Страница 1 из 1

01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:35
Meerkat
01.09.2013 г., в районе г. Кандалакша Мурманской области произошло авиационное происшествие с самолетом Cessna F-172H RA-67424 Мурманского АТСК ДОСААФ. Находившиеся на борту пилот и пассажир не пострадали, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 67424.html
Есть дополнительная информация?

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:09
pilon96
Странный регистрационный номер у Cessna-172H - RA-67424. Данная 172H серия выпускалась в г.Вичите шт. Канзаз, США в течении 1967г. Машина явно старая, ей 46 лет!!! :shock: , и не имеет сертификата типа в России. Скорее это ЕЭВС, но тогда номер должен быть RA-XXXXG.

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:19
lt.ak
pilon96 писал(а):Странный регистрационный номер у Cessna-172H - RA-67424. Данная 172H серия выпускалась в г.Вичите шт. Канзаз, США в течении 1967г. Машина явно старая, ей 46 лет!!! :shock: , и не имеет сертификата типа в России. Скорее это ЕЭВС, но тогда номер должен быть RA-XXXXG.
это не необходимое и не достаточное условие ...

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 22 ноя 2013, 00:27
Meerkat
Видел в живую этот аэроплан в Мурмашах.
По происшествию - вроде как отказ двигателя с последующей посадкой на лес.
Хорошо хоть без жертв обошлось...
Эх, была в области одна Сессна - и ту разложили :(((((

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 22 ноя 2013, 02:09
Vitayes
Нет. Есть еще одна и там же.

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 22 ноя 2013, 04:09
Buddu
pilon96 писал(а):Скорее это ЕЭВС, но тогда номер должен быть RA-XXXXG.
не должен.

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 22 ноя 2013, 04:50
Genri
Buddu писал(а):
pilon96 писал(а):Скорее это ЕЭВС, но тогда номер должен быть RA-XXXXG.
не должен.
Объясни пожалуйста. То что сертифицирован как ЕЭВС это понятно, с регистрацией вопросы.

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 22 ноя 2013, 05:00
lt.ak
Genri писал(а):Объясни пожалуйста. То что сертифицирован как ЕЭВС это понятно, с регистрацией вопросы.
а этой темы уже не достаточно - viewtopic.php?f=26&t=8291 ? ...

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 22 ноя 2013, 06:14
Genri
lt.ak писал(а):
Genri писал(а):Объясни пожалуйста. То что сертифицирован как ЕЭВС это понятно, с регистрацией вопросы.
а этой темы уже не достаточно - viewtopic.php?f=26&t=8291 ? ...
Перенес вопрос туда viewtopic.php?f=26&t=8291 ? ...

Re: 01.09.2013 АПБЧЖ Cessna-172H RA-67424 г.Кандалакша

Добавлено: 24 дек 2013, 22:00
su27
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Cessna F-172H RA-67424 АНО АТСК РОСТО, происшедшего 01.09.2013 г. в Мурманской области.
Причиной авиационного происшествия явилось самовыключение двигателя в полете на высоте около 100 м при выполнении осмотра места лесного пожара, что привело к выполнению вынужденной посадки на лес и значительному повреждению воздушного судна. Самовыключение двигателя, наиболее вероятно, произошло вследствие энергичных эволюций самолета в процессе снижения и разворотов при осмотре границ лесного пожара, что при малом остатке топлива привело к оголению заборных штуцеров топливных баков и образованию воздушной пробки в топливопроводе.
Авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов:
- выполнением полета по границе лесного пожара на высоте, менее установленной, что исключило возможность запуска двигателя при его отказе в полете;
- несоблюдением ограничений РЛЭ самолета по пилотированию ВС с малым остатком топлива.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.