Друзья! Скоро будет холодно в связи с чем хотелось бы знать кто использует антиобледенительную жидкость Aeroshell Compound 07 и кому она нужна?. Т.к. пилоты прошлой зимой сетовали на обледенение хотелось бы помочь в решении данного вопроса.
Ниже описание:
Антиобледенительная жидкость Aeroshell Compound 07
Назначение
Используется на открытых стоянках для удаления инея, снега, льда со стекол, крыльев, хвостовых стабилизаторов.
Cпецификации DTD.406B
Тара Бидон 20 л
Преимущества
Aeroshell Compound 07
Содержит этиленгликоль, изопропиловый спирт и дистилированную воду.
Используется на открытых стоянках для удаления инея, снега, льда с техники.
Характеристики
Aeroshell Compound 07 Спецификация
DTD.406B
Температура вспышки в открытом тигле 220 °С Не ниже 185
Кинематическая вязкость базового масла при 20°С 11,4 мм2/с От 11,0 до 13,0
Низкотемпературный показатель при - 40 °С Определение Не определяется
Значение pH 6,9 От 6,0 до 7,5
Электропроводимость 0,5 мкОм/см Не выше 5
Плотность при 15°С 1,094 кг/л От 1,092 до 1,097
Смешиваемость с водой при 15 °С Выдерживает Выдерживает
Антиобледенительная жидкость.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Антиобледенительная жидкость.
А можно поглядеть где-либо более предметное описание и методику применения типовую ?
Насколько агресивна к цельнометаллическим конструкциям из алюминия, к ЛКП ? К обтянутым тканью (синтетикой) плоскостям ?
Насколько агресивна к цельнометаллическим конструкциям из алюминия, к ЛКП ? К обтянутым тканью (синтетикой) плоскостям ?
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Антиобледенительная жидкость.
Конечно, хотелось бы уточнить тип судна на который планируйте применять?slackl писал(а):А можно поглядеть где-либо более предметное описание и методику применения типовую ?
Насколько агресивна к цельнометаллическим конструкциям из алюминия, к ЛКП ? К обтянутым тканью (синтетикой) плоскостям ?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Антиобледенительная жидкость.
А вот это как раз зависит от ответов на вопросы
Ибо сценариев применения в голове вагон - начиная от пропитки чехлов зимой - дабы на них в момент оттепели-заморозков ничего не намерзало и не приходилось потом матерять отдирать их от плоскостей и заканчивая профилактической обработкой ВС на случай если вынужденно будет ночевать несколько ночей на открытом воздухе.
Ибо сценариев применения в голове вагон - начиная от пропитки чехлов зимой - дабы на них в момент оттепели-заморозков ничего не намерзало и не приходилось потом матерять отдирать их от плоскостей и заканчивая профилактической обработкой ВС на случай если вынужденно будет ночевать несколько ночей на открытом воздухе.
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Антиобледенительная жидкость.
slackl писал(а):А вот это как раз зависит от ответов на вопросы
Ибо сценариев применения в голове вагон - начиная от пропитки чехлов зимой - дабы на них в момент оттепели-заморозков ничего не намерзало и не приходилось потом матерять отдирать их от плоскостей и заканчивая профилактической обработкой ВС на случай если вынужденно будет ночевать несколько ночей на открытом воздухе.
Противообледенительные жидкости имеют несколько типов, таких как : Тип 1 и Тип 2
· Тип 1: этот стандарт де icier GA используется для воздушных судов типа.
· Тип 2, 3 и 4 используется для больших реактивных самолетов . Это те, что вы видите в аэропорту, обработка перед взлетом.
Тип 2,3 и 4 оставляют пленку анти обледенителя на поверхностях крыльев.
ASC 07- это базовый Тип 1. Шелл не имеет тип 2, 3, или 4
ASC 07 он используется в основном на небольших Северо-Европейских GA аэродромах, чтобы удалить иней или снег с крыльев после стоянки самолетов перед вылетом.
Некоторые небольшие самолеты имеют систему анти обледенения ТКС для удаления образований льда основных элементов ВС во время полета.
Diamond aircraft, Cirrus, Beechcraft, Cessna, Piper, Mooney, Kodiak, Hawker и многие другие самолеты оборудованы системой CAV-ТКС, поэтому они также могут использовать ASC07.
основные типы ВС где есть специальная система антиоблединения на борту:
· Hawker 850/900 XP - OE
· Cessna Caravan - OE
· Cirrus SR22 - OE
· Алмазный DA42 - OE
· Возможны модификации с различными типами самолетов Cessna, Mooney, Bonanza и модели Piper
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Антиобледенительная жидкость.
Интересуюсь наличием жидкости для шататной ПОС на Beechcraft Baron 58.Rosma писал(а):Некоторые небольшие самолеты имеют систему анти обледенения ТКС для удаления образований льда основных элементов ВС во время полета.
Жидкость применяется для очистки от льда фонаря и винтов в полёте.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Rosma
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Антиобледенительная жидкость.
Подойдет, проверьте по РЭ, он прописан в документации на Ваш самолет спецификация DTD.406BChestr писал(а):Интересуюсь наличием жидкости для шататной ПОС на Beechcraft Baron 58.Rosma писал(а):Некоторые небольшие самолеты имеют систему анти обледенения ТКС для удаления образований льда основных элементов ВС во время полета.
Жидкость применяется для очистки от льда фонаря и винтов в полёте.