Страница 1 из 2

Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:18
BrAlex
Всем Добрый вечер! На руках действующее линейное пилотское(КВС Ми-2, второй пилот Ми-8т,мтв), есть возможность устроиться к частному лицу на bell 407. Как в моём случае надо продлевать пилотское? С авиакомпаниями всё понятно-дали направление, проверку, отучили на кпк. А с частным лицом и bell 407, как быть?

Re: Народ подскажите

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:25
P.S.539
Пройти переподготовку на Бэлл-407 и вписать тип в пилотское (не самому). Причем можно и в коммерческое или получить PPL с типом Бэлл-407. Сам так летаю.

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:29
kvsov
BrAlex писал(а):Всем Добрый вечер! На руках действующее линейное пилотское(КВС Ми-2, второй пилот Ми-8т,мтв), есть возможность устроиться к частному лицу на bell 407. Как в моём случае надо продлевать пилотское? С авиакомпаниями всё понятно-дали направление, проверку, отучили на кпк. А с частным лицом и bell 407, как быть?
Для начала съездить в США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией, пройти переучивание и тренажер с заданиями на тренировку и получить сертификат.

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:23
Александр E - Cessna
Если Вам нужно проконсультироваться как попасть на курсы в Академию Bell Helicopter, пожалуйста напишите нам:
sales@bellhelicopter.jettransfer.ru или vitaly.ostrey@jettransfer.ru
Всегда будем рады помочь.

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 17:26
12345
kvsov писал(а):....США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией,
Олег, ты от жизни отстал. :wink: В Буньках мы не первый год успешно этим занимаемся(Александр E - Cessna типа не знаешь? :wink: ). Это немного ближе чем США, штат Техас: Форт-Уорт.
BrAlex, к Игорю Демину с документами - он всё расскажет. Рекомендую сделать PPL и не морочиться в дальнейшем по многим вопросам.

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 18:21
Александр E - Cessna
Игорь, ну, не то чтобы НЕ знаю, но в детали не посвящён. А на каком вертолёте?
Ответил про Академию, потому что про неё речь шла.
А в принципе, Буньково, действительно ближе чем Техас :)

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 18:45
Misha
Александр E - Cessna писал(а): А в принципе, Буньково, действительно ближе чем Техас :)
Ага. Кто бы мог подумать?! :shock:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:07
ksv
Александр E - Cessna писал(а):Игорь, ну, не то чтобы НЕ знаю, но в детали не посвящён. А на каком вертолёте?
Мы переучивали своего пилота в Буньках. С Николабаем летал на нашем вертолете. Скоро расширимся на 407-й тоже. В декабре планируем начать переучивание в АУЦ в Аэросоюзе.

