Как правильно переучиться на Bell 407

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
BrAlex
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

#16 Сообщение BrAlex » 26 ноя 2013, 21:14

Всем добрый вечер! Не срослось с частником на белл 407(ну по крайней мере пока), но желание осталось перепрыгнуть на иномарку)). Пару вопросов по теме: Ехать в школу штаты без английского нет смысла?(русскоязычных инструкторов нету?). Слегка не улавливаю смысл двух пилотских- линейного и частного, к примеру если пересяду на белл получу PPL, то линейное я уже не смогу продлить без устройства в компанию(проверка, тренажи не менее 12 часов на 8-ках, +кпк по типу) в чём плюсы и минусы наличия двух пилотских?

p.s. в данный момент свободный как птица)) может кому пилот нужен? переучусь

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

#17 Сообщение 12345 » 26 ноя 2013, 21:43

BrAlex писал(а):Слегка не улавливаю смысл двух пилотских- линейного и частного, к примеру если пересяду на белл получу PPL,
ВЛЭК раз в 24, а не в 6 месяцев, с соответствующим продлением пилотского.
Если хочется перепрыгнуть на иномарку, считаю целесообразным переучиться на робинсон, а потом, если понадобиться, на что угодно. Полезно с точки зрения навыков пилотирования(особенно после типа восьмёрок) и более вероятного трудоустройства.

BrAlex
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

#18 Сообщение BrAlex » 26 ноя 2013, 21:53

BrAlex писал(а):ВЛЭК раз в 24, а не в 6 месяцев, с соответствующим продлением пилотского.
ну тогда получается, что линейное кончится, и с ppl по типу(любой) если работать в авиакомпании которая имеет этот тип, то его надо будет переносить в линейное получается

Да я бы рад и на робинсон, только вот с вакансиями как то не очень)) не сезон

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

#19 Сообщение 12345 » 26 ноя 2013, 22:02

BrAlex писал(а):ну тогда получается, что линейное кончится, и с ppl по типу(любой) если работать в авиакомпании которая имеет этот тип, то его надо будет переносить в линейное получается
При необходимости восстановить не проблема или искать работу сразу в авиакомпании.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

#20 Сообщение kvsov » 26 ноя 2013, 22:46

BrAlex писал(а):Ехать в школу штаты без английского нет смысла?(русскоязычных инструкторов нету?).
Есть переводчики.
BrAlex писал(а):Слегка не улавливаю смысл двух пилотских- линейного и частного, к примеру если пересяду на белл получу PPL, то линейное я уже не смогу продлить без устройства в компанию (проверка, тренажи не менее 12 часов на 8-ках, +кпк по типу) в чём плюсы и минусы наличия двух пилотских?
После переучивания в Авиамаркете на Р-44 в конце 2008 года, наши чиновники из Росавиации не зная (в те времена, сейчас не действующую инструкцию по классности № 44/и), а ныне не знающие, действующего ФАП-147, отказались поставить отметку Р-44 в линейное свидетельство и выдали пилота-любителя. Ну да ладно. В соответствии с этими двумя документами, линейный пилот имеет право выполнять функции и коммерческого и частного пилота. Авиакомпания здесь не причем. Я внес и в линейное Р-44 и BELL-407. И к сожалению, в разрез с действующими доками, продлеваю его, т.к. в нем отметка инструктора. Ни как чинуши не хотят в любителя вносить отметку инструктора. Жду.
Нет уже такого понятия КПК, есть программа подготовки.
У Ми8 только один тип - Ми8 (ППЛС вертолетов 7-20 т.).
12 часов тренажера (квартальные) - 3 часа в 3 месяца. Это не желание офигенно опытных начальников штабов и летных директоров авиакомпаний менять старые РПП, написанные по старым докам. 7 месяце периодичность тренажей по ФАП-128.
Когда...?

BrAlex
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Member of AOPA: No

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

#21 Сообщение BrAlex » 26 ноя 2013, 23:00

Спасибо за разъяснения

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

#22 Сообщение igor113 » 29 ноя 2013, 10:23

А можно ли в буньково переучиться на белл-206?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Как правильно переучиться на Bell 407

#23 Сообщение 12345 » 29 ноя 2013, 13:21

igor113 писал(а):А можно ли в буньково переучиться на белл-206?
Нет.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»