[quote="челавиа"]Лично мое мнение совпадает с мнением kvsov . По Робинсонам вопросов нет, тренировки каждый день, хорошая натренированность и даже в случае поломки, небольшая, относительно Bell или других дорогих вертолетов, сумма ремонта.
Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.
Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...
По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.
Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.
Это сугубо мое личное мнение...

[/
Всем доброго времени суток! Я правильно понял, что есть тренажер для 407 го? Если да то где территориально и сколько стоит? Спасибо