12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#1 Сообщение Gordil » 15 ноя 2013, 07:27

Погиб Паскаль Ольвьеро, один из самых опытных пилотов во Французских Альпах. Более 15лет он летал в Альпах как EMS/SAR а с 2009 года приобретя свой B3 занимался летом авиаработами и пожаротушением а зимой перевозкой пассажиров.
Возможно кто то из форумчан летал на его B3, у Паскаля было много пассажиров из России прилетавших на лыжи в Альпы.
Паскаля в Альпах знали все так или иначе вовлеченные в вертолетную индустрию межде Женевой и Греноблем, Аостой и Санкт Морицем . Он всегда брал молодых пилотов на свободное место и постоянно делился опытом.....

Утром 12-го Паскаль поднимая очередную партию груза на sling влетел в провода.....

Прощай Паскаль! Ты помог встать на крыло многим пилотам - спасибо Судьбе что свела нас...

R.I.P.
Вложения
Паскаль в бытность пилотом SAPEURS-POMPIERS  (EMS)
Паскаль в бытность пилотом SAPEURS-POMPIERS (EMS)
4441.JPG (34.34 КБ) 9854 просмотра
Такой знакомый всем B3....
Такой знакомый всем B3....
oliviero.jpg
oliviero.jpg (25.3 КБ) 9854 просмотра

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#2 Сообщение Buddu » 15 ноя 2013, 07:45

Вот у меня, извините, всегда такие смешанные чувства, когда я читаю подобные темы. Если даже такие как ОН, то как у меня вообще хватает духу лезть в кабину... А так, понятное дело, жаль дядьку, жаль пилота.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#3 Сообщение Serega » 15 ноя 2013, 07:56

Очень жаль.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#4 Сообщение Алексей 2 » 15 ноя 2013, 08:16

Buddu писал(а):Вот у меня, извините, всегда такие смешанные чувства, когда я читаю подобные темы. Если даже такие как ОН, то как у меня вообще хватает духу лезть в кабину...
Тоже часто об этом задумываюсь. Очень жаль!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#5 Сообщение ksv » 15 ноя 2013, 08:36

Очень жаль человека. И очень грустно, когда такие профи погибают. Но наука говорит, что человеческому фактору в большей степени подвержены профессионалы с большим стажем, уверенные в себе, чем молодые, желторотые юнцы, которые боятся всего и вся, тем самым усиливая внимание на всех деталях. Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.

Делаем выводы, коллеги.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#6 Сообщение RODEO » 15 ноя 2013, 08:59

Лично не знал, но много о нем слышал. Хороший пилот. Расслабляться нельзя... Слинг в горах, да еще и в зоне подъемников, где куча кабелей и проводов- это всегда максимум внимания. Покойся с миром.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#7 Сообщение vaniy » 15 ноя 2013, 10:48

Мистика. Сегодня приснился сон : захожу в горах на полосу ПОД ПРОВОДАМИ ЛЭП , и во сне мысль - какой идиот так прописал глиссаду . Утром - это печальное сообщение . Вечного полета . Значит профессионал понадобился райской эскадрилье .

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#8 Сообщение Siberia » 15 ноя 2013, 11:53

Небо не признаёт никаких авторитетов, ему безразлично кто перед ним-главком, Чкалов, Гагарин, президент или учлёт на четвертом развороте... Жаль Человека. Земля-небом.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#9 Сообщение pilotatotale » 15 ноя 2013, 19:27

А еще наука говорит, что 40% катастроф в проводах происходит с пилотами, которые ЗНАЛИ, что в том месте ЕСТЬ ПРОВОДА.
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#10 Сообщение Faza » 15 ноя 2013, 21:49

печальная новость ...

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#11 Сообщение ksv » 15 ноя 2013, 22:36

pilotatotale писал(а):А еще наука говорит, что 40% катастроф в проводах происходит с пилотами, которые ЗНАЛИ, что в том месте ЕСТЬ ПРОВОДА.
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза
Да, Жень. Есть о чем подумать. Завтра посовещаемся по этому поводу. Думаю, что-нибудь осилим.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#12 Сообщение Gordil » 18 ноя 2013, 22:10

Человек и Машина
Вложения
Depart.jpg

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#13 Сообщение Gogona » 23 ноя 2013, 05:43

ksv писал(а):Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
Есть совершенно бесподобная во всех отношениях книга, которая подробно раскрывает тему человеческого фактора в малой авиации. Называется The Killing Zone: How & Why Pilots Die. Сейчас уже вышла вторая её редакция, настоятельно рекомендую приобрести всем, кто читает по-английски: http://www.amazon.com/The-Killing-Zone- ... 0071798404

Так вот сожалею, но приведённые там цифры и факты за последние 30 лет свидетельствуют об обратном – самая уязвимая группа это новички с налётом менее 200 часов. Конечно, автор тоже упоминает о избыточной самоуверенности опытных пилотов и о том, в какой степени они подвергают себя риску из-за своей расслабленности. И да, в определённом временном промежутке (под временем я подразумеваю общий налёт) кривая АП с их участием действительно идёт вверх. Но в общем и целом, ни о каком доминировании "профессиональных" смертей над "неопытными" речи и близко нет.
Не знаю, впрочем, как в России. Где Вы нашли упомянутую Вами статистику, если не секрет?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро

#14 Сообщение lt.ak » 23 ноя 2013, 06:09

Gogona писал(а):
ksv писал(а):Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
... Но в общем и целом, ни о каком доминировании "профессиональных" смертей над "неопытными" речи и близко нет.
...
если ссылка на Figure 1.2 то там подпись "student, sport, recreational, and private pilots" ... профессионалы, то бишь "commercial and airline transport pilots", не включены ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»