Полеты в России. Проект.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Полеты в России. Проект.
Стоило мне где-нибудь упомянуть, что я - частный РУССКИЙ пилот, как интерес ко мне со стороны собеседников в Европе и Африке тут же утраивался. Начинались бесконечные вопросы: А как можно частнику влететь в Россию? Виза, разрешения, правила полетов, заправка, ночевка, что посмотреть, как выглядит, где взять координаты полос, схемы заходов, координаты, телефоны, англоговорящего человека, такси, куда смотаться по окрестностям, сезон, погода... Список велик.
Недавно получил по почте "Flying to Bagamas". И понял, чего от меня хотели все, кто пытался долететь в Россию.
Решено сделать проект. Краткий цветной справочник. Который будет издан под эгидой АОПА - Россия и прибыль будет отправлена на ее же развитие.
Языки справочника - английский (если пойдет - перевести на остальные). Охват справочника - Европейская часть России.
Что будет нужно: фотографии (качественные, пригодные для публикации) полос аэродромов, описание достопримечательностей, пути подхода-отхода, разные моменты, связанные с личными контактами на местах, англоговорящие товарищи, которые могут помочь по приземлению разобраться прибывшим в сути вопроса.
Большую часть справочника займет информация по правилам влета, полета, цены на landing, сопровождение, стоянку, заправку, наличие топлива (и способы его добывания на местах), отели (ночевки).
Ориентирован справочник будет исключительно на частных пилотов. Не тех, кто летает по Пулково, Внуково и Домодедово, а те, кто хотели бы получить кусок экстрима, пролететь около Москвы, короче "по следам Матиаса Руста". Как-никак - первый частный пилот на территории РФ.
Осилим? Смысл есть? Поможете с инфой? Копии справочника будут предоставлены каждому, чьи фотографии и описания войдут в него бесплатно.
Затратную часть на возмездной основе по публикации, переговорам с издательством и прочим готов взять на себя.
Недавно получил по почте "Flying to Bagamas". И понял, чего от меня хотели все, кто пытался долететь в Россию.
Решено сделать проект. Краткий цветной справочник. Который будет издан под эгидой АОПА - Россия и прибыль будет отправлена на ее же развитие.
Языки справочника - английский (если пойдет - перевести на остальные). Охват справочника - Европейская часть России.
Что будет нужно: фотографии (качественные, пригодные для публикации) полос аэродромов, описание достопримечательностей, пути подхода-отхода, разные моменты, связанные с личными контактами на местах, англоговорящие товарищи, которые могут помочь по приземлению разобраться прибывшим в сути вопроса.
Большую часть справочника займет информация по правилам влета, полета, цены на landing, сопровождение, стоянку, заправку, наличие топлива (и способы его добывания на местах), отели (ночевки).
Ориентирован справочник будет исключительно на частных пилотов. Не тех, кто летает по Пулково, Внуково и Домодедово, а те, кто хотели бы получить кусок экстрима, пролететь около Москвы, короче "по следам Матиаса Руста". Как-никак - первый частный пилот на территории РФ.
Осилим? Смысл есть? Поможете с инфой? Копии справочника будут предоставлены каждому, чьи фотографии и описания войдут в него бесплатно.
Затратную часть на возмездной основе по публикации, переговорам с издательством и прочим готов взять на себя.
Обычная форма. Технические части для Пулково опустим. Для остальных - очень даже надо. Включая координаты, полосы, покрытие, КТА и схемы захода. Общий план не помешает. Короче, все, что есть.
Статью про достопримечательности Питера на околоавиационную тематику - ну это отдельная тема.
Нужно:
1. Фотографии в хорошу погоду. Желательно так, чтобы была видна полоса
2. Топливо и цена, телефон.
3. Примечания (вроде ".. если вы призмляетесь курсом 192, то вы должны рулить на стоянку по полосе обратно.. ".
4. Таможня. (тел.) время работы
5. Погранслужба. (тел.) время работы.
6. Подача заявок (телефон).
7. Ремонт (есть, нет, телефоны).
8. Заказ такси или прокатная контора.
9. Плата - Landing для одномоторника, 2-моторника, (или там за кг. веса).
10. Паркинг аэропорта.
11. Еда.
12. Расстояние до города.
Комментарии. Любые.
13. Статус аэропорта (государственный, гражданский, частный, совместного базирования, закрытый (сюда относятся военные аэродромы, которые можно в крайнем случае использовать в качестве аварийных).
13. Ближайшие гостиницы.
Вроде все. Разрешение фотографий - не менее 300 точек на дюйм. Фотографии с высоты птичьего полета, рекомендованные маршруты около города (с координатами).
Любая другая информация, которая является уникальной и недоступной англоговорящему с наскока. Вплоть до "ведения за руку" и процедуре пошагово.
Вроде так.
Статью про достопримечательности Питера на околоавиационную тематику - ну это отдельная тема.
Нужно:
1. Фотографии в хорошу погоду. Желательно так, чтобы была видна полоса
2. Топливо и цена, телефон.
3. Примечания (вроде ".. если вы призмляетесь курсом 192, то вы должны рулить на стоянку по полосе обратно.. ".
4. Таможня. (тел.) время работы
5. Погранслужба. (тел.) время работы.
6. Подача заявок (телефон).
7. Ремонт (есть, нет, телефоны).
8. Заказ такси или прокатная контора.
9. Плата - Landing для одномоторника, 2-моторника, (или там за кг. веса).
10. Паркинг аэропорта.
11. Еда.
12. Расстояние до города.
Комментарии. Любые.
13. Статус аэропорта (государственный, гражданский, частный, совместного базирования, закрытый (сюда относятся военные аэродромы, которые можно в крайнем случае использовать в качестве аварийных).
13. Ближайшие гостиницы.
Вроде все. Разрешение фотографий - не менее 300 точек на дюйм. Фотографии с высоты птичьего полета, рекомендованные маршруты около города (с координатами).
Любая другая информация, которая является уникальной и недоступной англоговорящему с наскока. Вплоть до "ведения за руку" и процедуре пошагово.
Вроде так.