Спасибо, Миш, успокоил.Misha писал(а):Я свой пока не менял. 7 лет, 1100 часовАлексей 2 писал(а):Сколько служит батарея на Р44? Моей уже (ещё) четыре года. Не пора поменять к зиме?Ryblev писал(а):Аккумулятор для Робика - тема священная) Беречь его как зеницу ока нужно)
аккумулятор увеличенной емкости
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аккумулятор увеличенной емкости
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
аккумулятор увеличенной емкости
А у меня 2 года. 750 часов. Равен 1. Аккум издох (((
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
аккумулятор увеличенной емкости
Умер он насильственной смертью. Стартер его доконал
аккумулятор увеличенной емкости
Думаю, крутить надо "помягШе"Freelander писал(а):Умер он насильственной смертью. Стартер его доконал
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аккумулятор увеличенной емкости
Кажется всё таки пришла пора менять батарейку. При включении стартера лампочки все сильно тускнеют и тишина. Потом стартер еле- еле раскручивается и мотор заводится. На холоде вертолёт страшно оставлять. Штатная батарейка 2011 года.
Вить, Почему крышка не закрывается? Ты же размеры правильные забил?ZorinVik писал(а):Озаботился покупкой аккума на всякий случай, мой жив, но не свеж так скажем. Стандартный найти целая проблема, по крайней мере я в наличии в России не нашел. Забил размеры стандартного и получил только такой вариант и тот от мото техники http://akkum.ru/product/varta-funstart-fp-530-030-030/, что скажите? Применимо? Или может у кого стандартный завалялся?
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
аккумулятор увеличенной емкости
Леш, там клеммы другие, торчат наверх.Алексей 2 писал(а):Кажется всё таки пришла пора менять батарейку. При включении стартера лампочки все сильно тускнеют и тишина. Потом стартер еле- еле раскручивается и мотор заводится. На холоде вертолёт страшно оставлять. Штатная батарейка 2011 года.Вить, Почему крышка не закрывается? Ты же размеры правильные забил?ZorinVik писал(а):Озаботился покупкой аккума на всякий случай, мой жив, но не свеж так скажем. Стандартный найти целая проблема, по крайней мере я в наличии в России не нашел. Забил размеры стандартного и получил только такой вариант и тот от мото техники http://akkum.ru/product/varta-funstart-fp-530-030-030/, что скажите? Применимо? Или может у кого стандартный завалялся?
Месяц назад поставил, все ок.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аккумулятор увеличенной емкости
И крышка закрылась? Прошу прощения за назойливостьZorinVik писал(а):Леш, там клеммы другие, торчат наверх.Алексей 2 писал(а):Кажется всё таки пришла пора менять батарейку. При включении стартера лампочки все сильно тускнеют и тишина. Потом стартер еле- еле раскручивается и мотор заводится. На холоде вертолёт страшно оставлять. Штатная батарейка 2011 года.Вить, Почему крышка не закрывается? Ты же размеры правильные забил?ZorinVik писал(а):Озаботился покупкой аккума на всякий случай, мой жив, но не свеж так скажем. Стандартный найти целая проблема, по крайней мере я в наличии в России не нашел. Забил размеры стандартного и получил только такой вариант и тот от мото техники http://akkum.ru/product/varta-funstart-fp-530-030-030/, что скажите? Применимо? Или может у кого стандартный завалялся?
Месяц назад поставил, все ок.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аккумулятор увеличенной емкости
Уже один раз не смог запустить вертолёт. Прикуривал от какой то китайской фигни размером с миниайпад. Пишлось озадачится покупкой новой батарейки. К официалам побоялся обращаться У почти официалов нет в наличии и цена примерно 35 000₽.
Купил в американском интернет магазине. Примерно 10 дней и примерно 28 000₽. Продавцы наверное долго смеялись над моим Английским , но прислали именно то, что я хотел. Вот он! Свеженький.
Купил в американском интернет магазине. Примерно 10 дней и примерно 28 000₽. Продавцы наверное долго смеялись над моим Английским , но прислали именно то, что я хотел. Вот он! Свеженький.
аккумулятор увеличенной емкости
а заказывал на адрес в России???
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
аккумулятор увеличенной емкости
Да. Получил на своей почте.Lee писал(а):а заказывал на адрес в России???
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
аккумулятор увеличенной емкости
Хорошая АКБ. У меня 35-я четвертый сезон уже служит.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
аккумулятор увеличенной емкости
А китайскую фигню все равно лучше возить с собой, особенно зимой