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:10
kvsov
12345 писал(а):
kvsov писал(а):....США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией,
Олег, ты от жизни отстал. :wink: В Буньках мы не первый год успешно этим занимаемся(Александр E - Cessna типа не знаешь? :wink: ). Это немного ближе чем США, штат Техас: Форт-Уорт.
BrAlex, к Игорю Демину с документами - он всё расскажет. Рекомендую сделать PPL и не морочиться в дальнейшем по многим вопросам.
PPL у меня есть и линейный. :wink: Я в курсе, что Буньки переучивают на Б407. Казань тоже переучивала. Больше не переучивает. И на это у них были причины. Но когда народ, переученный в Казани, пожелал съездить на тренажер в штаты, их спросили - "вы кто?" :shock: Так что я и другие со мной пилоты предпочли съездить туда, и сейчас там периодически тренируемся. К стати, в начале декабря собираюсь на тренировку и инструкторские курсы. А как на счет тренажера в Буньках? :shock: Какой владелец в России BELL-407 даст вертолет потренировать авторотацию с посадками, отказ рулевого управления с посадками на бетон, посадку без гидросистемы по-самолетному на бетон и особенно отказ ФАДЕК? И зачем эта фикция? :( Я знаю случаи, как после трехнедельного переучивания в Буньках, ехали в США. И встречаю на тренировках в Форт-Уорте, кроме пилотов "АкбарАэро", КАП и наших общих знакомых. BELL Академия подготовила преподавателя и инструктора в Праге и пока не дает им право переучивать и тренировать. :!:
Да в России ближе, но 21 день, вместо 5 дней и наверно опять около 10 часов вместо 5-ти - по русски многовато. А по деньгам...? :?:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:12
kvsov
ksv писал(а):Скоро расширимся на 407-й тоже. В декабре планируем начать переучивание в АУЦ в Аэросоюзе.
Ни кто еще в России не собирается на BELL-429 переучивать? :wink:
А так же готовить сертифицированных инженеров на BELL? :wink:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:33
12345
kvsov писал(а):А как на счет тренажера в Буньках? :shock:
Никак.
А как на счет тренажера у Робинсона?
kvsov писал(а):Какой владелец в России BELL-407 даст вертолет потренировать авторотацию с посадками, отказ рулевого управления с посадками на бетон, посадку без гидросистемы по-самолетному на бетон и особенно отказ ФАДЕК? И зачем эта фикция? :(
Почему обязательно на бетон? На лужайку сядем. :wink: Если сильно хочется и бетон найдем. Кроме заклинивания рулевого управления, какие проблемы с посадками при отказе РВ? Что экстраординарного с гидросистемой или фадеком? В чём фикция? В отработке реальных отказов не на тренажёре? Что там за 5 часов дают больше чем мы за 10(не нами придумано)?

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:53
kvsov
12345 писал(а):
kvsov писал(а):А как на счет тренажера в Буньках? :shock:
Никак.
А как на счет тренажера у Робинсона?
Тоже ни как.
12345 писал(а):В чём фикция?
Как часто инструктора в Буньково тренируются на BELL-407 по отработке особых случаев? По Р-44 ни чего не говорю.
В академии каждый день, кроме выходных, по несколько часов в воздухе и на тренажере.
12345 писал(а):Что там за 5 часов дают больше чем мы за 10(не нами придумано)?
Дают больше.
А программу по BELL-407 в Буньках писали и ездили утверждать в Росаввиацию тоже ваши.

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 22 ноя 2013, 00:03
12345
kvsov писал(а):В академии каждый день, кроме выходных, по несколько часов в воздухе и на тренажере.
Что из особых случаев дают на тренажёре, а что в живую? (интерес академический)
kvsov писал(а):Дают больше.
Например?
kvsov писал(а):А программу по BELL-407 в Буньках писали и ездили утверждать в Росаввиацию тоже ваши.
Да, в соответствии с тупыми требованиями Росавиации. 5 дней и 5 часов там никогда не подпишут. Претензия туда. Больше устраивает Америка - так никто не против, хозяин-барин. :wink: Тем более, что при покупке вертолёта двоих учат бесплатно, если я не ошибаюсь.

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 22 ноя 2013, 02:05
челавиа
Лично мое мнение совпадает с мнением kvsov . По Робинсонам вопросов нет, тренировки каждый день, хорошая натренированность и даже в случае поломки, небольшая, относительно Bell или других дорогих вертолетов, сумма ремонта.

Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.

Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...

По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.

Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.

Это сугубо мое личное мнение... :roll:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

Добавлено: 26 ноя 2013, 11:22
P.S.539
[quote="челавиа"]Лично мое мнение совпадает с мнением kvsov . По Робинсонам вопросов нет, тренировки каждый день, хорошая натренированность и даже в случае поломки, небольшая, относительно Bell или других дорогих вертолетов, сумма ремонта.

Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.

Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...

По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.

Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.

Это сугубо мое личное мнение... :roll:[/


Всем доброго времени суток! Я правильно понял, что есть тренажер для 407 го? Если да то где территориально и сколько стоит? Спасибо