено: 02 фев 2008, 00:46
Zara
Сертификация EASA (Европейское Агенство по Авиационной Безопасности) в Италии.